Подливание топлива через отверстия для свечей
Если на двигателе триммера нет ручной подкачки и устройство не завелось, подлейте немного топлива в сам мотор через свечные ходы. Сделайте следующее.
- Проверьте, достаточен ли уровень топлива в баке для слива небольшого его количества. Потребуется всего 20 мл.
- Снимите колпачок со свечи и вывинтите её при помощи свечного ключа.
- Если на бывшем в употреблении триммере свеча загрязнена, промойте и прокалите её. На электродах свечи не должно быть никаких отложений. Не повредите керамический изолятор центрального проводника. В новом триммере проверьте свечи на заводской дефект.
- Верните свечу назад и проверьте искровой поджиг (разряд между электродами) при сработке стартера.
- Снимите свечу вновь. Используя 20- или 50-кубовый шприц, залейте в отверстие из-под свечи 20 мл бензина.
- Вставьте и зафиксируйте свечу, установив величину её технологического зазора не менее и не более миллиметра.
- Подкачайте топливо с помощью кнопки (или рычага) подкачки – если она есть на вашей модели триммера. Нажимайте на кнопку через каждые 4 секунды.
Теперь попытайтесь запустить мотор. Закройте воздухозаслонку сразу же после запуска.
Возможные причины
Мотоблок заводится и глохнет? Почему так происходит? Событий, по каким мототехника не заводится при пуске, для вас понравятся несколько. К сложившейся ситуации есть вариант причислить:
- повреждения карбюратора (в агрегатах с бензиновым мотором);
- недочет устройств зажигания и накаливания;
- низкий уровень основной смазки.
Когда в агрегате возникают необычные перемены, и его работа делается неустойчивой, поначалу проводят проверку карбюратора. Данном существенном узле совершается образование топливно-воздушной смеси (ТВС) и доза ее для подачи в цилиндры мотора внутреннего сгорания (ДВС).И для которого предназначена конструкция если засоряются жиклёры, появляется непроходимость топливной бухгалтерской системы, из-за чего карбюратор утрачивает способность гарантировать пуск мотора. Чтоб убрать недочет, делают ремонт топливопровода, который подразумевает частичный анализ карбюратора, промывку насоса, продувку жиклёров через штуцер для горючего.
Если мотоблок Нева не заводится, предпосылки тоже будут разными. Временами неувязка скрывается в неисправности свеч зажигания, исполняющих немаловажную роль в пуске карбюраторного ДВС, либо свеч накаливания, которые обеспечивают запуск дизеля. Если проход если устройства запала делаются мокроватыми, что случается из-за закидывания их ТВС, у их начинает исчезать искра. В случае отсутствия искрообразования не совершается зажигание топливно-воздушной смеси, и, как надо, мотор не завести.
Решить родственную задачу есть вариант различными способами:
- выполнить незначительный ремонт и поменять нерабочие свечки на новые;
- «прожечь» затопленные свечки и при помощи пламени вычистить их от следов горючего.
Не заводится техника и на основании того, что появляется недочет свеч накаливания. В дизельном движке зажигание горючего совершается от соприкосновения с горячим воздухом, который разогревается в цилиндре при сжатии поршнем. Это происходит без осложнений, если агрегат уже обогрелся, и рабочую температуру в нём задерживают нагревшиеся стены цилиндра. Но в прохладную погоду нагрев мотора исполняется при помощи устройств накаливания, и для которого предназначена конструкция если они сломались, завести мотоблок вы не можете.
Если при осмотре карбюраторного мотора либо дизеля не вышло выявлено дефектных свеч, но трудности сохранились, ну и ещё и сопровождаются хлопками в глушитель, необходимо проконтролировать функциональность на сто процентов всех устройств, отвечающих за воспламеняемость горючего. Недочет у их также а может быть предпосылкой того, что мотоблок не заводится. Диагностику точнее создавать в сервисе, где спецы отыщут причину повреждения и квалифицированно проведут восстановление.
Мототехника не заводится и при недостатке смазочной воды в движке. Определённые модификации оборудованы особыми контрольными датчиками, которые при нехватке смазки не даютзавестимотор
Особенное внимание необходимо уделять тем вариантам машин, у каких нет таких измерителей. В некий момент степень смазочной смеси дойдёт до предельного значения, в случае ее не восполнить до нормы, это совершенно скоро приведёт к износу частей и, потому, к суровому ремонту мотора
Проверка фильтров
Другой распространенной причиной, из-за которой не заводится триммер, является наличие засора в области фильтра. Чтобы подтвердить догадку, достаточно демонтировать указанный блок и попробовать завести агрегат без него. Если движок триммера запустился, скорее всего, придется производить замену воздушного фильтра или как минимум выполнить тщательную продувку старого. При наличии обильных загрязнений на поверхности фильтрующего элемента необходимо использовать новую сетку. Прибегая к подобным действиям, не следует оставлять совсем без фильтра всасывающий патрубок. Ведь спешка в данном случае может привести к необходимости ремонта всей поршневой группы движка агрегата.
Правила эксплуатации
Каждая техника имеет свои особенности в уходе, принципы использования прибора. Правила скорее являются рекомендациями, которые помогут продлить работу устройства на несколько десятков лет.
Важно! При соблюдении всех правил пользователь получит наибольшую пользу от работы с прибором
Основные рекомендации:
- Изучить, прочитать инструкцию для использования, ухода за газонокосилкой. При этом лучше запомнить главные требования для корректной работы, условиях хранения, а также нужно изучить технику безопасности.
- Каждое применение устройства заканчивать тщательной чисткой корпуса, каналов для сбора травы, ножей. При этом рекомендуется использовать специальные средства.
- Ни в коем случае не очищать механизмы при горячем двигателе.
- Тщательно отслеживать состояние двигателя. При перегреве делать перерыв на 15-20 минут.
- Если устройство не будет использовано в ближайшие 2 недели, то лучше слить заправку. После окончания работ дать аппарату самостоятельно проработать на холостых оборотах. После чего механизм заглохнет.
В России в большинстве регионов газонокосилка – сезонный аппарат. По этой причине нужно правильно подготовить прибор к зимнему времени года.
Особенности подготовки аппарата к зимнему сезону:
- Провести визуальный осмотр косилки.
- Снять основные детали.
- Очистить механизмы.
- Просушить все части прибора.
- Исправить, починить, заменить повреждения.
- Слить топливную смесь.
- Прочистить воздушные фильтры.
- В редуктор залить масляную смесь.
- Прочистить, смазать каждую подвижную часть двигателя.
- Обвернуть мотор в промасленную ткань.
Техника резки
Кажется, что равномерная стрижка травы должна быть простой – проведите триммер над травой, и леска обрежет ее до нужной длины. Но это не лучший подход и на самом деле приведет к появлению плешей на газоне
Чтобы превратить непослушный инструмент в надежный станок, важно полагаться на знания
- Концы струны – это место, где сосредоточена максимальная сила резца. При этом, чем быстрей и свободней будут движения, тем легче пойдет процесс. Обработка под конус. Придает газону красивый вид, особенно эффектно техника работает вдоль обочин, возле забора или деревьев. Держите инструмент так, чтобы струна ударилась о траву под небольшим углом.
- Обрамление. Там, где поверхности практически параллельны, скажем, между дорожкой и проезжей частью, хочется подчеркнуть край. Поэтому поворачиваем триммер, чтобы струна была вертикальной. Затем проведите инструмент по траектории реза.
- Не нужно пытаться применять все техники сразу. Если газон никогда не был стрижен, то сначала нужно освободить его от мусора, затем подравнять траву до одной длины, а уже потом приниматься за края.
- Косим триммером. Если предстоит работать в высокой траве, то можно использовать этот просто прием. Это означает, что инструмент должен двигаться по траектории буквы U.
- Стяжка. Еще одна техника, которая применяется для удаления травы, растущей на дорожках, в трещинах. Наклоните инструмент так, чтобы кончики струн просто скользили по дорожному покрытию, затем двигайтесь в основание сорняков, срезая их до твердой поверхности. Но будьте осторожны: наклоните инструмент слишком сильно, и вы просто порвете леску. Примите слишком острый угол, и леска не сможет срезать траву равномерно.
Как правильно пользоваться?
Если вы не знаете, как пользоваться триммером для бороды, нужно ориентироваться на указания в инструкции. Но сперва придется проверить устройство на корректность работы. Для этого на лезвие нужно капнуть несколько капель смазки.
Процесс бритья выглядит следующим образом:
- Прибор включается в сеть.
- На лезвие наносится небольшое количество смазки. Его излишки удаляются сухой тканью.
- Для начала прибору нужно дать поработать на холостых оборотах.
- Сама процедура бритья начинается со срезания длинных волосков с поэтапным переходом на более короткие.
- Если нужно подправить недочеты, необходимо установить на триммер нулевую насадку и пройтись по линиям бороды и усов повторно.
В инструкции к триммеру для бороды говорится о том, что прикладывать насадку к лицу нужно плоской частью. Чтобы добиться лучших результатов, процедуру бритья желательно начинать с лица, а затем – с шеи.
Если не получается состричь бороду с первого раза, нужно сменить насадку на более короткую. Когда процедура бритья окончена, необходимо перейти к шее, установив 1 режим скорости насадки. Водить по подбородку необходимо снизу вверх.
Если нужно укоротить волоски на 4-5 см, можно применять лезвие триммера, для чего снять насадку и ограничитель. Чтобы добиться идеально гладкой кожи, придется дополнительно воспользоваться безопасной бритвой, которая устранит полностью всю растительность.
Бензиновый триммер
Бензиновый триммер справляется с травой лучше, чем газонокосилка, так как для бензинового триммера нет трудно доступных мест. Но не следует забывать что при использовании бензинового триммера в трудно доступных местах увеличивается расход лески из-за того, что она соприкасается с забором, кирпичом, бордюрным камнем и т.д. Правильная эксплуатация залог долгой службы бензинового триммера! Среди бензиновых триммеров Elitech есть модели с четырех тактным двигателем. Бензиновый триммер с четырех тактным двигателем отличается тем, что масло и бензин заливаются раздельно
Такой триммер не дымит, производит меньше шума, является экологичным, что не мало важно
Бензотриммер ( бензокоса, бензиновый триммер, бензиновая мотокоса) работает без электричества, что важно при освоении новых и больших участков. Бензориммер (бензокоса, бензиновый триммер, бензиновая мотокоса) могут обладать мощностью до 1500 Ватт Бензотриммеры отличаются между собой типом двигателя:
Бензориммер (бензокоса, бензиновый триммер, бензиновая мотокоса) могут обладать мощностью до 1500 Ватт Бензотриммеры отличаются между собой типом двигателя:
- Бензотриммеры с 4-х тактным двигателем имеют большую мощность и производят меньше шума, имеют больший вес и габариты, и стоят дороже;
- Бензотриммеры с 2-х тактным двигателем по функциональности не отличаются от предыдущих моделей, однако производят больше шума, стоят дешевле.
Бензотриммеры условно можно поделить на три группы: бытовые, полупрофессиональные и профессиональные. К последней группе относят бензотриммеры, способные работать непрерывно 8 часов (смену).
Особенности
Благодаря широкой сети СЦ и российскому происхождению компании поиск необходимых запчастей, аксессуаров и расходных материалов для триммеров «Champion» не представляет никаких проблем.
Производство садовой техники на заводах в КНР осуществляется под контролем российских специалистов, благодаря чему удаётся достигнуть высокого качества продукции при сохранении относительно невысокой цены. Изделия компании отличаются высокой надёжностью, длительным ожидаемым сроком эксплуатации, удобством использования, эргономичным дизайном и относительно невысокими показателями шума и вибрации. А благодаря применённым конструктивным решениям эти изделия обладают большим по сравнению с аналогами крутящим моментом, что дополнительно повышает их надёжность и позволяет осуществлять работы на более сложных газонах.
При этом и электрическая, и бензиновая техника зачастую оказывается заметно экономичнее своих более дешёвых аналогов.
За редкими исключениями и электрические, и бензиновые косы фирмы выпускаются с верхним расположением двигателя. Это делает устройство безопаснее и позволяет косить даже мокрую траву без риска попадания влаги в двигатель.
Какая бензокоса лучше или как выбрать бензокосу
У каждого дачника или садовода рано или поздно возникает вопрос покоса травы, а также вопрос борьбы с сорняками. Многие решают его с помощью старого, но надежного дедовского инструмента – ручной косы. Кто не помнить пословицу «коси коса, пока роса». Но если участок достаточно большой, а времени не хватает, или просто лень одолевает, то можно воспользоваться механизированной помощью. Сегодня речь пойдет о том, как выбрать бензокосу.
Бензокоса (бензиновая мотокоса, триммер) – это специальный садовый инструмент, который предназначен для скашивания травы или мелких кустарников с помощью использования бензинового двигателя.
Для бензокос, как и для бензопил, преимущественно, используется бензин марки А-92, хотя лучше смотреть инструкцию каждого конкретного инструмента.
Кроме бензиновых мотокос, существуют также электрические мотокосы, которые вместо бензинового двигателя используют электродвигатель. Однако для роботы электрической мотокосы нужно соединение с электрической сетью, а это не всегда удобно и возможно.
Перечислим основные параметры бензокосы. которые являются ключевыми при ее выборе:
Мощн ость бензокосы.
Мощность мотокосы измеряется в Ваттах или лошадиных силах. Перевод Ватт в лошадиные силы такой: 1 киловатт = 1,36 лошадиных сил.
Для того чтобы покосить сравнительно небольшой газон с травой может хватить 0,8-0,9 кВатт мощности, однако для того чтобы косить участки с сорняками и т.д. нужно выбирать бензокосу с мощностью от 1,2 кВт. Профессиональные бензокосы могут иметь мощность 3 кВт и больше.
Большинство мотокос имеют двухтактные двигатели. Это, можно сказать, стандарт для мотокос. Однако со временем все чаще начинают появляться в продаже бензокосы, которые имеет четырехтактный двигатель.
4-ых тактный двигатель меньше шумит и более надежен, однако весит больше и такие инструменты стоят подороже.
В бензокосах используются два основных типа режущих элементов – ножи и специальная леска.
Леска для мотокосы используется при кошении трав. Она может иметь разный диаметр (в основном от 2 до 3 мм).
Нож для мотокосы может быть металлическим или пластиковым, также он может иметь 2,3 или больше режущих поверхностей. С помощью ножей можно косить более жесткую траву, сорняки и даже кустарники
При неосторожном обращении нож может «скосить» и молодое деревце
Большинство современных моделей бензокос устроены так, что на них можно цеплять как бабину с леской, так и ножи. Обязательно убедитесь в наличии такой возможности, когда будете делать выбор мотокосы.
Хотя бензокосой легче косить, чем обыкновенной косой, однако ее тоже нужно держать в руках. От веса инструмента зависит то, как долго Вы сможете работать.
В среднем бензокосы весят от 4 до 8 кг. На вес бензокосы имеет прямое влияние ее мощность. Чем мощнее инструмент, тем он тяжелее.
В среднем ориентируйтесь на вес 6,5-7 кг. для косы средней мощности.
Обязательно проследите, чтобы в комплекте бензокосы был в наличии специальный ремень, который позволяет перераспределять ее вес не только на руки, но и на туловище, что значительно облегчает работу и уменьшает усталость.
Еще нужно сказать несколько слов о брендах и ценах.
Производители бензокос могут быть разделены на три условные группы: известные бренды, «хороший китай», «просто китай».
Известные бренды, такие как Alpina, STIHL, Oleo-MAC, Husqvarna производят качественную, но дорогую продукцию. Маломощные модели этих производителей стоят от 250 долларов, а модели средней мощности от 300-350.
Если Вы хотите иметь действительно надежный агрегат, который будете часто использовать – присмотритесь к этим брендам.
Если Вы не хотите переплачивать за бренд, поищите бензокосы «нормального китая». Они почти все сейчас называются громкими именами типа Темп, Витязь и т.д. Тут раз на раз не попадает. Нужно самому смотреть на качество материалов и сборки конкретной косы. Попадаются достаточно неплохие модели мотокос с ценой около 140-180 долларов.
«Китай обыкновенный» это все, что стоит около 120 долларов и меньше. Тут уже настоящая лотерея, инструмент может работать хорошо, а может и нет. Такие китайские мотокосы можно брать, только если Вам нужно покосить что-то не очень масштабное от случая к случаю.
Ну вот, надеюсь, теперь Вы будете в курсе, как выбрать лучшую мотокосу для Вашего сада, огорода или дачи.
Устранение причин, по которым не заводится бензокоса
Топливная смесь должна быть приготовлена с точным соблюдением пропорций бензина и масла. При этом нельзя использовать другую марку горючего. Для исключения попадания грязи, бензин должен отстояться в стеклянной или металлической посуде 2 суток. Нельзя использовать для хранения горючего пластиковую посуду. Масло точно отмеривать медицинским шприцом без иглы. Пользоваться только свежеприготовленной смесью, не оставляя не выработанное горючее в бачке. Если двигатель капризничает, бензокоса глохнет, при нажатии на газ, возможно, виновато горючее.
Бензокоса не заводится на горячую – нажать курок газа и резко дёрнуть шнур несколько раз, пока мотор не заработает, потом опустить курок. Не заводится – требуется специализированный ремонт.
Проверка системы зажигания, если не заводится бензокоса, проводится последовательно:
- снятую свечу очистить от нагара и грязи, просушить, выставить зазор в 1 мм;
- подключить к высоковольтному проводу и проверить на искру, несколько раз дёрнув стартёр;
- в случае отсутствия искры проверить на целостность высоковольтный провод;
- заменить свечу;
- просушить свечной канал;
- одновременно проверяется работа катушки зажигания, она неисправна, если рабочая свеча не искрит.
Именно в случае неисправности катушки зажигания бензокоса не заводится на горячую, глохнет, работает с перебоями.
Сапун, отверстие для впуска воздуха в бензобак. Если оно засорится, в баке создаётся разряжение и смесь не поступает в карбюратор. Отверстие можно продуть воздухом или прочистить иглой. Выпускной канал прочистить, противоискровую сетку глушителя убрать.
Как правильно косить траву садовым триммером
Работа с мотокосой довольно ординарна, если знать главные принципы и мало набить руку. Вот несколько советов, которые посодействуют для вас достигнуть положительного результата и сохранить газон в ухоженном виде:
- Если необходимо срезать высшую травку либо сорняки с крепким стеблем, косите двойными движениями. Поначалу срезайте высшую часть стеблей, двигая косой справа влево, а потом скосите все другое, двигаясь в оборотную сторону.
- По мере надобности обработки большой площади необходимо поделить участок на квадраты, начиная движение на наружных сторонах и равномерно двигаясь к центру.
- Работа на склонах проводится по последующему методу: начните понизу, скашивая травку параллельными лесками и равномерно поднимаясь ввысь. Травка будет падать вниз, на уже скошенный участок, не мешая работать.
- Чтоб скосить растения вокруг какого-нибудь препятствия, необходимо учесть защиту бензотриммера. Перемещайтесь вокруг препятствия, аккуратненько водя около него инвентарем.
- Всегда устанавливайте на бензиновый триммер только высококачественные насадки. При работе леской либо ножиками низкого свойства травку может не срезать, а вырывать с корнем — газон стремительно придет в негодность.
Топливная смесь
Перед тем, как начать обкатывать движок новейшей бензокосы, необходимо приготовить доброкачественную топливную смесь. Для бензокосы с двухтактным движком пригодится соответственное масло и бензин. Их необходимо смешать в определенной пропорции, выяснить которую можно в аннотации к триммеру. В аннотации также можно отыскать информацию о горючем и масле, рекомендуемых для определенной модели.
Не готовьте горючее с припасом, рассчитывайте такое количество, которого хватит для 1-го покоса. Приспособьте для горючего пластиковую канистру. Также подойдет стеклянная либо железная емкость. Чтоб комфортно набирать масло, для вас пригодится обычный шприц.
Часто производители инструмента и масла указывают различные пропорции, так что обладатели бензиновых триммеров не знают, какую из их избрать. Часто в аннотации к триммеру бывает указана пропорция 1:25, а в аннотации к маслу — до 1:50. Какая будет лучше?
Спецы считают, что если в аннотации к триммеру указана пропорция 1:25 либо 1:30, производитель просто не знает, какое конкретно будет употребляться масло. Очень огромное количество масла вредит инструменту, так как оно не сгорает вполне, оставляя маленькое количество кокса, которое потом забивает детали мотора. Лучше дать предпочтение пропорции, которую советует производитель масла.
Почему греется мотокоса?
- Одна из более греющихся частей — редуктор. Если в механизме недостаточно смазки, шестеренки будут испытывать трение и греться. Такое может происходить и с новыми редукторами, шестерни в каких не успели притереться. Рабочая температура редуктора может достигать 60°С.
- Еще одна причина перегрева бензокосы — внедрение на наибольших нагрузках. Инструмент должен часто отдыхать.
- В топливной консистенции может быть недостаточно масла — это приведет к масляному голоданию, увеличению уровня трения и выделению огромного количества тепла во время работы.
- Грязные отверстия для потока охлаждающего воздуха.
Почему мотокоса не заводится?
Если бензотриммер не выходит завести или он сразу глохнет, необходимо проверить зажигание, демонтировав свечу. Сухая свеча значит, что неувязка кроется в системе, отвечающей за подачу горючего. Влажная свеча гласит о неисправности системы зажигания. Если на свече виден нагар, необходимо очистить ее либо поменять.
Очередной предпосылкой может стать засорившийся воздушный фильтр. Если он загрязнен маслом, необходимо его почистить, вымыть и высушить.
Подливание топлива через отверстия для свечей
Если на движке триммера нет ручной подкачки и устройство не завелось, подлейте малость горючего в сам мотор через свечные ходы.Сделайте следующее.
- Проверьте, достаточен ли уровень горючего в баке для слива малеханького его количества. Будет необходимо всего 20 мл.
- Снимите колпачок со свечи и вывинтите её при наличии свечного ключа.
- Если на бывшем в употреблении триммере свеча загрязнена, промойте и прокалите её. На электродах свечи не будет никаких отложений. Не повредите глиняний изолятор центрального проводника. В новом триммере проверьте свечи на заводской недочет.
- Верните свечу назад и проверьте искровой поджиг (разряд меж электродами) при сработке стартера.
- Снимите свечу вновь. Используя 20- по другому говоря 50-кубовый шприц, залейте в отверстие из-под свечи 20 мл бензина.
- Вставьте и зафиксируйте свечу, установив величину её технологического зазора 2-ух либо больше и даже менее мм.
- Подкачайте горючее с помощью кнопки (или рычага) подкачки – если она есть на вашей модели триммера. Нажимайте на кнопку через каждые 4 секунды.
На данный момент попытайтесь запустить мотор. Закройте воздухозаслонку сходу после запуска.
Запуск прогретого двигателя
Это очень просто. Переведите выключатель в рабочее положение и дергайте шнур до старта. Если Вы всё сделаете по инструкции, то задачки с запуском исправной бензокосы показаться не должно.
На период обкатки двигателя (это примерно работа триммера на 2-3 баках) количество масла можно увеличить. Например, смешать его с бензином в пропорции 30:1.
Маленькое количество масла, смешанного с бензином, приводит к усиленному износу цилиндропоршневой группы. Переизбыток масла в консистенции хоть и не так фатален, но также вредоносен. Может произойти закоксовывание поршневых колец, резвое образование нагара в камере сгорания, падение мощности мотора. Не считая этого, закоксовывается сетчатый экран глушителя. Потому некие юзеры (после окончания гарантийного срока на триммер) советуют его демонтировать.
Бензин, применяемый в мотокосе – АИ 92. Марка бензина точно прописывается в аннотации по эксплуатации. Не стоит пробовать «форсировать» движок, заливая в него 95-й бензин. Это может привести к перегреву, неуравновешенной работе триммера и поломки.
Не рекомендуется оставлять горючее в баке триммера при продолжительном перерыве в работе. Рабочий денек лучше всего заканчивать, стопроцентно выработав всю смесь. Если этого не сделать, то, так как за ночь бензин из мотора улетучится, а узкая плёнка масла остается, могут засориться жиклёры карбюратора. Это вызовет трудности при последующем запуске мотора.
Также нужно соблюдать технику безопасности при хранении горючего. Многие заливают бензин в пластиковую бутыль из-под воды. Стоит так делать?
Как косить триммером
Триммер должен хорошо «лежать» в руке. Многие предпочитают довольно лёгкий инструмент, которым можно работать «на весу». В противном случае он должен быть хорошо сбалансированным, на удобном ремне или ранцевой подвеске, так как правильно косить триммером без этого не получится. Весьма удобен инструмент с «велосипедной» ручкой, позволяющей при косьбе легко удерживать косильную головку примерно на постоянной высоте, а кончик режущего инструмента на нужном расстоянии от земли. Для того чтобы леска служила дольше, нежелательно подводить её близко к заборам, бордюрам, кирпичной кладке и другим твёрдым предметам. Кроме того, не следует без необходимости касаться головкой земли.
Бензиновый триммер не заводится? Причины и решения на примере Elitech T750
Вообще подобный разговор стоит начинать с того, что после покупки садового бензоинструмента лучше бы первоначально ознакомиться с прилагаемой к нему инструкцией. Тогда бы многих проблем можно было избежать. Но раз уж это случилось бензиновый триммер не заводится, то надо искать источники неработоспособности. И в данной статье мы рассмотрим основные причины, почему триммер не заводится на примере модели Elitech T750, а так же расскажем общие рекомендации по эксплуатации подобного инструмента.
Начать следует с банального! Разберемся, как правильно заводить бензиновый триммер. Может быть и такое, что причина кроется именно здесь.
Для начала нужно привести красный тумблер на штанге триммера в положение «I». Это означает включение электропитания. Затем нужно переключить рычаг подачи топлива на карбюраторе и использовать кнопку «подсоса» топлива (похожа на пипетку, находится на карбюраторе). Это нужно для подачи бензина в двигатель. Рычаг подачи топлива вернуть в исходное положение. В завершении резко потяните ручку стартера на себя. Триммер должен заработать. Попробуйте несколько раз, если с первого раза не получается. Если после таких манипуляций ситуация не изменилась и не заводится бензиновый триммер, то стоит сначала его осмотреть самостоятельно, прежде чем вести в сервисный центр. Существуют две основные причины, из-за которых садовый триммер не заводится:
- Нарушение цепи питания.
- Нет топлива.
- Начнем с проблем с зажиганием. В большинстве случаев оно вызвано необходимостью поменять свечу зажигания в двигателе. Делается это так:
- Прежде всего, мы должны позаботиться о мерах безопасности, удостоверяемся в отключении триммера. Приводим вышеописанный тумблер в положение «STOP».
- Затем снимаем резиновую защиту со свечи и клемму электропроводки. С помощью специального свечного ключа мы выкручиваем свечку зажигания и заменяем ее.
- После этого собираем устройство и проводим выше описанную процедуру по заводке триммера.
Вторая причина, по которой садовый инструмент не работает — закончилось топливо. На Elinech T750 бак с горючим расположен около мотора, но и на большинстве триммеров он находиться там. Откручиваем колпачок с бака и заливаем туда бензин (самый оптимальный вариант АИ-92, он недорогой и не засоряет карбюратор как Аи-76). Не забудьте в бак добавить специальное масло для двигателей, достаточно 50 грамм на бензобак, без него мотор начнет «чихать» и быстро придет в негодность. После закрываем бак колпачком, протираем сухой тряпкой поверхность триммера и свои руки. Так же делаем вышеперечисленные манипуляции по включению садового инструмента.
Если же бензиновый триммер не заводится по-прежнему, то есть смысл отдать его в ремонт. И причина подобному решению проста — если вы не обладаете соответствующими навыками, починка оборудования практически невозможна.
Для того что бы инструмент служил как можно дольше и не возникало подобных неполадок, следует, прежде всего, ознакомится с инструкцией по эксплуатации триммера
Так же особое внимание уделите времени работы двигателя у триммера — делайте небольшой перерыв каждые 15 минут работы и, наконец, правильно ухаживайте за инструментом, протирайте его после работ, смазывайте графитной смазкой. Соблюдая такие несложные правила можно значительно увеличить срок службы инструмента и вполне возможно, что не придется искать причины, почему не заводится бензиновый триммер
37,151 просмотров всего, 2 просмотров сегодня
Мотокоса — чем заменить леску?
Если возможностей лески не хватает, чтобы скашивать жесткую траву или кустарник, можно попробовать установить армированную леску. Еще одна альтернатива — диск с ножами. Он подойдет для работы даже с молодыми деревцами и жесткой порослью.
Главное — топливная смесь!
В данном случае остатки растворенного в брутальной среде пластика творят в камере сгорания настолько ужасные вещи, что обойтись без полного перебирания механизма для вас точно не получится. Зато вы уж точно навечно запомните, как верно хранить горючее.
Что все-таки делать, когда горючее точно было обычным, искра есть, но триммер бензиновый не заводится? Возможно, что вы просто залили свечу бензином. В этом случае ее необходимо вывернуть, протереть чистой ветошью и обсушить. Вообще, когда триммер начал капризничать и глохнуть, почему не заводится триммер. Кстати, совсем нелишней будет проверка самой свечи на работоспособность.
Как завести мотор триммера или бензокосы?
Новый триммер прост во вводе в эксплуатацию.
Уточните тип мотора устройства. Триммеры оснащаются 2- или 4-тактным мотором.
Купите масло для данного типа мотора. Бензин для триммера – АИ-92/93/98, продаётся на всех АЗС.
Смешайте масло с бензином. Минеральное масло смешивается в соотношении 1: 34 с бензином, синтетика – в 1: 50. Соблюдайте рекомендации производителя триммера по вязкости масла (см. этикетку на фляге). Чаще применяют всесезонное масло 5W-30. Не используйте непроверенные автомасла.
Залейте небольшое количество (например, 0,5 литра) получившегося горючего в бак.
Закройте воздухозаслонку, сдвинув нужный рычаг (см. инструкцию).
Поверните ключ (или рукоятку) зажигания в позицию «включено» – без этого триммер не запустится. Новички часто допускают такую ошибку.
Подкачайте немного топлива в карбюратор – если есть ручная «качалка» с отдельной кнопкой или рычагом (см. инструкцию)
Необходимо 4-7 нажатий.
Установите триммер на ровной поверхности.
Осторожно тяните пусковой шнур, пока не ощутите его подтормаживание. Затем резко вытяните его, но не полностью
Повторите это движение ещё до 4 раз.
Если двигатель не завёлся, откройте заслонку воздуха повторно, иначе свечи зальёт бензином при дальнейших движениях шнура. Выполните 2-3 попытки завести мотор с открытым ручником.
Если мотор так и не запускается, закройте заслонку и сделайте ещё несколько попыток его завести.
После запуска двигателя нажмите на рычаг газа, включив холостой ход.
Дайте мотору прогреться – 5-10 минут достаточно. Не начинайте косить траву сразу после холодного старта – мотор триммера должен приработаться.
Читайте так же из рубрики
Как Снять Катушку С Триммера Хускварна
Как поменять леску в триммере и какую лучше избрать Так как выбор триммера мы разглядели в предшествующей статье, то сейчас мы поведаем, как верно заправить триммер леской, и какую лучше избрать исходя из критерий работы. После того как вы приобрели триммер и начали им интенсивно воспользоваться, в какой-то момент встанет вопрос о подмене лески, так
Как Заменить Редуктор На Электротриммер Чемпион
Время от времени, в разгар насыщенных работ по скашиванию травостоя, ваш триммер начинает издавать противные, скрежещущие звуки. Это сетует на отсутствие смазки редуктор – более активно нагруженный узел устройства. А скоро за этими «предупреждениями» может последовать и заклинивание привода… При работе механическая часть триммера нагружается контактными усилиями на зубья, реакциями сопротивления от налипшей травки (при
Как Заправить Леску В Триммер Патриот Видео
Как правильно заводить триммер – вопрос, которым владельцы озадачиваются в случае поломки устройства. А после успешного ремонта триммера владелец старается избежать повторения этой же ситуации.
Не заводиться мопед после зимы — смотрим аккумулятор
Какзавестимопед после зимы, такой вопрос в основной массе случае возникает у владельцев, которые допустили халатное отношение к собственному железному} жеребцу# другу осенью. Другими словами не законсервировали его перед наступлением холодов. И раз уж так вышло, то начинать проверку и выяснение предпосылки необходимо с самого сердца мопеда, с аккумулятора.
Если не вышло завести мопед слету, то выкручивать аккумуляторный стартер до работоспособной}} версии заглушки коленвала, глупое дело. Когда мотор слету не заводится, то не надо его заставлять, потому что силы аккумулятора лучше поберечь, она пригодится позже.
От правильного подбора студии в каком состоянии находится АКБ зависит, как стремительно заведется мопед. Чем, что прикурить аккумулятор, через провода, дает плюсовой результат, но он будет менее действующим, чем отлично заряженный собственный} вес скутерный аккумулятор.
Поэтому перед совершением первой прогулки на железном коне, стоит проверить в каком состоянии, находится аккумулятор. А дополнительно лучше, взять аккумулятор домой и поставить на зарядку. И после прогонки под током делать 1-ые пробызавестимопед.