Замена поршневой группы на бензопиле Stihl ms180

Поломка карбюратора

Карбюратор Штиля характеризуется наличием всего одного винта, который отвечает за регулировку холостого хода (ХХ)

Во время работы оборудования очень важно обращать внимание на то, с какой частотой происходит вращение винта при ХХ. Настроить данные параметры можно путем проверки воздушного фильтра и искрозащитной задвижки

О том, что карбюратор бензопилы требует регулировки, говорят следующие признаки:

О том, что карбюратор бензопилы требует регулировки, говорят следующие признаки:

  • двигатель очень плохо заводится и практически сразу выключается;
  • большое потребление топлива, сильный выхлоп;
  • заводские настройки бензопилы сбиты;
  • неправильная работа воздухоочистительной системы;
  • изношенная поршневая система.

Стоит сразу обратить ваше внимание, что регулировки карбюратора пилы является довольно сложным процессом. Если оборудование перестало внезапно работать, следует произвести такие действия:

  1. Открыть и закрыть крышку топливного бака.
  2. Достать и высушить свечу.
  3. Проветрить камеру сгорания.

Видео: Как Заменить Поршневую На Бензопиле Stihl 180

Отличительной особенностью CPG на Stihl MS 180 является то, что он имеет два компрессионных кольца, в то время как почти все его основные конкуренты имеют только одно. По словам производителя, установка пары колец может лучше стабилизировать поршень в процессе работы, увеличить его охлаждение и увеличить компрессию в двигателе, тем самым улучшая запуск.

Как заменить поршень бензопилой Stihl 180

Если вам нужно заменить старый поршень и установить новый, вам нужно знать, как это сделать правильно и следовать определенному алгоритму. Также необходимо иметь небольшую шлицевую отвертку, специальный комбинированный гаечный ключ Stihl, электрическую отвертку, молоток, дрейф из мягкого материала, компрессор и стопор для поршня Stihl.

При замене поршня или поршневой группы бензопила должна быть как можно более чистой от загрязнений. Дальнейшая работа ведется по следующему алгоритму:

  1. Верхняя крышка снимается с пилы и зажигается свеча зажигания.
  2. Снимите боковую крышку.
  3. С помощью отвертки с электроприводом заглушки снимаются с амортизаторов бензопилы, после чего их рукоятка отсоединяется от корпуса.
  4. Далее снимите приводную звезду и стартер.
  5. Установите стопор поршня в отверстие свечи зажигания и ослабьте стопорную гайку маховика и сцепление.
  6. Снимите маховик, шестерни сцепления и масляного насоса за сцеплением.
  7. Удалите два винта, которые крепят карбюратор и воздушный фильтр. Снимите фильтр, рычаг управления двигателем и карбюратор Stihl.
  8. Снимите катушку зажигания и глушитель.

После выполнения всех этих операций снова очистите файл от грязи, затем переверните его и открутите четыре винта, которыми двигатель крепится к корпусу бензопилы. После отвинчивания винтов двигатель отделяется от корпуса и снова очищается.

На снятом двигателе поддон разматывается и поддон поднимается, после чего узел поршня с коленчатым валом снимается с двигателя.

При снятии поршня с цилиндра следует помнить, что он расположен относительно цилиндра.

Стопорные кольца поршневого пальца затем снимаются небольшой отверткой, а коленчатый вал отсоединяется от поршня.

В случае, если вам нужно только заменить поршень, вы можете установить его на коленчатый вал, а затем установите поршневой палец стопорные кольца, располагая их так, чтобы точка разрыва стопорного кольца направлен вниз. Это позволяет исключить возможность самопроизвольного хлопки стопорного кольца во время работы двигателя (в соответствии с инструкциями изготовителя Stihl). После этого устанавливаются компрессионные кольца, цилиндр смазывается моторным маслом и двигатель собирается.

Установка поршня в цилиндр должна выполняться как можно более аккуратно, поскольку зажимные кольца хрупкие и легко ломаются.

Картер двигателя установлен на двигателе, герметик используется в качестве прокладки, после чего четыре крепежных винта крепятся и затягиваются крест-накрест. Затем двигатель устанавливается на корпус бензопилы. Последующая сборка выполняется с использованием алгоритма обратной разборки.

Почему бензопила Stihl не запускается после замены поршня

Если пила не запускается после замены поршня, необходимо проверить подачу топлива в камеру и диагностировать систему зажигания. Очень часто при установке рычага управления на бензопилу мастера забывают подключить провода, идущие от катушки зажигания, в результате чего искра исчезает, а пыль не начинается.

Проблема также может быть скрыта в захваченном топливном шланге или если он вообще не подключен. Конечно, может быть много причин, но следует помнить, что если все работы по замене поршня выполнены правильно, инструмент должен запускаться и нормально работать без проблем.

видео

На видео вы можете увидеть подробный видеоурок, в котором мастер во всех деталях показал, как правильно разобрать пыль и установить на нее новый поршень. Вы также можете увидеть на видео, как правильно чистить пилу во время ремонта.

Результат

Мы исследовали основные причины и неисправности бензопилы Stihl ms 180, требующие замены CPG. Но, как правило, в каждом случае причины могут пересекаться, и для правильного ремонта требуется комплексный подход к решению проблемы. Установка нового поршня на шесте не всегда означает решение проблемы. Обязательно устраните причину неисправности, и инструмент прослужит долго без проблем и необходимости ремонта.

Как избежать задиров на поршне у бензопилы

Приветствую Вас, дорогие читатели! Скоро весна, и многие отправятся на дачу. А это значит что настало время поделиться своим опытом мастера по ремонту садовой мототехники. Эта статья является лишь частью из небольшой серии. Вот ссылки на другие статьи:

За время работы мастерской, я накопил внушительную коллекцию фотографий различных неисправностей особое положение в которой занимает коллекция фотографий вышедших из строя цилиндро-поршневых групп.

Оплавление верхней части поршня.

На фотографиях видны трещины и отверстие в днище поршня, а также брызги расплавленного алюминия во внутренней его части. Произошло это по причине того что хозяин данного триммера отложил заведённый инструмент в сторону и принялся болтать с соседом по даче. Проболтав минут пять он дал газ на полную (работать в полгаза нельзя ) и начал работать, но триммер моментально заглох и перестал заводиться потому как днище поршня во время простоя начало перегреваться и попросту расплавилось.

Двухтактные двигателя садовой техники охлаждаются за счёт двух вещей: принудительного обдува цилиндра крыльчаткой маховика и поступающей в картер топливо-воздушной смеси. Первое больше охлаждает цилиндр, второе поршень. Никогда не оставляйте свою бензопилу на холостом ходу больше чем на минуту, лучше заглушите двигатель.

Задиры на поршне и цилиндре.

Могут возникнуть по ряду причин, первая из которых — сухой контакт. Как правило большое количество мелких задиров на поршне говорит о том что при работе использовался чистый бензин, а не топливная смесь. Напомню что рабочие обороты бензопилы находятся в районе 11-12 тысяч в минуту, с такой скоростью бензопила не проработает «в сухую» и минуты. Похожая картина будет наблюдаться при использовании старого топлива. Как правило, задиры появляются со стороны выхлопного окна, в зоне, наиболее критически воспринимающей масляное голодание.

Конкретно по этому поршню сказать от чего он пострадал больше достаточно трудно. Судя по копоти на его верхней части, масло лили абы как, не соблюдая никаких пропорций. Глушитель данного аппарата тоже был забит копотью, а из бака было слито прозрачное топливо. Судя по всему, это был чистый бензин, либо очень старая смесь. Но старая смесь чаще всего мутнеет, поэтому можно сделать два вывода: либо смесь старая, но масло в ней не двухтактное (некоторые по незнанке льют моторное), либо это чистый бензин.

Залегание и обламывание поршневых колец.

А вот пример того, что получается, если при приготовлении топливной смеси нарушать пропорцию и лить масло значительно больше необходимого количества. В результате использования смеси с высоким содержанием масла, либо смеси с маслом, не предназначенным для двухтактных двигателей, было вызвано интенсивное золообразование с последующим залеганием поршневых колец, одно из которых обломилось и вызвало критические повреждения поршня. Следует отметить, что кольца ломает не так часто, я бы даже сказал что достаточно редко, но двигателю от этого не легче.

В технических регламентах на старую советскую мототехнику мне часто попадались два «рецепта» приготовления топливной смеси для одного и того же аппарата. Одна пропорция считалась более экологичной (та где масла меньше), другая продлевала ресурс двигателя (та где масла больше). Но это было раньше, со старой техникой и старыми маслами. В наше время идёт непрерывная борьба за снижение вредности выхлопа, масла имеют совершенно иной состав а двигателя иную конструкцию, по этому я рекомендую Вам пользоваться той пропорцией, что указал сам производитель на канистре масла которое Вы выбрали.

А вот пример поршня с закоксованным кольцом и небольшим задиром. К счастью, данный аппарат удалось восстановить без замены ЦПГ, отделавшись лишь чисткой поршня от нагара, небольшой шлифовкой и заменой поршневого кольца. Вся поверхность поршня покрыта смолянистыми и зольными отложениями, здесь использование некачественной топливной смеси не вызывает сомнений. Цилиндр пострадал незначительно, видны небольшие выработки и отсутствие хонинговки, но задиров не наблюдается.

Вывод.Используйте только качественную , всегда свежую топливную смесь приготовленную с использованием масла для двухтактных двигателей. Не перегревайте инструмент и не оставляйте работать на холостом ходу на продолжительное время. Своевременно проводите техническое обслуживание, чистите и осматривайте свой инструмент после работы.

Что надо сделать:

1. Для того, чтобы почистить карбюратор бензопилы надо подготовить чистый, хорошо освещённый стол и все необходимые инструменты (включая спец. инструмент). Мелкий крепёж и детали карбюратора должны быть чистыми и разложены в порядке, соответствующем очерёдности разборки.

2. Сначала надо очистить снаружи двигатель бензопилы и корпус воздушного фильтра щёткой или сжатым воздухом.

3. Снять крышку воздушного фильтра, снять фильтрующий элемент, снять корпус воздушного фильтра. Для этого надо отстегнуть защёлки или выкрутить болты. Если, осмотрев корпус, не получается найти его крепление, надо обратиться к Руководству пользователя своей бензопилы или триммера, или найти информацию по деталям данного триммера / бензопилы в интернете. 4. Открутить крепёж, который крепит карбюратор к двигателю. Это могут быть или длинные болты, или шпильки с гайками и шайбами. Надо быть осторожным, чтобы гайка или шайба не упали в двигатель (может быть сложно достать).

5. Отсоединить от карбюратора тросик газа и тяги, запомнив как они были установлены, чтобы потом так же их установить на место. Если есть пружины, снимать их надо, стараясь не растянуть.

6. Стянуть со штуцеров карбюратора топливные шланги. Шланги можно аккуратно снять, используя круглогубцы. Если топливные шланги зажаты хомутами, то сначала надо снять эти хомуты.

7. Стянуть карбюратор со шпилек, стараясь не повредить прокладку, находящуюся между карбюратором и цилиндром бензопилы или триммера. Запомнить в каком положении стоял карбюратор, чтобы после очистки точно также установить его на место (обычно карбюратор симметричен и его ошибочно можно установить вверх ногами, но тогда будут проблемы с подсоединением шлангов и троса газа).

8. Почистить карбюратор снаружи жёсткой синтетической кисточкой так, чтобы грязь и мусор не попали внутрь карбюратора или в цилиндр двигателя бензопилы. Затем смыть всю грязь снаружи, используя туже кисточку и очиститель карбюратора (КарбКлинер). 9. Открутить винты крепления крышки диафрагмы карбюратора (обычно их 4)

Затем снять крышку диафрагмы, осторожно подковырнув её отвёрткой так, чтобы не повредить прокладку и привалочные поверхности на крышке и корпусе карбюратора, чтобы не нарушить герметичность соединения. Затем легонько за край снять диафрагму

Осмотреть каналы и полость на присутствие грязи и мусора

Если есть мусоринки, надо их выдуть сжатым воздухом. Если есть смолистые отложения или закоксованность в виде «лака», их надо удалить, используя очиститель карбюратора

Осмотреть каналы и полость на присутствие грязи и мусора. Если есть мусоринки, надо их выдуть сжатым воздухом. Если есть смолистые отложения или закоксованность в виде «лака», их надо удалить, используя очиститель карбюратора.

10. Когда будет идеальная чистота под диафрагмой, установить крышку диафрагмы на место. Если в карбюраторе накопилось много смолистых отложений или «лака» и при снятии диафрагма порвалась, в таком случае надо купить ремкомплект карбюратора бензопилы, соответствующей марки и поменять диафрагму и прокладки.

11. Открутить топливный фильтр тонкой очистки в нижней части карбюратора. Надо выкрутить 4 винта (обычно) и аккуратно снять его, чтобы не повредить прокладку. Если прокладка будет повреждена, надо будет сделать или купить новую прокладку.

12. Надо осмотреть часть карбюратора, к которой подводится топливо. Если там есть смолистые отложения или «лак», надо их убрать очистителем карбюратора. Если этих отложений много или они сразу не удаляются, надо в техническую посуду (фотованночку или кастрюльку) набрать очистителя карбюратора и поместить в него на некоторое время детали карбюратора, которые надо очистить, чтобы очиститель разъел трудноудаляемые отложения.

13. Чтобы хорошо очистить и продуть штуцера лучше использовать трубочку на аэрозольном баллончике очистителя карбюратора. Также можно брызнуть очистителя в топливные шланги в местах их соединения со штуцерами.

14. Продуть сжатым воздухом все детали карбюратора, чтобы удалить остатки очистителя или загрязнений.

15. Собрать карбюратор, хорошо затянув все крепёжные винты.

16. Подсоеденить к карбюратору все шланги, трос газа, тяги и пружины, в порядке обратном порядку разборки. Как почистить карбюратор – всё.

17. Завести двигатель, чтобы проверить и при необходимости провести регулировку карбюратора.

ЦПГ бензопилы

Устройство ЦПГ

Итак, что входит в состав ЦПГ( цилиндро-поршневой группы):

  • Поршень
  • Цилиндр
  • Кольца (маслосъемные и компрессионные)

ЦПГ это основной узел двигателя, неисправности которого неизбежно ведут к дорогостоящему ремонту. Для поддержания его в рабочем состоянии необходимо лишь четко следовать инструкции и соблюдать некоторые общие правила:

  • Использовать качественные масла, разведенные в точной пропорции, которая указана производителем.
  • Избегать перегрева двигателя.
  • Соблюдать нормативы работы для класса бензопилы (бытовая, полупрофессиональная, профессиональная).
  • Всегда использовать правильно наточенную цепь, установленную в нужном направлении.

Неисправности ЦПГ бензопилы:

  • Износ поршня, цилиндра
  • Износ колец
  • Механические повреждения (скол колец, подшипника)

Все эти и другие не такие распространенные неисправности в итоге приводят к задирам на стенках цилиндра или поршня, что в свою очередь приводит к замене полностью цилиндро-поршневой группы.

Как диагностировать в результате чего возникли задиры?

Первым делом снимите глушитель и в образовавшемся окне осмотрите ЦПГ на предмет задиров.

Если задиры только со стороны глушителя, то это свидетельство того, что бензопилу перегрели.

Если задиры по всей окружности цилиндра и они равномерные и имеют большое истирание и темный цвет, то это свидетельство неправильно приготовленной топливной смеси.

задир при неправильной смеси

В случае если задиры имеют вид глубоких царапин, расположенных неравномерно, то это механические повреждения ЦПГ, которые возникают в случае попадания в цилиндр инородных тел или сколов деталей ЦПГ.

Задиры расположены в зоне кольца- плохое качество смеси. Так же возможно что пилу обкатывали «по-советски».

Вот неплохое видео о диагностике ЦПГ:

Вы можете помочь в составлении рейтинга бензопил, проголосовав в опросе: «Составляем рейтинг бензопил»

Наконец- то собрался написать окончание про ремонт пилы Штиль 180. Все основное уже написано в Ремонт бензопилы STIHL 180+фотоотчет ( Часть 1) Теперь так дописываю несколько моментов по сборке

Главное не спешить, перепроверяйте все ли правильно собираете. Смотрите ютуб по этой теме. Лучше один раз увидеть…С момента ремонта пила работает нормально. Если есть вопросы пишите…

Видео: Как Заменить Поршневую На Бензопиле Stihl 180

Отличительной особенностью CPG на Stihl MS 180 является то, что он имеет два компрессионных кольца, в то время как почти все его основные конкуренты имеют только одно. По словам производителя, установка пары колец может лучше стабилизировать поршень в процессе работы, увеличить его охлаждение и увеличить компрессию в двигателе, тем самым улучшая запуск.

Как заменить поршень бензопилой Stihl 180

Если вам нужно заменить старый поршень и установить новый, вам нужно знать, как это сделать правильно и следовать определенному алгоритму. Также необходимо иметь небольшую шлицевую отвертку, специальный комбинированный гаечный ключ Stihl, электрическую отвертку, молоток, дрейф из мягкого материала, компрессор и стопор для поршня Stihl.

При замене поршня или поршневой группы бензопила должна быть как можно более чистой от загрязнений. Дальнейшая работа ведется по следующему алгоритму:

  1. Верхняя крышка снимается с пилы и зажигается свеча зажигания.
  2. Снимите боковую крышку.
  3. С помощью отвертки с электроприводом заглушки снимаются с амортизаторов бензопилы, после чего их рукоятка отсоединяется от корпуса.
  4. Далее снимите приводную звезду и стартер.
  5. Установите стопор поршня в отверстие свечи зажигания и ослабьте стопорную гайку маховика и сцепление.
  6. Снимите маховик, шестерни сцепления и масляного насоса за сцеплением.
  7. Удалите два винта, которые крепят карбюратор и воздушный фильтр. Снимите фильтр, рычаг управления двигателем и карбюратор Stihl.
  8. Снимите катушку зажигания и глушитель.

Когда нужна замена поршня

Обстоятельств, по которым поршень нужно поменять, как вобщем, и на сто процентов поршневую, вам больше понравятся достаточно, увы что остается сделать нашему клиенту их делят на естественные и показавшиеся в ходе неверной эксплуатации. Естественные, это износ образовавшийся по причине длительной эксплуатации бензопилы Штиль 180. Искусственных еще не просто, к примеру:

  • перегрев мотора и возникновение термических задиров;

Проводить диагностику ЦПГ нужно в этом случае если Штиль мс 180 резко растерял мощность иначе говоря не заводится, в этом случае стартер инструмента не проворачивается. Для которого предназначена конструкция если стартер проворачивается, увы пила не запускается, при всем этом конечно искра и горючее в цилиндр поступает исправно, нужно измерить компрессию в движке.

При возникновении подозрения на трудности с ЦПГ, лучше обратиться в авторизованный производителем сервисный центр, т. к. исключительно в нем быть без полного разбора точно диагностировать неисправность и по мере надобности провести высококачественный ремонт.

9.5 – 11 Атм. считается обычным показателем, когда бензопила Штиль исправно запускается и выдает наивысшую мощность, если компрессия ниже, встречаются возможность того, что на цилиндропоршневой группе имеются забияки, или её износ довольно велик. В итоге при пониженной компрессии, для предстоящей диагностики, нужно стопроцентно разбирать пилу.

Найти наличие задиров на поршне, также облом поршневого кольца, есть вариант если снять глушитель и провести зрительный осмотр видимой части поршневой, в этом случае кольца на упругость можно проверить, надавив там маленькой отверткой. На рабочих кольцах будет наблюдаться маленькое хождение, дефектное или зажатое поршневое кольцо ходить не будет.

Устройство насоса, системы смазки и принцип действия

Привод масляного насоса состоит из 2-ух частей, это пластмассовая шестеренка с червячной передачей и проволочный рычаг, передающий усилие от звездочки-барабана на червячную шестерню.

Одна из главных дефектов масляной системы пилы, это дефектная резьба на пластмассовой шестеренке масляного привода, потому при хоть какой способности, нужно держать под контролем её износ и качество резьбы.

Рычаг агрессивно закреплен на шестеренке, и они поставляются как одна деталь. Кончик проволочного рычага имеет соответствующий загиб, который предназначен для наилучшего сцепления с ведущим барабаном-звездочкой. Ремонт бензопилы stihl ms230 замена на китайской замена масляного насоса на. На барабане выполнена особая прорезь для установки привода.

Маслонасос Штиль 180 на сто процентов выполнен из металла и имеет не разборную конструкцию. Замена шнура стартера разборка бензопилы штиль 180 часть 1 stihl ms260c recoil starter repair 2/2 как. На корпусе насоса имеется приемное отверстие для масла и проточка-канал, по которому масло из масляного провода попадает конкретно в насос. Устанавливается механизм в корпус бензопилы Stihl 180.

Читайте так же

В момент роста оборотов мотора, барабан — звездочка начинает крутить шестерню червячной передачи за проволочный рычаг, а она в свою очередь принуждает вертеться плунжер маслонасоса, в итоге чего масло начинает перекачиваться по масляным каналам к шине бензопилы.

В работе системы, воспринимает конкретное роль и маслопровод бензопилы, на конце которого имеется маслоприемник. Маслоприемник дополнительно является и фильтром. На 2-ой стороне масляного шланга, выполнено резиновое расширение, с помощью которого шланг устанавливается в корпус бензопилы Stihl 180 сразу за маслонасосом.

Бензопила Штиль 180 Какая Компрессия

БензоИнструмент. ЛИКБЕЗ

Компрессия

вбензопилах STIHL MS180 и POULAN 2250.

Компрессия в бензопилах STIHL MS180 и POULAN 2250.

Почетаемые гости моего блога! Если для вас приглянулись, главное принесли пользу, просмотренные мои видео и фотоматериалы на ремонт бензоинструмента, то прошу вас внести посильную вещественную помощь на электрические кошельки:

WebMoney. R397899742942

как еще его называютZ103294956413 Средства пойдут для оплаты серверов, хостинга, имени домена на развитие веб-сайта. С Почтением по вашему вызову, Евгений Кравченко.

Сейчас встречаться определять компрессию. Для этого нам пригодятся. электронная дрель с функцией реверса и наивысшими оборотами около 2500-3000 об/мин, компрессометр авто, гибкий вал для передачи вращения от дрели на коленвал бензопилы и, фактически говоря, сами подопытные эталоны бензопил Stihl MS180

иPoulan 2250. Стоит упомянуть, что Stihl полностью рабочая пила (в ремонт сдали на смену шнура стартера), однако Poulan с заранее угробленной поршневой.

На обоих бензопилах для точности замера демонтированы карбюраторы (сопротивление на впуске надо сделать самые меньше), сняты крышки стартеров (для возможности суметь надеть гибкий вал с головкой на 13 на гайки крепящие маховики), выкручены свечки зажигания и кнопки выключения находятся в положении выкл.

READ Какая Цепь Подойдет К Бензопиле Мастер Сд4518

Не заводится бензопила Штиль 180. Замеряем компрессию в цилиндре.

Поршневая STIHL 180 ?? Запчасти STIHL 180 ??Как измерить компрессию в бензопиле.

Компрессия мотора штиль 180

штиль 180

застыл степени сжатия сколько надо сделать бар(атмосфер) при замере рабочего движка.

Что нужно. Наш джентельменский набор

Муфта сцепления

При малых оборотах элементы с фрикционными накладками (1), имеющие степень свободы в круговом направлении, притягиваются к центру вала пружинами (2) и не передают вращение на барабан (3), соединенный со звездочкой движущей цепь. Где он находится в бензопиле? В баке есть сапун клапан разгерметизация (хускварна).

Где находится сапун в бензопиле. Cтроительство, ремонт своими где находится сапун в. Когда обороты мотора бензопилы добиваются значений, при которых центробежная сила превосходит усилие пружин, фрикционные сегменты прижимаются к внутренней поверхности барабана и начинают его крутить. В итоге начинает крутиться ведущая звездочка, приводящая в движение пильную цепь.

Как видно на фото, звездочка находится за сцеплением.

У других бензопил, звездочка может находиться с наружной стороны сцепления.

Основным достоинством муфт подобного типа будет то, что при заклинивании цепи сцепление бензопилы проскальзывает, не глуша движок и не вызывая поломки устройств, передающих движение от мотора к цепи.

№ 7. Проблемы со смазкой цепи

Для нормальной работы цепь должна постоянно смазываться, чтобы уменьшить трение между шиной и звеньями, а также предотвратить преждевременный износ звеньев.

  • Если цепь не смазывается на бензопиле, значит, существует проблема с масляным насосом. Масло не подается из-за засорения канала. Нехватка масла является причиной растяжения цепи или ее разрыва. Очистите каналы, туда попадают мельчайшие частицы щепы и забивают их. Это также может сломать масляный шланг. Если вам нужно отрегулировать бензопилу масляного насоса или отремонтировать его, лучше обратиться в сервисную службу.
  • Брызги масла из цепи. Неправильно выбранное масло. Оно слишком тонкое, поэтому не так смазывайте звенья, как брызги на дереве. Заменяет жир на более толстый.

Итоги

Мы исследовали основные причины и неисправности бензопилы Stihl ms 180, в которой необходимо заменить ЦПГ. Но, как правило, в каждом конкретном случае причины могут пересекаться, а для правильного ремонта нужен комплексный подход к решению проблемы. Постановка новой поршневой пилы на пилу не всегда означает решения проблемы. Обязательно нужно устранить причины неисправности, и инструмент будет служить долгое время без проблем и необходимости ремонта.

Когда заменить поршень

Есть много причин, требует замены поршня, но он также может полностью управляться поршнем, но все они могут быть классифицированы как природные и вследствие неправильного использования. Конечно, это изношенность вследствие длительного использования бензопилы Stihl 180.

  • Перегрев двигателя и теплоотводы;

ЦПГ следует диагностировать, если Stihl ms сто восемьдесят резко потерял питания или не запустится до тех пор, пока стартер инструмента не будет затянут. Если двигатель стартера вращается, но пила не запускается, наблюдается искра и топливо правильно поступает в цилиндр, следует измерить сжатия двигателя.

Если есть подозрение на проблему с процессором, рекомендуется обратиться в сервисный центр, уполномоченный производителем, поскольку только там они смогут точно диагностировать неисправность без полного анализа и, если нужно, провести качественный ремонт.

9.5. Одиннадцать атм. Считается нормальным показателем того, что бензопила Stihl регулярно запускается и производит максимальную мощность, если сжатия ниже, вероятность удара по поршневым-цилиндрической группе или ее износа высока. В любом случае при пониженной компрессии для дальнейшей диагностики необходимо полностью разобрать пыль.

Вы можете снять глушитель и визуально осмотреть видимую часть поршня, чтобы определить, есть ручка поршня и поломка поршневого кольца, а кольца можно проверить на упругость, нажав на них небольшой отверткой. Движений на рабочих кольцах будет мало, поршневое кольцо с дефектом или защемлением не пойдет.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий