Установка двигателя лифан на мотоблок крот

Дополнительные характеристики

Особенностью использования данного приспособления является то, что он оснащается редуктором с задней передачей, а также усовершенствованным карбюратором и модифицированным воздушным фильтром. Это позволяет использовать приспособление на небольших участках, а также при покосах в саду. Двигатель потребляет мало топлива, а при необходимости на него можно устанавливать дополнительное оборудование для выполнения других задач.

Зажигание мотоблоки имеют бесконтактное, а свечи используются стандартного размера.

Об установке двигателя на мотоблок «Крот» смотрите в видео ниже.

источник

Обкатка нового двигателя

В этой теме представления кардинально расползаются. Одни рекомендуют завести и сходу работать на половине мощности. Другие рекомендуют дать поработать в холостую, прогреть движок. По сути необходимо делать ровно потому что написано в руководстве по эксплуатации, так как составляют его не глуповатые люди, а те, кто разрабатывают мотор и рассчитывают его нагрузки.

Обычно обкатка мотора занимает длительное время, если делать нашему клиенту остается соответственно с управлением, то никаких заморочек появиться не должно, в случае если и возникнут, то принципиально держать в голове, что это новый мотор здесь означает, что он на гарантии. Его без усилий поменяют на новый по другому по минимому отремонтируют.

Описание двигателя

В классическом исполнении двигатель Крота одноцилиндровый, двухтактный с карбюратором и принудительным воздушным охлаждением.

Мотор оснащен несъемным стартером. Запускается вручную с помощью троса по принципу бензопилы.

  • Рабочий объем – 60 куб. см;
  • Мощность – 2,6 л.с./1,91 кВт;
  • Частота вращения – 5500-6000 об/мин;
  • Средний расход топлива – 0,96 л/кВт ч;
  • Емкость топливного бака – 1,8 л;

Устройство карбюратора — как и на мопедах советского периода Рига», «Верховина» или «Карпаты».

В моторе используется сухой воздухоочиститель со сменным фильтрующим элементом.

Заправлять его следует низкооктановым бензином марки А-76 с добавлением моторного масла «М-8В1» (автол), выдерживая пропорцию 1:20.

Зажигание бесконтактное, электронное модели «МБ-1», как на советских бензопилах со свечой «А-17В». Установка свечи «А-11» обеспечивает стабильную работу двигателя без нагарообразования.

Модификации мотоблока Крот комплектуются более мощными 4-хтактными моторами производства Китай.

Какие двигатели подходят для культиватора «Крот»

Из-за затрудненного старта и невысокой мощности мотора, установленного изначально, владельцы мотоблоков «Крот» часто меняют на более мощные импортные аналоги. Ничего сложного в замене двигателя имеется, так как конструкция рамы позволяет устанавливать на нее моторы разных производителей.

Главное при замене двигателя — правильно подобрать его мощность. А переделок потребуется совсем немного — с ними может справиться любой владелец мотоблока. Обычно двухтактный мотор, Которым комплектуются «Кроты», меняют на более мощный четырехтактный двигатель. Чаще всего, для замены двигателя на мотокультиватор «Крот» берут импортные аналоги.

Honda GC 135

Это продукция международной промышленной компании японского происхождения. Легкий, надежный и экологичный мотор имеет 4 лошадиных силы. Очень экономичен — потребляет мало бензина. Мотор универсален, допускается установка на самой разной технике, в том числе и садово-огородной.

Четырехтактный мотор оснащен одним алюминиевыми цилиндром и имеет зубчатый приводной ремень. Охлаждение — воздушное. Запуск — ручной, фильтр — бумажный. Топливный бак Вмещает 1,3 л. Емкость картера — 0,6 л. Габариты (ДхШхВ): 32,2х36,5х31,5 см. Вес мотора — 11,3 кг. Частота оборотов — 2500 оборотов в минуту. Объем двигателя — 135 куб. см.

Мотор Patriot Patriot SR177F

Бензиновый двигатель Patriot SR177F подходит для самого разного оборудования — мотоблоков, генераторов, культиваторов, газонокосилок, мотопомп, лодок и т. Д. Это экономичный и мощный мотор (9 лошадиных сил). Это четырехтактный мотор, в котором предусмотрено верхнее расположение клапанов, за счет чего экономно расходуется топливо.

Мотор запускается с помощью транзисторно-магнитного стартера. Вал вращается с частотой 3600 оборотов в минуту. Диаметр вала — 25,5 мм, его длина — 72 мм. Объем двигателя — 270 куб. м. Используется воздушное охлаждение. Топливный бак Вмещает 6 л. Масляный картер Вмещает 1,1 л. Запуск — ручной.

Мотор Sadko de 220

Дизельный мотор словенский производства. Он компактен, экономно расходует топливо, вынослив, стойко переносит дизельные нагрузки. Его мощность составляет 4 Лошадиные силы, а объем двигателя — 211 куб. см. Его устанавливают на компрессорах, мотоблоках, мотопомпах, мини-трактора, культиваторы и т. д. Садко de 220 способен устойчиво работать при любых климатических условиях.

Покупка новой садово-огородной техники событие радостное, но ответственное. Сначала необходимо потратить время на …

  • используется дизельное топливо, оно считается более экономичным, чем бензиновой;
  • подача топлива четырехтактная;
  • вращение шпоночного вала производится против часовой стрелки со скоростью 3600 оборотов в минуту;
  • минимальный расход масла обеспечивается счетчиком, предотвращающим запуск в «сухую»;
  • благодаря декомпрессионного клапана, мотор без проблем запускается ручным стартером;
  • имеется система, которая регулирует скорость оборотов коленвала и предотвращает истиранию деталей при снижение уровня масла.

Размеры (ДхШхВ): 33,2х34,8х41,6 см. Весит мотор 26 кг. Тип воздухоочистителя — сухой. Топливный бак Вмещает 2,5 л. Диаметр вала — 28 мм.

Мотор Lifan 168 FB

Этот востребованный бензиновый двигатель, подходит для мк «Крот» и других марок. Его производитель — китайская компания «Lifan», которая известна на весь мир своими качественными двигателями разной мощности и конструкции.

Lifan 168 FB можно устанавливать Не только на мотоблоках «Крот», но и на «Каскад», «лучах», «Неве» и на другой технике, работающей на бензине.

  • кожухи выхлоп и воздушного фильтра сделаны из пластика;
  • комплектуется свечным ключом и инструкцией, шкива в комплекте имеется;
  • масло — Husqvarna SAE 30 для четырехтактных двигателей;
  • допускается применение понижающего редуктора с автосцеплением.

Одноцилиндровый мотор обладает мощностью в 6,5 лошадиных сил и объемом в 196 куб. см. Это в два раза больше, чем у мотора, Которым комплектуется культиватор. Вал двигателя, диаметром 2 см, расположен горизонтально. Диаметр цилиндра — 6,8 см, а поршень ходит на 5,4 см.

Топливный бак Вмещает 3,6 л, что вдвое больше, чем у стандартного мотора, установленного на мотоблок. Зажигание — полупроводниковое бесконтактное. запускается двигатель вручную. Размеры (см): 39,5х36х36. Вес — 16 кг. Работает Lifan 168 FB на бензине АИ-92. Запчасти для двигателя имеются в свободном доступе и по умеренным ценам.

Устройство мотоблока

Мотоблок Крот представляет собой рамную конструкцию, разделенную на две полурамы. В верхней части находятся рукоятки трубного типа и кронштейн для размещения навесного оборудования, расположенный с задней стороны. На рукоятки выведены органы управления: сцепление и переключатель оборотов. В некоторых моделях есть еще и переключатель заднего хода.

Устройство комплектуется четырьмя фрезами, по 2 наружных и внутренних, а также сошником. Дополнительно устанавливается окучник для грядок, картофелевыкапыватель или плуг, насос для подачи воды, косилка.

К несущей раме крепится болтами двухступенчатый редуктор шестереночного типа с цепной передачей и двигатель внутреннего сгорания, которые соединены между собой клиноременной трансмиссией. Над ними находится топливный бак.

Сцепление у минитрактора выключенное и переключается рукояткой как на мопеде. Включение сцепления обеспечивает натяжение ремня для передачи крутящего момента без проскальзывания.

На выходные валы редуктора монтируются фрезы для обработки почвы либо колеса для перемещения грузов или совместного использования с плугом. Фрезы служат основным рабочим органом и представляют собой ротор со специальными ножами. Они вращаются и срезают, измельчают и перемешивают почву при постепенном перемещении вперед. Глубина обработки будет зависеть от длины используемого сошника.

Фреза тщательнее рыхлит землю и перемешивает удобрения по сравнению с плугом. Показывает хорошую производительность на тяжелых грунтах и целине.

Мотоблок Крот свободно перемещается на встроенных колесах. Перед началом работы их снимают или поднимают, фиксируя в нужном положении. В первые 15 часов эксплуатации нельзя давать полную нагрузку. В это время проходит приработка деталей. При «ударном» темпе использования сразу после покупки снижается производительность мотора.

Конструктивные особенности

Мотоблоки «Каскад» имеют 4 главных компонента для управления и передвижения. Это:

Ходовая состоит из рамы и ведущих колес. Также есть дополнительные узлы, с помощью которых передается крутящий момент от мотора на колеса. Оснащается агрегат мощными колесами с большими протекторами, что позволяет использовать устройство даже на тяжелых грунтах.

Трансмиссия отличается надежностью и передает крутящий момент от двигателя на колёса, являясь неотъемлемым участником поворота агрегата. Крутящий момент передается при помощи редукторов и цепи, а сама коробка имеет четыре скорости и устанавливается в специальном блоке на раме. Большое количество моделей имеет и заднюю скорость, что позволяет увеличить маневренность аппарата.

Управление осуществляется рукояткой сцепления, с помощью которой можно регулировать заслонку на карбюраторе, добавляя или уменьшая обороты двигателя. Также при помощи ручки сцепления блокируются колеса, когда надо повернуть в ту или иную сторону. Руль есть возможность подстроить под рост и другие параметры пользователя.

Благодаря всем этим моментам управлять мотоблоком легко и просто даже при продолжительной работе на участке.

Заливать качественное топливо также важно. Если не соблюдать эти правила, то со временем устройство может выйти из строя и станет непригодным для применения

Лифан движки на мотоблок: установка, свойства. Китайский движок Lifan для мотоблока

Любой грамотный дачник до начала лета вскапывает собственный участок при наличии мотоблока. Однако редкий способен для себя приобрести новый агрегат. Именно по такой ошибке дачники пользуются культиваторами, изготовленными еще в СССР. На таких мотоблоках часто появляются различные трудности с движком, однако обстоятельств для этой цели вам много. В главном виной поломок является срок эксплуатации, который уже несколько лет вышел. С недавнешнего времени подобные задачи решают движки «Лифан» на мотоблок, поскольку это прибыльный метод решить делему без помощи других и навечно.

Обслуживание двигателя

Для обеспечения качественной работы мотора Лифан для мотоблока необходимо осуществлять периодическое техническое обслуживание, которое включает такие моменты:

  1. Проверка уровня масла, доливка нового.
  2. Очистка и замена воздушного фильтра.

Каждые 6 месяцев необходимо выполнять такие действия:

  1. Очистка отстойника.
  2. Регулировка и замена свечей зажигания.
  3. Обработка искроуловителя.

Ежегодно проводят следующие процедуры:

  1. Проверка и регулировка холостого хода мотора.
  2. Регулировка оптимальных зазоров клапанов.
  3. Полная замена масла.
  4. Чистка топливного бака.

Каждые 2 года проверяется топливопровод.

Регулировка клапанов — необходимая процедура при техническом обслуживании мотора. По регламенту она проводится 1 раз в год и заключается в установке оптимальных зазоров впускного и выпускного клапанов. Их допустимое значение для каждой модели мотора представлено в техническом паспорте агрегата. Для стандартных мотоблоков они имеют такие значения:

  • для впускного клапана — 0,10-0,15 мм;
  • для выпускного клапана — 0,15-0,20 мм.

Регулировку зазоров выполняют с помощью стандартных щупов на 0,10 мм, 0,15 мм, 0,20 мм.

Устройство двигателя

Изначально к культиватору «Крот» прилагается двигатель с одним цилиндром. У него принудительное воздушное охлаждение и 2-х тактный карбюратор. На моторе имеется несъемный стартер. Запуск – ручной, примерно такой же, как в бензопилах.

Характеристики двигателя для мотокультиваторов марки «Крот»:

  • мощность — 2,6 лошадиных сил;
  • объем- 60 куб. см;
  • расход топлива – 0,96 л/кВт ч;
  • объем бака – 1,8 л;
  • обороты – 5500-6000 за минуту.

Особенности конструкции двигателя на мотоблоке «Крот»:

  • карбюратор в культиваторе устроен наподобие тех, что стоят на старых мопедах – «Верховинах» и «Карпатах»;
  • в двигателе установлен воздухоочиститель сухого типа со сменным фильтром;
  • в качестве топлива используют бензин А-76;
  • в бензин добавляют масло М-8 В1 в соотношении 1:20;
  • зажигание электронное, бесконтактного типа, марки МБ-1;
  • свечи – А -11.

Конструктивные особенности

На торце шкива есть одна или несколько канавок по окружности для укладки приводного элемента, который передает мощность от одного элемента другому. Этот конструктивный элемент называют ручейками. Наиболее распространены двух и трех ручейковые шкивы Изготавливаются они из металлических сплавов или пластика. Тут все зависит от закладываемых в технику прочностных характеристик.

Путем перекидывания приводного элемента регулируется скорость двигателя. Шкивы также используются для установки навесного оборудования на мотоблок. Ведомый элемент или ведущий определяется предназначением вала редуктора, на который он установлен.

Также спецификация шкивов зависит от диаметра. Небольшими запчастями комплектуются компактные агрегаты. Они ориентированы на работу в небольших хозяйствах. Тяжелые модели оснащаются прочными деталями большого диаметра способными выдерживать высокие нагрузки – обрабатывать твердые почвы, выполнять культивирование на больших сельхозугодиях.

По конструкции шкивы разделяются на такие типы:

  • дисковые – диаметр 80–400 мм;
  • со спицами – диаметр 180–1000 мм;
  • монолитные – диаметр 20–100 мм.

Форма посадочного отверстия может быть цилиндрической или конусообразной. Это необходимо учитывать при покупке шкива на механический садовый инструмент.

Правила выбора

При покупке техники в первую очередь стоит определиться с ее классом и мощностью. Чем больше площадь земельного участка, который предстоит обработать, тем больше нагрузка на мотоблок. А значит, тем более тяжелый и мощный агрегат потребуется.

Также нужно учесть ширину и глубину вспашки. Даже у агрегатов одного класса они могут сильно отличаться. Чем шире полоса рыхления, тем быстрее устройство обработает нужную площадь.

Если не хочется ограничиваться простым рыхлением, то обязательно нужно приобретать технику, снабженную валом отбора мощности. Это делает ее поистине универсальной.

Также надо определиться с трансмиссией. Для небольших участков, которые не будут создавать серьезной нагрузки на устройство, подойдет и ременная. Для более сложных задач лучше выбрать цепную или шестеренчатую.

Мнение эксперта Кузнецов Василий Степанович

Если есть возможность, лучше проверить технику (или аналогичную модель) прямо в магазине. Это позволит посмотреть, как она работает, а также заранее выявить недостатки и брак.

Перед покупкой обязательно следует осмотреть блок на предмет качества сборки. Все должно быть хорошо соединено между собой, не должно быть люфтов, неплотно закрученных болтов и подобных проблем.

Как Установить Двигатель Лифан На Мотоблок Нева

Лифан двигатели на мотоблок: установка, характеристики. Китайский двигатель Lifan для мотоблока

Каждый уважающий себя дачник перед началом летнего сезона вскапывает свой участок при помощи мотоблока. Но не каждый может позволить себе купить новый агрегат. Именно поэтому дачники пользуются культиваторами, сделанными еще в СССР. На таких мотоблоках нередко возникают всевозможные проблемы с двигателем, но причин для этого много. В основном виной поломок является срок эксплуатации, который давно уже вышел. С недавнего времени подобные проблемы решают двигатели «Лифан» на мотоблок, потому как это выгодный способ решить проблему самостоятельно и надолго.

Двигатели от компании Lifan, что это такое?

Китайская компания Lifan существует уже довольно долго, ведь основана компания была в 1992 году и продолжает развиваться вплоть до сегодняшнего дня. При этом «Лифан» считается одной из главных, а если быть точнее одной из ведущих компаний Китайского моторного рынка.

Сама по себе фирма разрабатывает не только двигатели. Ее основное направление – производство автомобилей, мотоциклов и другой моторной техники. Компания имеет действительно огромный опыт в разработке двигателей для различной техники.

эта компания прославилась своими китайскими двигателями для мотоблоков, потому как это достаточно развитый вид моторной техники, который повсеместно применяется. Если раньше на товаре было написано “произведено в Китае”, то у многих русских это вызывало отторжение, потому как действовало правило китайское – значит некачественное. Сейчас же все наоборот, с ростом китайского рынка качество продукции значительно возросло, при этом цена на товар все также остается весьма приемлемой.

Характеристики двигателей Lifan

“Лифановские” двигатели на мотоблок

имеют различные технические характеристики, в соответствии с которыми и стоит выбирать конкретную модель двигателя для конкретной модели мотоблока. Первой и главной особенностью является соответствие установочных размеров. Будет очень хорошо, если удастся подобрать двигатель, который идеально подходит к текущим креплениям. Можно подбирать модель самостоятельно. Также есть возможность обратиться в ближайший моторный магазин за помощью профессионалов

Важно помнить, что если крепления не совпадут, то их придется переделывать самостоятельно

Следующей важной характеристикой является мощность двигателя, которая обычно измеряется в количестве лошадиных сил. Самые распространённые универсальные двигатели для мотоблоков обладают мощностью в 6,5 лошадиных сил

Такой мощности обычно вполне достаточно для большинства мотоблоков. Модели двигателей очень похожи как в установке и обслуживании, так и в эксплуатации.

Двигатели «Лифан» на мотоблок стоит подбирать в соответствии с предполагаемыми задачами, которые будут на него возлагаться. Если необходимо будет лишь один раз в год вскопать небольшой участок, то не стоит тратить денег. Вполне достаточно будет приобрести простенькую модель из самого дешевого ценового сегмента, хотя в основном стоимость таких двигателей начинается от 9 тысяч и все двигатели этой фирмы считаются очень дешевыми по сравнению с другими марками.

Как установить двигатель лифан на мотоблок каскад.

Китайский двигатель обычно ставят в том случае, когда родной двигатель пришел в негодность или его ремонт выполнять уже бессмысленно. Новый двигатель в таком случае имеет большие преимущества перед любым советским. После покупки двигатель будет долго радовать своего хозяина тем, как он идеально настроен. Ведь как правило, любой новый двигатель легко заводится и правильно работает на протяжении долгих лет.

Устройство мотокультиватора

Мотокультиватор Крот, так же как и мотоблоки Кайман, Патриот, Техас, Прораб, Кроссер, Викинг, Форза обладает достаточной популярностью на постсоветском пространстве, которое объясняется простотой его конструкции и довольно неплохих рабочих показателей.

В комплектации данного мотоблока нет абсолютно ничего лишнего, но его устройство выполнено таким образом, что он способен справляться с основными сельскохозяйственными работами – вскапывать грядки, культивировать почву и т.д.

Кроме того, конструкция основных рабочих узлов позволяет ему выдерживать довольно продолжительные нагрузки, обеспечивая стабильной работой на долгие годы.

Более подробно о мотоблоке Крот смотрите на видео:

Сама конструкция мотоблока Крот состоит из следующих составляющих:

  • Рамная конструкция, состоящая из двух полурам, крепится к редуктору при помощи болтов.
  • Рукоятки трубчатого типа, а также специальный кронштейн для присоединения дополнительного навесного оборудования, находящийся сзади конструкции.
  • На рукоятках располагаются основные элементы управления – корректирование оборотов двигателя, а также сцепления.
  • На выходные валы редуктора можно надеть почвофрезы, а также колеса, позволяющие использовать мотоблок вместе с плугом, либо для транспортировки различных грузов.
  • На рамной конструкции располагается мотор для мотоблока Крот, который соединяется с входным валом редуктора через клиноременную трансмиссию.
  • Кроме того, в конструкции присутствую встроенные колеса, позволяющие свободно перемещать агрегат. При начале работы с мотоблоком, данные колеса должны быть сняты с конструкции, либо подняты и зафиксированы в нужном положении.

Как мы видим, устройство довольно простое, не включающее в себя ненужных излишеств. В принципе, все что нужно для качественной работы на земле – все это есть в конструкции данного агрегата и у мотоблоков Садко, Дон, Хутер, Профи, Пахарь, Чемпион.

Что касается заводского двигателя мотоблока Крот, то его устройство представляет собой 2-тактный мотор с одним цилиндром и воздушным охлаждением.

Его объем составляет порядка 60 см3, при мощности в 2,6 л.с. и 6000 оборотах в минуту. Запускается он при помощи обычного тросика, по принципу завода бензопилы.

Заправлять его нужно специальной смесью, состоящей из бензина и моторного масла. Данные характеристики довольно скромны, поэтому многие хотят сменить его на более мощные модели.

Замена заводского двигателя может быть произведена самостоятельно, потому что конструкция Крота, как упоминалось выше, не представляет определенной сложности в своем понимании. Чаще всего прибегают к замене на 4-тактные версии двигателей, ведь они обладают более высокими рабочими характеристиками, чем 2-тактные.

Конечно, встречаются и некоторые модификации, такие, как мотоблок Крот с 4-тактным двигателем Хонда, но стоимость его будет существенно выше, чем у стандартного Крота. Поэтому мы и рассматриваем «наихудший» вариант, когда у нас в наличии мотоблок с самым стандартным заводским движком, мощностью не более 3 л.с.

Выбираем двигатель

На культиваторах «Крот» можно устанавливать двигатели мощностью от 4 до 6,5 лошадиных сил, вследствие этого для осуществления каких-либо задач необходимо подбирать агрегат исходя из эффективности. При необходимости можно своими руками установить новый мотор, но все действия должны производиться с учетом определенных моментов, от которых находится в зависимости срок службы и эффективность использования техники. Рассмотрим несколько самых востребованных ДВС более подробно.

Honda GX270

Это долговечный мотор (изготовлен в Японии), его мощность равняется 4 лошадиным силам. У 4-тактного бензинового двигателя внутреннего сгорания весьма порядочная наработка, он функционирует ровно и бесшумно, кроме того, выделяется сдержанностью в расходовании топлива. Помимо этого, у него приличная балансировка.

Lifan 168F-2

Китайский бензиновый четырехтактный мотор Lifan 168F-2 востребован среди пользователей малой сельхозтехники. Данные движки давно и благополучно функционируют на разнообразных приспособлениях – мотоблоках, вибрационных плитах, моторизированных помпах, бензогенераторах, мотокультиваторах и так далее. 4-тактный ДВС Lifan обладает высокими функциональными характеристиками. Является абсолютной копией популярной модификации Honda GX200. Он крайне экономичный по расходованию горючего, оснащен чугунной гильзой цилиндра, без особых усилий запускается в самых разных погодных условиях. На моторе инсталлирована автоматическая настройка оборотов.

Sadko DE-220

Sadko является вполне подходящим вариантом для установки на «Крот». Стоимость этого силового агрегата относительно невысокая. Запитывается «Садко» от электрической энергии. Его мощность равняется 4,2 лошадиных силы, а подсоединение к электросети осуществляется посредством кабеля, который входит в комплект.

Patriot

Это довольно надежный силовой агрегат, требующий для работы нахождения рядом с участком бесперебойного источника электропитания. Любой из данных двигателей прекрасно садится в конструкцию мотокультиватора, а монтирование потребует минимального количества переделок шасси.

Замена двигателя

Монтаж нового мотора не вызывает ничего сложного и совершенно схож для всех брендов и модификаций с аналогичными параметрами. Достаточно снять старый мотор и инсталлировать новый. Произвести натяжение приводного ремня и зафиксировать мотор 4 болтами М8х40 на шасси агрегата. Аналогично потребуется поменять фрикционное колесо – в торговле найдутся 2-х и 3-ручейковые колеса, для моторов «Лифан» и похожих модификаций иных изготовителей. Приводной ремень применяется старого размера 750А.

Из дополнительных доделок:

  • на рамах агрегатов, произведенных до 2000-х годов, потребуется высверлить 2 отверстия под крепеж мотора, на новой же технике такие отверстия уже имеются;
  • вероятно, потребуется довести до ума предохранительное заграждение приводного ремня – эксплуатация мотокультиватора без него не рекомендуется в силу скорого изнашивания приводного ремня.

Чтобы произвести замену штатного старого двигателя на импортный, необходимо следовать пошаговой инструкции.

Грамотный алгоритм работы организован так.

  • Сначала отверните крепеж родного двигателя, отодвиньте проводку газа и глушения.
  • Демонтируйте мотор с шасси.
  • Приложите новый двигатель и наметьте на раме области, в которых понадобится высверлить отверстия.
  • Поставьте новый двигатель, накиньте на него ремень привода и перетащите вдоль по шасси до предельной натяжки приводного ремня. Удостоверьтесь, что фрикционное колесо двигателя и колесо редуктора находятся в одной плоскости.
  • Свяжите двигатель с шасси посредством болтов.
  • Подсоедините каналы силовой передачи.

Перед работой восстановленный агрегат необходимо как следует «обкатать» на холостом ходу.

Как провести настройку и ремонт мотокультиватора “Крот”, вы узнаете из следующего видео.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий