Зажигание от бензопилы на иж планета

Регулировка опережения зажигания

Снимаем с крышки вентилятора резиновую заглушку закрывающею прерыватель, вставляем отвертку в решетку и проворачиваем отверткой якорь пока контакты прерывателя не разойдутся на максимально возможное расстояние друг от друга.

Отворачиваем болт регулировки зазора контактов прерывателя

Вставляем между контактов измерительный щуп толщиной 0,4-0,6 мм, двигаем пластину прерывателя пока щуп не начнет ходить с чуть заметным усилием, заворачиваем болт, проворачиваем двигатель на несколько оборотов и проверяем, что у нас получилось: если зазор «ушел» — производим повторную регулировку.

Устанавливаем поршень в верхнею мертвую точку (ВМТ), вставляем в свечное отверстие нутромер штангенциркуля, выдвигаем нутромер пока он не упрется в днище поршня, вынимаем штангенциркуль из отверстия и выдвигаем нутромер в плюс на 3,5-4 мм и фиксируем получившиеся значение стопорным винтом.

Проворачиваем немного двигатель по часовой стрелке, вставляем в свечное отверстие штангенциркуль, проворачиваем двигатель против часовой стрелке пока поршень не коснется нутромера.

Если у вас есть индикатор, то дело упрощается в разы: фиксируем индикатор в свечном отверстие, обнуляем шкалу до нуля, проворачиваем вентилятор по часовой стрелке пока указатель индикатора не отсчитает нам 3,5-4 мм.

Вставляем между контактами прерывателя папиросную бумагу, отворачиваем регулировочные болты, продвигаем контакты по пазам в направлении хода часовой стрелки (вправо), как только бумага выпадет — фиксируем контакты болтами.

READ Как Работает Зажигание На Бензопиле

Можно отрегулировать опережение и с помощью контрольной лампочки: подключаем один провод лампочки на массу, второй к проводу идущему к контакту, точно также как и в случаем с бумагой манипулируем контактами и как только лампочка загорится — нужное положение контактов найдено.

Лампочкой регулировать опережение и удобнее и проще, но не у всех стоит родное зажигание, а магнето стоит у многих, поэтому лампочкой не всегда есть возможность пользоваться.

Лично я на свом мотороллере обрезал маховик болгаркой, оставив резьбу для крепления. Прокачанный магнето с пускача на мотороллер муравей который воспламеняет различные смеси бульдога с носор. Перед тем, как поставить

и настроить магнето на скутер, задумайтесь есть ли смысл? Целесообразность переделки.

Помогите не могу выставить зажигание на магнето, мотороллер, муравей

проще, но не у всех стоит родное зажигание, а магнето стоит у многих, поэтому. Как выставить зажигание на как удалить пятна плесени с коляски мотороллер Муравей за 5 простых действий? Магнето Муравей в России. Установка зажигания на мотороллере Муравей.

Электрическая схема мотороллера Муравей

довольно проста и не содержит тяжелых узлов. Фотоотчет: Регулировка зажигания мотороллера, муравей, Тула — Alisa-motors Как установить магнето на мотороллермуравей ? Инструкция по установке магнето на мотороллер, муравей своими руками, видео Как выставить кулачковое зажигание на муравье Ответы как как выставить зажигание на магнето намуравей настроить зажигание на мотороллере с магнето?

Вставляем между контактов измерительный щуп толщиной 0,4-0,6 мм, двигаем пластину прерывателя пока щуп не начнет ходить с чуть заметным усилием, заворачиваем болт, проворачиваем двигатель на несколько оборотов и проверяем, что у нас получилось: если зазор «ушел» — производим повторную регулировку.

Инструкция по установке магнето на мотороллер Муравей своими руками, видео

Муравей — универсальный мотороллер, который используется сельскими и городскими жителями в качестве средства передвижения, грузовика и даже трактора. Каждый владелец Муравья рано или поздно задумывается над установкой магнето или бесконтактного зажигания. Подробнее, зачем ставить магнето на Муравей и как выполнить эту задачу, сможете узнать из этого материала.

Целесообразность переделки

Перед тем, как поставить и настроить магнето на скутер, задумайтесь — есть ли смысл? Устройство не решит проблемы с системой зажигания на мотоцикле, по факту владелец транспортного средства столкнется с другими неприятностями.

  1. После установки и регулировки магнето владельцы мотоциклов сталкиваются с проблемой износа резиновой муфты. Она постоянно сбивается, в результате чего сбивается и зажигание. А это приводит к появлению детонации, снижению мощности двигателя, его перегреву. В результате монтажа можно столкнуться с увеличенным расходом горючего.
  2. Владельцы мотороллеров после установки магнето перестают следить за работоспособностью диностартера, считая, что этого больше не нужно делать. Если диностартер будет работать без аккумулятора, это приведет к его неработоспособности, в результате электроцепь скутера остается без питания. О какой эксплуатации транспортного средства может идти речь, если в нем нет источника напряжения?
  3. Следует учитывать, что переделка подобного рода будет способствовать тому, что оси, в которых вращаются роторы диностартера и магнето, будут расходиться в больших пределах. В конечном итоге элементы этих узлов будут функционировать с осевым перекосом, а это приведет к регулярному обрыву выходного вала ротора. Эта же проблема может стать причиной ускоренного износа подшипниковых устройств.
  4. Перед тем, как устанавливать магнето, учтите, что узел не рассчитан на долговременную работу, если речь идет о функционировании в условиях перекоса осей. В результате перекоса радиальная нагрузка на роторную часть будет более высокой.
  5. Еще один нюанс — стоимость магнето на сегодня не низкая, поэтому такую «роскошь» может себе позволить не каждый.

Руководство по установке магнето

Если решили устанавливать магнето, то мы не можем вас отговорить от этого.

Подробная инструкция по установке представлена ниже:

  1. Прикрутить муфту к роторному узлу диностартера. Это можно сделать сверху вентиляторов. Муфту зафиксировать на роторе при помощи четырех потайных болтов, это один из надежных вариантов и предпочтителен, чем использование традиционных винтов.
  2. Демонтируйте защитную решетку, расположенную в улитке охлаждения. Ее можно выломать.
  3. Выполнив эти действия, нужно будет выровнять эту улитку изнутри. Требуется подровнять ее, чтобы в нее могла войти проставка, для этого используйте круглый напильник.
  4. Проставку установите в улитку. По проушинам для фиксации элемента нанесите отметки для будущих отверстий.
  5. Когда все отверстия размечены, при помощи дрели просверлите их. В отверстиях необходимо нарезать резьбу, чтобы можно было закрутить болты М6.
  6. Произведите монтаж магнето и соберите узел.

Цена вопроса

Как было сказано, покупка магнето — удовольствие не из дешевых. При необходимости можете купить б/у устройство, его стоимость будет составлять от 1500 рублей и выше.

Зажигание от бензопилы на мотоцикл

Установка зажигания от бензопилы на мотоцикл

Состоит из статора, ротора и фронтальной крышки с прерывателем (рис. 3.1). В пазы статора помещено восемь катушек, составляющих четыре самостоятельные обмотки. Они соединены поочередно. Катушки покрыты изоляционным лаком и закреплены на статоре с помощью отогнутых лепестков и шайб.

Ротор представляет собой восьмиполюсный магнит, залитый особым магнитным сплавом. Ротор установлен на конусе правой цапфы и фиксируется при помощи сегментной шпонки и болта М7.

коленчатого вала

Статор генератора установлен в правой части двигателя под крышкой, закреплен при помощи трех болтов.

Передняя крышка крепится к статору при помощи двух винтов. На ней монтируются выводные клеммы, конденсатор и пластина прерывателя (абрисная пластина).

лампа габаритноголампа габаритного

лампа габаритноголампа габаритного

лампа габаритноголампа габаритного

На мотоциклах модели 3.111 применен генератор Г421 (см. рис. 3.5,а). Мотоциклы 3.115, 3.112 оснащены генератором Г427 (см. рис. 3.5,б и табл. 3.2), мотоциклы 3.112.1, 3.11211, 3.1121.2, 3.113,3.1131 -генератором 43.3701 (см. рис. 3.1).

Разборка и сборка. Снятие статора производится после отсоединения проводов и отвертывания трех болтов. Чтобы облегчить снятие и установку статора, рекомендуем с помощью ножовки нарезать шлицы под отвертку на головках болтов. А чтобы каждый раз при установке не искать нужное положение статора, рекомендуем перед снятием нанести небольшие метки на его фланце и на картере.

Демонтаж ротора производится при помощи специального съемника (рис. 3.6).

Захваты съемника при этом подводят под нижний торец ротора, а выжимной винт упирают в торец цапфы коленчатого вала (рис. 3.7). Если нет приспособления, то при демонтаже ротора генератора отвернуть на 2 — 3 оборота стяжной болт. Взять в левую руку ротор и, потянув его на себя, правой рукой не сильно, но резко ударить деревянным молотком по головке болта крепления ротора. Ни в коем случае нельзя ударять молотком по ротору. Демонтировав ротор, не забудьте снять сегментную шпонку с цапфы коленчатого вала.

Снять рычаг пускового механизма и рычаг переключения передач, а затем левую крышку картера. Снять механизм сцепления, моторную передачу, разобрать КП и механизм переключения передач (порядок проведения этих работ описан в соответствующих разделах книги).

Полезные советы

Для правильной сборки мопеда своими руками, надежной службы, для переделки и конструирования другой техники, прислушайтесь к советам:

  1. Перед сборкой мотовелосипеда убедитесь в оптимальном техническом состоянии основной детали — велосипеда. Модернизация увеличит нагрузку на все его детали.
  2. Проверьте внимательно состояние бака для бензина. Топливо не должно выливаться наружу, т. к. это может создать возгорание.
  3. Помимо мощности двигателя, не забывайте об объеме и весе. Объем не должен превышать 50 см³, вес — не более 6 кг.
  4. При установке ремня проследите чтобы деталь держалась на колесах крепко, иначе точность передачи импульса от мотора к колесу снизится.
  5. С помощью мотора бензопилы самостоятельно можно сконструировать и другую технику: картинг или трицикл. Придется приложить усилия: сварить крепкую металлическую раму, подготовить рабочий редуктор.
  6. С крепкой рамой, редуктором, водительским креслом, колесами диаметром не меньше 35 см и двигателем от пилы попытайтесь сконструировать квадроцикл.

Не выбрасывайте запчасти от старой техники. В них можно вдохнуть вторую жизнь и создать удобное средство передвижения.

Как сделать мопед из бензопилы и велосипеда

Начинать следует с поиска подходящего мотора. На эту роль подойдет сердце бензопилы. Используйте Дружбу. Помните о мощности. Самодельный мопед не сможет тронуться с места, если мощность двигателя меньше 2 л. с. Для создания велосипеда с мотором от бензопилы своими руками понадобятся и другие комплектующие:

  • аккумулятор;
  • шкивы, шестерни;
  • передаточный ремень или цепь;
  • трос привода;
  • хомуты для крепления;
  • инструменты: отвертка, плоскогубцы и т. д.

Основным местом, на котором будут размещены элементы будущего агрегата, является рама велосипеда. Здесь крепежными хомутами на верхней трубе монтируется аккумулятор, на стыке трубы, проходящей под седлом и передней нижней, — двигатель, рядом бензобак.

Следующий шаг в сборке велосипеда с двигателем от бензопилы изготовление — передаточных колес-шкивов. С помощью этих элементов усилие, создаваемое мотором, передастся заднему колесу.

Используйте для создания шкивов колесики с внешним ограничителем размером с музыкальный диск.

Сборка мопеда продолжается, монтируем собранные детали:

  1. Передний передаточный узел соединяем с валом движка.
  2. На втулку заднего колеса закрепляем второй шкив.
  3. Надеваем на передаточные узлы ремень. Если используете цепь, вместо шкивов возьмите шестерни.

Поставив мотор бензопилы на велосипед, переходим к подключению. Рабочий отсек двигателя соединяем с аккумулятором, монтируем механизм зажигания. Неотъемлемым этапом сборки мопеда является связка ручки для тормоза и мотора. Отрегулируйте натяжение соединительного троса так, чтобы при помощи ручки двигатель легко заводился.

Зажигание От Бензопилы На Планету5

Замена контактной группы

Для замены контактной группы отворачиваем оба винта ее крепления и снимаем контактную группу.

Для установки кропотливо изучите состояние контактов. На их рабочей поверхности не нужно сделать следов масла, грязищи и нагара. Эрозия также недопустима. Если нужно контакты можно аккуратно зачистить алмазным надфилем (как досадно бы это не звучало не шкуркой!) или поменять. Новейшую контактную группу рекомендуется перед установкой промыть в чистом бензине как еще его именуют ацетоне.

После установки контактной группы регулируем момент зажигания.

Следует также смазать ось подвижного контакта и войлочный сальник (фильц) кулачка. Для этой цели для вас наносим по одной капле масла на ось.

Воспользуйтесь смазкой в аэрозольной упаковке.

Регулировка

На работе будет необходимо мультиметр или лампа с 2-мя проводами.

Предварительно следует отрегулировать зазор меж контактами прерывателя (см. выше).

Устанавливаем байк на центральную подставку по другому боковой упор и включаем нейтральную передачу изажигание.

Снимаем правую крышку картера (см. с. 80).

Выворачиваем свечу зажигания.

Проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке за головку болта крепления генератора до награды поршнем верхней мертвой точки (ВМТ). Потом аккуратно «отступаем» назад против часовой стрелки так, чтобы поршень опустился от ВМТ на 3,5—4 мм. Контролировать эту величину комфортабельно, просунув в свечное отверстие небольшой и узкий отрезок линейки или стержень, нанеся ему две метки в протяжении 3,5—4 мм непосредственно при работе. Пользуйтесь также глубиномером штангенциркуля, но для этой цели для вас придется снять топливный бак (см. с. 57).

Шлицевой отверткой ослабляем затяжку верхнего винта крепления основания прерывателя.

Аналогично поступаем с нижним винтом.

Устанавливаем щупы мультиметра или провода цепи, состоящей из лампы и батареи аккумуляторной выводов прерывателя. Одним проводом при всем этом лампа подключается к «массе», вторым — к клемме прерывателя. Позже аккуратно поворачиваем отверткой основание прерывателя, пока, пока контакты не разомкнутся (мультиметр покажет разрыв цепи, а лампа — зажгется).

Не сбивая установки, аккуратно затягиваем оба винта крепления основания прерывателя.

Проверяем очередной раз зазор меж контактами прерывателя.

зажиганиебензопилы

Опубликовано 23 Мая 2018

Принцип работы зажигания на бензопиле.

Юра не подскажешь примерную стоимость комплекта.

а зазор виставить забув ?

Зазор кто незнает две толщины пивной емкости.

молодец кропотливо разсказал спасибо.

если стартер туго натягивается и пару раз крышки ломал. в чем для вас больше понравятся неувязка?

Если Stihl 250 бьет в обратную как убавить зажигание

Когда полетел сектор сцепления, пила не заводится искра есть.В чем причина.?

Скажите пожалуйста причину не исправности: пила плохо заводится, продолжительно и работает как буд-то в нагрузку, такое чувство что тяжело ей крутится типа кто то придерживает колен.вал нет свободной работы.

пропала искра,катушку поменяли,искры нет,помогите,что для вас понравятся ище?

А почему модуль нельзя без помощи других починить? Что там внутри такого не восстанавливаемого или блок эпоксидкой залит при сборке?

Здравствуйте ОЧЕНЬ НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ. КУПИЛ 3 дня назад бензопилу Makita DCS4630 и бывают неувязка из глушителя течет черная смола свеча черная и поршень тоже. поменял масло на маннол для штилей(германия) не помогло ПОДСКАЖИТЕ В ЧЕМ МОЖЕТ ПРИЧИНА разбавляю 50:1 по паспорту СПАСИБО

Фактически всё правильно. Фактически. так как магнит несколько с другой стороны, но не в этом вопросе суть, он не съёмный. Про зазор в 0,15мм тут уже говорили, как досадно бы это не звучало:. Встречаются ещё одна неувязка (может редкая, у меня она проявилась на китайской бензопиле): разбило место под шпонку на коленвале, сразу по энерции гайка закрутилась и грешить там не куда было. Бензопила заводилась, работала, но при нагрузке тупила и глохла (позднее зажигание градусов на 5-15). Игра с регулировкой карбюратора заставляла аппарат ожить, но регулировка помогала только заводить, и работать чуток на холостых. То коленвал и муфту под замену, а имея его за компанию и подшипники с сальниками, вот такая веселуха! П.С.: одно порадовало. издевался я над ней что силы были, а поршень и цилиндр как новые. Хотя и вал и всё остальное в хорошем состоянии, если бы не шпонка.

А на партнёре только зазор регулируется либо ещё ранее позднее зажигание есть вариант выставить?

а я-то думал их (провода) нужно напрямую замкнуть! всю голову сломал, пока ваше видео не посмотрел! Спасибо большущее)

а где купите вот эту катушку? и за сколько рублей?

Спасибо за не нехорошее объяснение

у меня вопрос как проверить искру на бензопиле Stihl ms211 при выкрученной свече искры нет а когда закрутишь заводится.Как проверяется

У меня вопрос искра встречаются но очень мощная бьет как сварка не пилу не косу не заведешь в чем причина?

proVsio Eto

? к видео

и про фонарики и ты уже загнул на стоковый генератор конечно ксенон установить или галогенку хорошую даже сто потянет так как нету не поворотов не стоп сигнала однако а так идея хорошая но я не просто склонен к установке минского генератора как еще его называют зажигания скутера так как там более мощная искра чем у бензо пильного зажигания а это значит лучшие сгорания смеси

За двадцать к месту фонарика лучший вариант купить зажигание от ваз две тысячи сто восемь не поставить на мот! (собрав на коленке) Без лишнего геморроя с беготней к токарям не т.д. но и дополнительно не придется ждать Данный фонарик месяц с Китая (так не лето пройдет ) Единственное неудобство это это аккумулятор.

Хотел спросить, если вращение за часовой стрелкой нужно ли переворачивать катушку иначе говоря и дальше какое вращение? первый магнит будет заряжать а второй давать искру? не катушки что остается сделать нашему клиенту по такому принципу работают?

привет дополнительно)).хотел узнать про холостой ход на данном зажигании-будет ли работать на низких оборотах.

функционально, это поставить генератор от восхода как еще его называют минска!

Ставил я себе такое работает четко, но минус о том чтобы завести его надо очень резко киком дергать

А возможно я в вначале столкнулся с этой системой не долго промучился пока моховик не поставил как на тримере он стоял тоесть наоборот только затем он завёлся

Зажигание на Иж ПС от бензопилы

Бензопиловское зажигание на двигателе Иж Планета спорт Бензопиловское зажигание на двигателе Минск.

Привет у меня такое же зажигание, только маховик стоит другой стороной а по образу вас стоял искра была очень слабая.

привет)) хочу так же сделать на планету 5-подойдет ли такой же маховик?

Система зажигания бензоинструмента

Современный интернет мир переполнен различными блогами. Кто же такой видеоблогер? Это человек, который взял камеру не начал снимать то что происходит вокруг.

Видеоблогеры делятся на множество направлений, кардинально отличающихся между собой. В последние годы интернет общественность заразила детская тематика, данное направление пользуется спросом не соберает своих поклонников. Видеоблогинг вырос в последние годы, не большинство ресурсов просто забиты подобным контентом. Мы не является исключением не радостно предоставим Вам разные направления видеоблогов на одном сайте.

Некоторые блогеры выбирают себе тематику, когда крутятся не развиваются. Крапива, кинокритика. Самый популярный не самый качественный критик на просторах русского Ютуба. это Евгений Баженов (Бэдкомедиан), а на американском. Ностальгирующий критик (Дуглас Дариан Уолкер). Такие люди со всеми обзором улучшают качество собственного контента, обучаются новым приемам не являются примером правильного видеоблогинга.

Также отметим информационные блоги. Это в основном те же самые новости, только уже от лица простых граждан, а не продажных СМИ. В таких роликах конечно почти оценить реакцию народа на тот или иной закон, либо на ситуацию в стране иначе говоря мире. А дополнительно вы запросто можете осведомиться, о в которой требуется вам не расскажет современный зомбирующий ящик (ТВ).

Они затронули что остается сделать нашему клиенту сферы нашей жизни, хорошенько покопавшись в сети Вы можете без проблем найти самые полезные не редкие обзоры. Порой можно даже удивиться тому, как люди умудряются столько говорить о редких вещах.

Впрочем, встречаются очень хорошие блогеры, которые снимают не узконаправленный контент, а просто делятся с людьми своими интересами. Но самое основное, они делают это очень качественно, сдабривают происходящее в кинематографе различными забавными вставками или остроумными шутками. Такой контент тоже заливается на сайт не может представлять интерес для всех. Тут кто сможет подобрать себе возлюбленного не следить за всеми его действиями в сети. Посредством нашей странички Не представит труда постоянно получать новую порцию забавных историй либо увлекательной информации от вашего любимого создателя видеороликов.

Конструктивные составляющие

Что остается сделать нашему клиенту бензиновые двухтактные движки имеют схожий принцип работы, если и система зажигания у их имеет типовую структуру и устройство.

Регулировка зажигания

Как мы уже отмечали, отрегулировать систему зажигания естественно как в мастерской, так и своими руками. Для этой цели для вас вам понадобятся обыденные гаечные ключи, отвертка и щуп 0,4 мм (сделать щуп есть вариант на дому из подручных материалов — обычной бумаги для ксерокса, пластмассовой бутылки и т.п.).

Яков Синельников, 56 лет, Хабаровск

«Купил старую бензопилу. И как старую – пролежала она у деда три года в гараже. Попробовал завести – ничего не вышло. Посмотрел свечу, вроде не заливает, сухая. Выкрутил, проверил – искры нет. Пришлось разбирать и выставлять зазор. Вместо щупа вырезал из пластмассовой бутылки самоделку, вставил и отрегулировал. Работаетбензопилаотлично – главное зазор выставить и правильно собрать. Свечу, когда, тоже поменял.»

бесконтактная система зажигания иж планета

Подходит на что остается сделать нашему клиенту модели байков ИЖ (Планета,Планета-Спорт,Юпитер)

с генератором 12 вольт.

Производитель ООО «СовеК» г.Винница.

Технические данные

Номинальное напряжение питания 12В с заземленным «минусом» батареи аккумуляторной.2. Потребляемый ток при включенном замке зажигания и неработающем движке не превосходит 0,15 А.3. Система обеспечивает бесперебойное искрообразование при частоте вращения коленчатого вала до 7000 об/мин, сразу ток, потребляемый системой, не превосходит 2.4,5А (1,5 А в процессе установки катушки зажигания 3012.3705, 4412.3705, 406.3705, 3022.3705).4. МПБСЗ обеспечивает бесперебойное искрообразование при изменении напряжения в бортовой сети от 6 В до 16 В, при всем этом напряжение на свечках зажигания не изменяется и достигает 17 кВ.5. Система зажигания работоспособна в диапазоне окружающих температур от минус 25 до плюс 60 градусов С.6. Используемое в МПБСЗ микропроцессорное формирование момента зажигания обеспечивает стабильную работу позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) в почти всех штатных режимах работы мотора.7. Данная МПБСЗ работает со штатными катушками зажигания, но наилучшие свойства искрообразования обеспечивает с катушками, специально разработанными для электронных систем зажигания (4412.3705, 406.3705, 3012.3705, 3022.3705).

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий