Как подключить щетки на болгарку зубр

Электрические поломки

Итак, к самым распространенным электрическим неисправностям относятся:

  • повреждение кабеля питания на входе в УШМ;
  • износ или деформация угольных щеточек;
  • неисправная кнопка запуска;
  • короткое замыкание или же обрыв статора;
  • короткое замыкание или обрыв ротора;
  • износ или расслоение коллекторых ламелей.

Электрические поломки рекомендуется определять с помощью тестера или иного устройства. Болгарка характеризуется достаточно простой электросхемой, которая не нуждается в особых познаниях. Нужно лишь быть предельно осторожным и соблюдать правила безопасности.

Самой распространенной причиной является обрыв питающего провода. Решается эта проблема его полной заменой или исключением из электросхемы участка, который вышел из строя. Обнаружить неисправность можно с помощью обыкновенного тестера.

Если у вас нет в наличии этого прибора, то можно воспользоваться специальной индикаторной отверткой.

Также стабильное функционирование электрического инструмента находится в зависимости от состояния угольных щеточек. Полный контакт этих элементов с ламелями и общее состояние влияет на работу роторного коллектора. Кстати, своевременная смена этих деталей позволяет предотвратить многие поломки.

Уровень износа щеток определяется характером искрения в районе расположения коллектора. Искрение, как правило, должно быть ровным по всей площади пятна контакта ламелей и угольных щеток. Искрение по кругу свидетельствует о неисправности в цепочках ротора.

В УШМ рекомендуется использовать лишь оригинальные угольные щетки. «Самопальные» изделия устанавливать можно, но лишь на короткий срок.

Поломки кнопки запуска зачастую проявляются в ненадежном или затруднительном запуске инструмента. Неисправность данного плана возникает и пропадает самопроизвольно.

Не стоит пользоваться УШМ со сломанной кнопкой активации. Эта поломка может привести к заклиниванию рабочего элемента при работе, что повлечет за собой более серьезные последствия. При этом починка заключается в банальной замене поврежденной детали.

О поломке статора может свидетельствовать непроизвольная раскрутка вала. УШМ при этом будет набирать предельные обороты. Причиной здесь может служить межвитковое замыкание в статорной обмотке.

Многие неисправности могут быть устранены лишь опытными специалистами. Увеличить срок службы статора можно лишь регулярной смазкой, чисткой и заменой подшипников и угольных щеточек.

Как правило, статор в болгарке ломается очень редко. К этой неприятности может привести перегрев УШМ при эксплуатации. Проявляет себя поломка существенным нагревом конструкции инструмента и появлением горелого запаха.

Поломка ротора в УШМ может быть следствием неправильного использования оборудования, регулярных перегревов, попаданием пыли в коллекторные ламели и несвоевременной/неправильной замены угольных щеточек.

Сначала на коллекторе увеличиваются размеры искры, после этого возникает аромат гари и дым. Работа болгаркой с неисправным редуктором характеризуется сильным гулом и стуком.

Ремонт ротора, как и ремонт болгарки своими руками, — это очень непростая процедура. Потому для этой цели лучше обратиться к специалистам сервисцентра, которые произведут ремонт болгарки интерскол очень качественно и оперативно.

Как проверить обмотку статора УШМ в домашних условиях разными способами

Существует большое количество различных электрических приборов с помощью которых можно произвести диагностику статора. Однако в домашних условиях применяется ограниченное количество технических средств. Некоторые представлены в нижеследующих видео.

Проверка якоря/ротора и статора мультиметром/тестером

В следующем видео в качестве инструмента для диагностики ротора и статора электропривода используется прибор мультиметр или как чаще в обиходе называемый тестером. Применяется для измерения различных электрических параметров: сопротивления, силы тока, напряжения. Для определения неисправностей в виде обрыва проводов, пробоя обмотки на корпус используется режим «омметр», то есть выставляется определенное значение сопротивления, которое сопоставимо с имеющимся в проверяемой цепи. В данном случае с пределом 200 Ом.

Пробой статора на корпус определяется прикладыванием индикаторных щупов к его корпусу и одному из концов обмотки. Наличие на индикаторе какой-либо величины сопротивления показывает о наличии дефекта в виде пробоя обмотки на корпус. При диагностировании обрыва обмотки индикатор прибора не будет ничего показывать при совмещении щупов с выводами обмоток.

Более сложные манипуляции следует провести при проверке обмоток ротора электропривода. Обрыв обмотки может быть в любом соединении с отдельно взятой ламелью коллектора. Поэтому необходимо проверить сопротивление между всеми ламелями коллектора, прикладывая к ним поочередно индикаторные щупы. При отсутствии обрыва сопротивление будет иметь во всех случаях одно и то же небольшое значение. Любые отклонения свидетельствуют о наличии обрыва. Пробой обмотки на корпус проверяется щупами при контакте их с коллектором и «железом» из набора листов из электротехнической стали. Шкала индикатора не должна реагировать на данное действие.

Однако мультиметром невозможно определить межвитковое замыкание. Здесь применяется прибор носящий название индикатор коротко замкнутых витков (ИКЗ). Более подробно о нем в нижеследующей информации.

На межвитковое замыкание, индикатором

Принцип действия прибора для определения межвиткового замыкания показан в следующем видео. Прибор в проверяемой обмотке индуцирует магнитное поле. При наличии в обмотке коротко замкнутых витков ток короткого замыкания вызывает повышенное противодействие генерируемому прибором электромагнитному полю. Регулировкой ИКЗ выполняется настройка, по достижении которой срабатывает световой сигнал (индикаторная лампочка изменяет цвет с зеленого на красный) или раздается звуковое сопровождение. В дополнение к основному применению, автор показывает способ определения мест подсоединения проводов обмотки к ламелям коллектора, при отсутствии визуально просматриваемых контактов.

Макита, без приборов

В одной из моделей Макита в следующем видео во время работы пошел дым, что является верным признаком сгоревших ротора или статора. Для определения причин автор выполнил полную разборку болгарки, дающую возможность хорошо выполнить внешний осмотр подозреваемых в неисправности узлов болгарки. Если на роторе признаков последствий от задымления обнаружено не было, то на статоре несколько мест подгоревшего электроизоляционного лака четко просматривались.

Важно: после визуального осмотра необходимо еще раз проверить с помощью приборов тот узел, на котором не обнаружено никаких внешних недостатков. Так, например, в данном случае на роторе мультиметром обнаружены обрывы в обмотке. Кстати на статоре оказалось достаточно внешнего осмотра, так как мультиметр не смог определить дефект в виде межвиткового замыкания.

Кстати на статоре оказалось достаточно внешнего осмотра, так как мультиметр не смог определить дефект в виде межвиткового замыкания.

Мультиметр – автомат: быстро и качественно выполняет измерения

Мультиметр, который представлен в следующем видео удобен в работе и позволяет снимать показания без лишней суеты, когда у прибора, не обладающего такой опцией «скачут» измеряемые величины. Показан способ определения погрешности измерения, связанный с сопротивлением индикаторных щупов. Дано ориентировочное значение сопротивления обмотки, где отсутствуют неисправности.

Как поменять

Подмена ротора на новый нередко используется при ремонте болгарки. Так что в случае спаленной обмотки далековато не многим удается выполнить ее доброкачественную перемотку. Но, чтоб достигнуть удачного результата при таком методе ремонта, необходимо знать схему и электронную схему ремонтируемой модели.

Дальше создатель показывает, как поменять якорь на шлифовальной машине Makita

. Конструкция болгарки позволяет без заморочек собирать и разбирать. При всем этом использовать ударный инструмент (молоток) нужно было только тогда, когда ротор был выдавлен легкими ударами нижнего кольца подшипника, размещенного в крышке картера коробки.

Подмена анкера в малеханькой болгарке модели Интерскол имеет свои особенности, которые показаны ниже. Тут в роторный узел заходит железная пластинка, при помощи которой ротор крепится к корпусу редуктора 2-мя винтами. Отвинтив / затянув эти два винта, вы сможете разобрать / собрать весь узел ротора вкупе со всеми его компонентами.

При подмене ротора на большой болгарке модели Интерскол двести 30 в предстоящем создатель делится своим опытом снятия ротора с картера коробки. Конструкция корпуса КПП (наличие ребер) не дает возможности полностью использовать ключ для откручивания прижимной ведущей шестерни гайки. Поэтому его используют только как стопор для фиксации краев гайки. Сердечник ротора, завернутый в ткань (для защиты от повреждений), вставляется в тиски. В этом положении редуктор вращается в сторону откручивания гайки, крепление ротора освобождается.

Болгарка Bosch (следующая) попала в руки опытного мастера после любительского ремонта предыдущего хозяина. Анализ повреждений ротора позволяет сделать вывод о его замене. Новый ротор после коллекторной канавки вполне способен заменить вышедший из строя. После замены болгарка модели Bosch работает в штатном режиме.

Общие правила при ремонте

Основные требования техники безопасности при ремонтных работах с УШМ.

  • Болгарка как любой электроинструмент имеет кабель для подключения к сети. При выполнении ремонтных работ следует отсоединить штепсельную вилку от розетки, тем самым исключить поражение электрическим током.
  • Применяемый для ремонта инструмент должен находиться в исправном состоянии. Рабочие поверхности не должны иметь поломок, надежно крепиться в приспособлениях для удерживания инструмента в руках. Сами приспособления не должны создавать неудобств пользователю, выполняющему ремонтные работы.
  • Некоторые детали болгарок могут иметь острые кромки, заусенцы. Предупредить возможность ранения поможет работа в перчатках, которые защитят руки от прямого контакта с потенциально травмоопасными деталями.
  • Во время пропитки обмоток статора следует соблюдать требования пожаробезопасности, так как применяемые лаки относятся к категории легко воспламеняющихся жидкостей. Не допускается применение открытого огня (курение и другие подобные). Работы лучше проводить в отдельном изолированном помещении при наличии огнетушителя.

Войти

Уже зарегистрирован? Войдите здесь.

  • Войдите в Microsoft
  • Войти в Facebook
  • Войти через Twitter
  • Войти через LinkedIn
  • Войти через Вконтакте

READ Подошва для болгарки сделать своими руками

Связанные публикации

Это достойная копия Makita GA5030. Что внутри, то снаружи. Тем более, что это довольно успешно и эффективно.

Автомобильная бомба! Цена супер бюджетная! Единственный недостаток. На крышке шпинделя нет сальниковых уплотнений. Остальное. Люди в теме и так понимают. Где дует ветер и откуда они рвутся

Следующая жертва. Двухсезонная тенденция в этом сезоне. С модным картриджем.

В основном так же, как 9565. Только якорь немного короче.

И тут «оплетка» дизайн. Абразив со шкалой на кнопке и статор всасывается через вентиляционный канал. Удобное и надежное крепление кожуха и одновременно сухая коробка передач и грызенные шестерни. И это сработало хорошо, судя по развитию.

Добрый день! Можно ли залить такое масло в угловую шлифовальную машину MAKITA 9558? (См фото)

О MosCatalogue.Net

MosCatalogue.Net. Это сервис, который позволяет быстро, бесплатно и без регистрации загружать видео с YouTube в высоком качестве. Вы можете загружать видео в формате MP4 и 3GP и загружать видео любого типа.

Ищите, смотрите, скачивайте видео. Все бесплатно и на высокой скорости. Вы даже можете найти фильмы и скачать их. Вы можете сортировать результаты поиска, упрощая поиск нужного видео.

Вы можете скачать фильмы, клипы, эпизоды, трейлеры бесплатно, и вам не нужно посещать сам сайт Youtube.

Скачивайте и смотрите океан бесконечного видео в высоком качестве. Все бесплатно и без регистрации!

Ремонт шлифовального станка следует начинать с выявления неисправности, выяснения того, какой бетонный блок вышел из строя. Мы занимаемся проблемой вины, что именно произошло:

  • Если при включении происходит искрение, корпус нагревается, и при включении запах горения начинает идти. В этом случае может быть два варианта: коллектор загрязнен или коллектор выгорает.
  • Если болгарский обычно не режется. Возможны следующие варианты: рабочий кабель не работает,кнопка вкрапления включений, щетки изношены.
  • Если диск развивается и двигатель идет «в промежутке». Это в закрытых оборотах статора.
  • Если во время работы шлифовального станка возникает необычный механический звук. Это происходит при износе коробки передач

Основными компонентами измельчителя являются: статор, якорь и коробка передач. Статор оснащен обмотками, которые разделены на два сектора. Якорь, являющийся подвижной частью измельчителя, также состоит из обмоток. Редуктор. Это устройство для передачи вращения, используемое для ограничения скорости в этих пределах.

Также испускают устройства, которые также становятся непригодными для использования: коллектор представляет собой пластину, расположенную на якоре, изолированную друг от друга. Щетки. Карбоновые прутки в форме параллелепипеда, по которым ток подается на коллектор.

Прочтите это сами

Понимает болгарский просто, просто открутите винт сзади, он прикручен к пластине. Когда варочная панель не закреплена винтом, крышка снимается. Здесь есть якорь со статором, но коробка передач расположена под металлической крышкой, эта часть устройства в основном нагревается.

READ Как Убрать Регулятор Оборотов На Болгарке

ремонт болгарки сгорел статор

Здрасти Павел. Считаю, что при данной неисправности Для вас также необходимо будет оглядеть и проверить на сопротивление обмотку статора электродвигателя болгарки. Вероятной предпосылкой резвого нагрева электродвигателя является причина межвиткового замыкания в обмотке, то-есть, нарушена изоляция (покрытие проводов лаком). При резкой остановке ротора, в схеме электродвигателя создается ток, превосходящий номинальное значение значительно. Это только лишь лично мое суждение и мне также хотелось бы выяснить мировоззрение моих друзей, участников переписки. Виктор.

Источник

Ремонт болгарки Зубр

Признаться, инструменты Зубр обходил стороной, предпочитая тот же полуотечественный Interskol. Но вот пришлось познакомится с зубровской 125-ой болгаркой, и забегая вперёд скажу, впечатления самые приятные. Вообще, основной фронт работ 125-ой болгарки — это металл (трубы, уголки, арматура и т.д.) и шлифовка. Режем и радуемся мобильности, лёгкости, спина не болит. Всё, что больше и тяжелее и с меньшими оборотами — это камень или какие-нибудь серьёзные конструкции. Либо дорогущий инструмент (меньше весит).

ЗУШМ-125-950, как я понимаю, немного пооборотистее аналога 800.

Вытаскиваем болгарку из коробки и знакомимся.

Комплектация ЗУШМ-125-950 стандартная: рукоятка, инструмент и ключ для смены дисков.

Для меня это едва ли не самый важный фактор.

С удерживанием (диск вращается, пока пальцем держишь кнопку) и с фиксацией (кнопка фиксируется, держать не надо). Очень недостающая плюшка для недорогих садовых тримеров. Идея тоже стырена у того же Bosch. И это здорово.

4) Большая рукоятка. Ухватисто, надо сказать. Но косяк — не сделали у болгарки резьбовое отверстие наверху.

5) Человечески удобная кнопка блокировки шпинделя:

Большая и нормально работает. Задолбали круглые кнопочки.

Да и сам корпус ничего, удерживается в руке без проблем:

Характеристики Зубр ЗУШМ-125-950: Мощность — 950 Вт Количество оборотов — 11000 оборотов в минуту Вес — 2.3 кг

Модель на официальном сайте http://zubr.ru/ru/witem/zushm125950

Не верите в хороший ремонт углошлифовальной машины Зубр и Подмосковье? Мы развеем Ваши сомнения. Мы беремся даже за самый безнадежный ремонт и успешно его выполняем. Не верите, что можно быстро устранить сложную поломку? Позвоните нам и убедитесь в обратном! Для нас трудности при ремонте болгарки Зубр — не помеха. У наших специалистов такой большой опыт, что они справятся с любой поломкой. Им поможет высокая квалификация и большой багаж знаний о технике, с которо они работают. Скорость ремонта не является проблемой для настоящих профессионалов. Мы можем выполнить сложный ремонт даже на выезде.

Вид работСтоимость ( руб. )
Замена щетокот 350
Замена электродвигателя1250
Замена ротораот 400
Замена статораот 450
Замена кнопки440
Замена корпусаот 700

Профессиональный ремонт углошлифовальной машины Зубр — это наш профиль. Доверьте ремонт Вашей техники профессионалам, и не пожалеете. Качественный ремонт техники — залог успеха нашего сервиса. Мы стремимся заполучить как можно больше клиентов, поэтому надежный ремонт — это наше кредо. Как нам удается делать каждый ремонт качественно? Высокое качество обеспечивают наши мастера, которые являются настоящими профессионалами. Благодаря им мы можем называться самым лучшим сервисном центре по ремонту техники. Наши специалисты постоянно увеличивают свой багаж знаний, чтобы всегда быть в курсе новейших способов ремонтных работ.

В нашем сервисном центре Вы можете не только отремонтировать Вашу технику, но и получить бесплатную консультацию по ее дальнейшему использованию.

Обращайтесь и Вы получите помощь опытных профессионалов, способных устранить любую неисправность.

Проверка подшипников вала ротора

Проверка работы подшипников на валу ротора заключается в их визуальном осмотре. Исправный подшипник должен иметь однотонный цвет (без синевы, которая возникает в случае перегрева детали, и подтёков смазки), при прокручивании должен вращаться легко, без звука. Если это не так, подшипник ремонтируется или меняется.

Проверка стопорной кнопки

Стопорная кнопка фиксации шпинделя представляет собой подпружиненный стальной шток, который не даёт вращаться рабочему валу. Кнопка используется при смене режущих дисков. Поломки стопорного штока обычно возникают при заклинивании диска или включении электродвигателя с нажатой кнопкой.

Причины почему искрят щетки

Очень часто можно заметить, как искрят щетки на болгарке. Обнаруживаются признаки искрения через вентиляционные отверстия в корпусе электроинструмента. Мастера интересуются, почему искрят щетки на болгарке, даже после их непосредственной замены. Причин для этого множество, и чтобы разобраться в этом, необходимо иметь представление об устройстве электроинструмента. Если знать, как устроена углошлифовальная машинка внутри, то понять, почему сильно искрят щетки, не составит большого труда.

https://youtube.com/watch?v=W-k9JyxuWik%3F

Причинами сильного искрения щеток на болгарках являются следующие факторы:

  1. Неисправности обмотки якоря. Если возникает нарушение изоляции обмотки якоря, то в итоге это способствует развитию межвиткового замыкания, а также замыканию на сердечник. Кроме того, может произойти обрыв обмотки, что в итоге станет причиной повышения нагрузки. Характерным признаком неисправности обмотки якоря является снижение оборотов, увеличение шума и падение мощности
  2. Щетки плохо прижимаются к коллектору. За прижим основной части отвечает пружинка, которая со временем эксплуатации теряет свои изначальные пружинящие свойства
  3. Обмотка ротора оборвалась от медной пластины коллектора — такое явление встречается крайне редко, однако при перегрузке электроинструмента, вполне может возникнуть
  4. Нарушается центрирование якоря электромотора, что в итоге способствует сильному искрению щетки на болгарке
  5. Нарушена форма коллектора. Коллектор, состоящий из медных ламелей, имеет цилиндрическую форму, которая может быть нарушена при перемотке ротора. При малейшей деформации формы коллектора, будет возникать искрение щеток
  6. Нарушение изоляции между ламелями коллектора. Каждая пластина коллектора изолирована между собой, а при нарушении миканитового изоляционного слоя, происходит возникновение искрения. Изоляция между пластинами может быть нарушена также по причине оседания графитового слоя в пазах
  7. При износе подшипников якоря. Если подшипники неисправны, то возникает биение вращающегося якоря, и как следствие, возникают признаки искрения
  8. Искривление вала ротора. Согнуть его трудно, но если это происходит, то двигатель начинает работать с нагрузкой. Чтобы инструмент не вышел из строя, рекомендуется заменить ротор
  9. При неправильном припаивании концов обмоток якоря к медным пластинам коллектора. Такие ошибки не допускаются на заводе, однако их может допустить обмотчик, который перематывает якорь электроинструмента
  10. Не подходящий состав графитовых щеток. Рассматриваемые детали изготавливают из угля и графита, добавляя при этом разные виды примесей. Делается это неспроста, а для того, чтобы использовать щетки в зависимости от напряжения и частоты вращения вала. Графит бывает мягким и жестким. Чем ниже напряжение питания, тем мягче выбирается марка графита. Для высоковольтных электроинструментов необходимо брать жесткие щетки, которые в составе не имеют меди
  11. Деформация ламелей по причине их нагрева. Если болгарка испытывает чрезмерные нагрузки, то может произойти деформация одной или нескольких ламелей коллектора. Пластины приподнимаются относительно остальных, в результате чего нарушается контакт. Такая неисправность вызывает сильное искрение щеток при работе электроинструмента
  12. Плохой контакт в месте подключения щетки. Если клемма неплотно соединяется с устройством, то итог такого нарушения контакта может проявляться в виде чрезмерного искрения
  13. Наличие нагара на медных пластинах — периодически или регулярно рекомендуется выполнять очистку поверхности медных ламелей от нагара. Нагар обычно проявляется по причине износа щеток, поэтому при обнаружении почернений на поверхности коллектора, его следует протереть спиртом

Часто мастера после того, как поменяют щетки на болгарке, наблюдают явление чрезмерного искрения. Опираясь на вышеописанные факторы, можно выявить причину, и устранить ее до того, как инструмент выйдет из строя. Рассматриваемые элементы стоят недорого, однако по причине их неправильного выбора и применения, может сломаться электроинструмент. Чтобы узнать, какая неисправность является причиной сильного искрения, понадобится разобрать электроинструмент, и произвести его осмотр, а также прозвонить обмотку ротора.

https://youtube.com/watch?v=JhnK8Mi2syY%3F

Порядок замены кнопки включения в угловой шлифовальной машине Makita

  1. Отключаем болгарку от сети электропитания. Просто убедитесь, что вилка электроинструмента вынута из розетки.
  2. Разбираем корпус болгарки. Для этого выкручиваем отверткой все доступные взгляду винты и снимаем верхнюю часть ее корпуса. Открученные винты складываем в специальную емкость, чтобы не затерялись после разборки. Отделяем кнопку блокировки шпинделя и снимаем заднюю часть корпуса.
  3. Делаем снимок подключения проводов фотокамерой или зарисовываем контактную схему на листке бумаги, чтобы не ошибиться при обратной сборке болгарки.
  4. Извлекаем вышедший из строя выключатель болгарки. Используя пинцет или круглогубцы, аккуратно отделяем от клемм провода, идущие от выключателя к электрическому двигателю болгарки. Переворачиваем болгарку, выкручиваем винт, который удерживает металлическую пластину, фиксирующую провод питания шлифовальной машинки. Извлекаем сетевой шнур из корпуса устройства. Чтобы извлечь поломанный выключатель болгарки, сдвигаем назад пластину, которая фиксирует его в корпусе машинки, и, используя круглогубцы, вынимаем его наружу.
  5. Устанавливаем новый исправный выключатель. Сборку устройства производим в обратном порядке. Сначала подсоединяем сетевой шнур, закрепляем его пластиной, препятствующей излишнему натяжению проводов, и закрепляем фиксирующим винтом.
  6. Переворачиваем болгарку и подключаем к ее выключателю все провода, идущие к электродвигателю, сверяясь при этом с зарисованной схемой или цифровым снимком.
  7. Собираем корпус болгарки. Аккуратно укладываем все провода внутрь корпуса, чтобы не повредить их при закрытии крышки. Устанавливаем на место блокировочную кнопку шпинделя, подсоединяем верхнюю и нижнюю часть корпуса и закрепляем их винтами.
  8. Включаем болгарку в сеть электропитания, нажимаем кнопку включения и проверяем правильность работы устройства.

Как видите, ничего сложного в процессе замены включателя болгарки нет, и вы сами сможете справиться с задачей в течение получаса.

Зачем понадобился плавный пуск двигателя

Итак, проблема — на котельной есть насосы подпитки котла водой. Всего два насоса, и включаются они по команде от системы слежения за уровнем воды в котле. Одновременно может работать только один насос, выбор насоса осуществляет оператор котельной путем переключения водяных кранов и электрических переключателей.

Насосы приводятся в действие обычными асинхронными двигателями. Асинхронные двигатели 7,5 кВт включаются через обычные контакторы (магнитными пускателями). А поскольку мощность большая, то пуск очень жесткий. Каждый раз при пуске возникает ощутимый гидроудар. Портятся и сами двигатели, и насосы, и гидросистема. Иногда такое ощущение, что трубы и краны сейчас разлетятся вдребезги.

Кроме того, когда котёл остывший, и в него резко подается горячая вода (более 95 °С), то происходят неприятные явления, напоминающие взрывообразное бурление. Бывает и наоборот, воду с температурой 100 °С можно холодной – когда в котле находится сухой пар с температурой почти 200 °С. В этом случае тоже происходят вредные гидроудары.

Всего на котельной два идентичных котла, но во втором установлены частотники на насосы. Котлы (точнее, парогенераторы) вырабатывают пар с температурой более 115 °С и давлением до 14 кгс/см2.

Жаль, что конструкцией котла в электросхеме не предусмотрено было плавное включение двигателей насоса. Хотя котлы итальянские, на этом было решено сэкономить…

Повторюсь, что для плавного включения асинхронных двигателей мы имеем на выбор такие варианты:

  • схема «звезда-треугольник»
  • система плавного пуска (мягкий пуск)
  • частотный преобразователь (инвертор)

В данном случае необходимо было выбрать тот вариант, при котором бы было минимальное вмешательство в рабочую схему управления котлом.

Дело в том, что любые изменения в работе котла должны быть обязательно согласованы с производителем котла (либо сертифицированной организацией) и с надзорной организацией. Поэтому изменения должны быть внесены незаметно и без лишнего шума. Хотя, в систему безопасности я не вмешиваюсь, поэтому тут не так строго.

Мои постоянные читатели знают, что теперь, после сдачи экзаменов в Ростехнадзоре, я имею полное право выполнять работы по КИПиА в котельной.

Как снять и поменять патрон

Если вы столкнулись с заменой патрона, первоначально, следует разобраться со способом его крепления. Для проведения процедуры с минимум усилий, специалисты не рекомендуют перегружать шуруповерт в каждодневном применении. Если вы без перерыва работаете инструментом в течение пятнадцати минут, вращающиеся части могут перегреться и крепко зафиксироваться в гнезде. Тогда будет сложнее провести замену. Эксперты рекомендуют проверенные способы снятия патрона, описанные ниже:

  • Открутить резьбовое крепление посредством шестигранника Г-образной формы, который наверняка найдется у каждого хозяина. Далее следует вставить шестигранник (размер — 10 мм) поместить коротким краем в патрон и плотно сдавить в кулачках. После этого запустить и моментально выключить устройство на малых оборотах, чтобы свободный край слегка ударился об стол, таким образом, резьба ослабнет и можно выкрутить патрон.
  • Если патрон держится на резьбе с фиксирующим винтом, тогда:
  • Открутить винт с левой резьбой по направленности часовой стрелки.
  • Затем вставить шестигранник в кулачки, и быстрым движением руки либо молотка провернуть свободный край против часового хода. Теперь можно откручивать патрон.

READ Чем Резать Осб Плиту В Домашних

  • Если оба метода не сработали:
  • Достаем из открытого корпуса вал, на котором расположен редуктор и патрон. Для изъятия патрона нужно воспользоваться трубным ключом.
  • Чтобы снять и поменять патрон с конусом Морзе нужно иметь при себе молоток, которым хвостовик будет освобождаться из гнезда корпуса.

Схема подключения *болгарки*

Как производить ремонт Если болгарка не запускается при включении пусковой кнопки, то имеются основания полагать, что здесь причина не столь серьезная, и несложно выполнить ремонтные работы самостоятельно. Электродвигатель состоящий из статора и ротора.

В случае если свечение в процессе включения прибора не наблюдается или имеет пульсирующий характер, то это является признаком появления проблем с этим электрическим компонентом прибора. Межвитковые замыкания обмоток статора и ротора. Затем утопите ее внутрь и можете ставить щеткодержатель в посадочное гнездо.

При межвитковом замыкании степень накала спирали лампочки будет меняться.

Сравнение бруса, бревна, древесины, кирпича, блоков, пеноблоков, бетон… Анализ различных строительных материалов на предмет комфорта простоты строительс… Почему скрипит деревянный пол… Мой практический опыт борьбы со скрипом пола. Достаточно наличия гарантии и сети сервисных центров, где эту гарантию можно, в случае чего, реализовать.

Устройство электрического оборудования болгарки

Эти катушки электрически между собой являются не связанными. Напряжение от сети подается на выключатель, который механически связан с кнопкой включения болгарки. Другие публикации по теме: просмотров В прошлой статье Я рассказывал как подключить и запустить двигатель на Вольт в однофазной электросети В. Схема подключения коллекторного электродвигателя на Вольт В электрических дрелях, перфораторах, болгарках и некоторых моделях стиральных машин автоматов используется синхронный коллекторный двигатель.

Типы дробилок для фермерского участка Измельчительное оборудование на дачном участке имеет очень разнообразное применение. Что спрятано внутри — коммерческий секрет фирмы. Передача энергии от сети на якорь осуществляется при помощи графитовых щеток.

Благодарность была бы кстати

Лапку нажимают вниз к болгарке и сдвигают щиток на нужный уровень, после чего лапку отпускают и она фиксирует щиток. Если механизм Э не работает и дальше, то необходимо произвести замену старых щеток на новые. Элемент сразу бросается в глаза при снятии крышки с корпуса, так как обладает отполированной поверхностью, и его размеры довольно большие. Электродвигатель коллекторного типа состоящий из статора и ротора.

При такой задержке нет особого дискомфорта для начала работы с инструментом, и в то же время сам электроинструмент не подвергается избыточным нагрузкам от резкого старта. Неисправность электрического кабеля вследствие постоянных перегибов или механического повреждения. Помните, что при подключении коллекторного электрического двигателя без блока электроники, он будет работать только на максимальных оборотах, а при запуске будет сильный рывок, большой пусковой ток, искрение на коллекторе.
Ремонт проводки болгарки DeWALT Скрутки и Суперскрутки

Неисправности редуктора или патрона

Заклинивание патрона или наличие скрежета свидетельствует о выходе из строя редуктора или подшипников. Прежде всего, следует разобрать корпус дрели и осмотреть состояние шестеренок в редукторе. Износ шлицов крепления или разрушенные зубья шестеренок свидетельствуют о выходе детали из строя. Такую шестерню необходимо заменить. Шестерни осматривают по всей окружности, плавно поворачивая валы рукой.

Подшипники проверяют, поворачивая в них вал. При тугом ходе вала следует начать со смазки подшипников. Если это не помогает, то они снимаются с оси при помощи специального съемника. Руками прокручивается обойма подшипника. Если движение затруднено или слышны посторонние звуки, то подшипник следует заменить.

В процессе длительной эксплуатации дрели может выйти из строя патрон. Иногда это проявляется в невозможности извлечения сверла — регулировочная гильза не крутится или, наоборот, легко прокручивается, а губки не раздвигаются. Это говорит об износе зубчатого соединения в патроне под воздействием металлической стружки и пыли. В этом случае ремонт сводится к замене патрона. Крепление патрона на валу чаще всего осуществляется левой резьбой и фиксируется винтом. Снять патрон можно, выкрутив винт, и поворотом патрона в обратную сторону с усилием. В некоторых моделях дрелей патрон установлен с помощью конусной поверхности в натяг. В этом случае его надо выбить несильными ударами по торцу со стороны корпуса дрели.

Схема коллекторного двигателя переменного тока

В схеме (рис. 1) показаны электрические соединения обмоток статора, ротора и графитовых щеток. Графитовые щетки в электродвигателе установлены в щеткодержателях. Щетки соприкасаются с ламелями коллектора. Одни концы обмоток статора подключаются к внешнему источнику энергии. Другие концы обмоток статора соединены с графитовыми щетками, электрическая цепь замыкается на обмотках ротора.

Регулятор оборотов болгарки соединяется проводами со схемой коллекторного электродвигателя последовательно. Схема подключения регулятора оборотов должна быть указана на самом корпусе регулятора, либо в руководстве по эксплуатации болгарки.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий