Какой бензин заливать в газонокосилку Makita

(98) и 92

Разница между этими бензинами, не так велика, особенно если брать два ближайших, например 95 и 98. НО как мы поняли из определения сверху, чем выше октановое число, тем большую степень сжатия он может выдерживать.

ТО есть 92-й выдерживает степень сжатия примерно — от 9 до 11.

ТО есть если ваш двигатель рассчитан на 92-й, и вы заливаете в него скажем 95-й, то ЭТО БЛАГОТВОРНО ВЛИЯЕТ НА ЕГО РАБОТУ. Так как самопроизвольное воспламенение, еще больше уменьшается. Я уже молчу о 98 бензине. Высокооктановое топливо будет воспламеняться в моторе именно от свечи зажигания, а не от степени сжатия!

Ребята запомните, зачастую присадки, которые повышают «октан» рассчитаны именно на уменьшение воспламенения при высоких степенях сжатия. А вот состав и 92, и 95, и 98 зачастую бывает одинаков! Не всегда конечно, все же некоторые брендовые заправки добавляют в бензины всякие моющие и улучшающие горения составы, но зачастую это ТАК!

Как сменить масляную отработку для 4-тактного мотора?

Для удобства замены в 4-тактном движке масла, почерневшего после длительной работы, могут потребоваться воронка, насос и дополнительная канистра. Сделайте следующее.

  1. Разогрейте двигатель газонокосилки, включив его на 10 минут. Действие лучше приурочить к очередному скашиванию отросшей травы.
  2. Подставьте воронку с канистрой и снимите сливную пробку.
  3. Открутите верхнюю (заливную пробку). Разогретое масло быстрее и качественнее стечёт.
  4. Дождавшись, пока вытечет всё, а остатки перестанут капать, закройте сливную пробку.
  5. Дождитесь, пока мотор остынет. На это потребуется до 10 минут.
  6. Залейте из новой канистры свежее масло, контролируя его наличие с помощью щупа, и завинтите заливную пробку бачка.

Преимущества бензинового триммера

В газонокосилки с двигателем внутреннего сгорания есть несколько преимуществ:

  • Высочайшая мощность и производительность;
  • Возможность дозаправки в хоть какой момент эксплуатации;
  • Возможность использования насадки. ротора для рубки маленьких деревьев либо кустарников;
  • Мобильность (возможность использования в любом месте- на участке либо в поле).

Косилки с двигателем внутреннего сгорания выпускаются с объемом бака 0,5 литра, 1 литр и 1,5 литра.

При выборе агрегата следует придерживаться Некоторых правил:

Посреди огромного контраста моделей следует приостановить собственный выбор на агрегатах с большой мощностью, потому что конкретно от этого показателя будет зависет стремительная и действенная работа триммера. Мотор должен запускаться без труда и иметь систему, регулирующую выбросы вредных веществ. Для домашнего использования подойдет агрегат с маленьким весом;
Размер бака находится в зависимости от времени беспрерывной работы машины. Чем больше горючего будет залито в бак, тем больше времени сумеет работать газонокосилка, да и вес инструмента в данном случае будет больше;
Если требуется приобрести триммер, уровень шума которого при работе будет маленьким, лучше приостановить собственный выбор на устройствах с четырехтактным движком. Цена таких устройств выше, чем с двухтактным мотором, да и в работе они намного проще и приятнее;
Если планируется скашивания огромного количества Бурьян либо заготовка сена для скота, лучше тормознуть на проф триммеров, способных выдерживать важные нагрузки в течение долгого времени

Если же работа будет выполняться только для облагораживание ландшафтного дизайна, то внимание должно быть уделено режущим частям аппарата;
Наличие на участке огромного количества деревьев, кустарников либо камешков исключает внедрение триммера с металлическими ножиками. В данном случае лучше предпочесть модель с режущей леской, которая исключит повреждения деревьев и самого инструмента;
Удобство эксплуатации агрегата зависит также от его ручки

Для работы на огромных участках и широкий замах следует приостановить выбор на Т-образной ручке, а для обработки труднопроходимых зарослей лучше приобрести триммер с D-образной ручкой.

Триммеры с двухтактным двигателем

В технике с двухтактнымы движками отсутствует система подачи масла для смазки трущихся частей. Потому они Должны заправляться консистенцией бензина и моторного масла. Ни при каких обстоятельствах нельзя использовать моторное масло, созданное для автомобилей, потому что это может вывести газонокосилку из строя. Для ЭТИХ целей нужно приобрести особое масло для двухтактных движков.

Устройства с двухтактным мотором заправляют бензином марки АИ-92. Они могут работать и на горючем марки АИ-95, но в данном случае вероятен перегрев мотора при работе.

Бензокосы с четырехтактнымы двигателями

Триммеры, приводимые в рабочее состояние четырехтактным мотором, имеют более сложное устройство, предусматривающие отдельные емкости для бензина и масла. В таких агрегатах нельзя использовать смазку, использующихся в двухтактных моторах. Бензин для бензокосилкы с таким мотором может быть марки АИ-92 либо АИ-95. Не рекомендуется использовать горючее с более низким октановым числом, потому что это приведет к перебоям в работе и предстоящим неисправностям.

Четырехтактный движок наименее накладный по количеству бензина и масла, также выбрасывает наименьшее количество выхлопных газов.

Какой бензин заливать в газонокосилку и как выбрать масло?

Двигатель любой бензиновой газонокосилки очень требователен к топливу и маслу, поэтому использование неподходящего горючего или несоответствующего мотору масла приводит к снижению его ресурса, а также его выходу из строя.

Ведь двигатель газонокосилки работает по тем же принципам, что и мотор автомобиля. Поэтому для того, чтобы он работал без поломок и с максимальной мощностью, необходимо использовать не только качественные, но и соответствующие ему бензин и масло.

К примеру, на газонокосилки устанавливают только четырехтактные моторы, тогда как на мотокосы, а также другой ручной инструмент, только двухтактные, и заправить лучше топливом, подходящим для данного вида двигателя.

Далее попробуем разобраться в вопросе, какой бензин заливать в газонокосилку, более детально.

Patriot ПТ 52 ЛС

Patriot ПТ 52 ЛС

Мощная и производительная газонокосилка. Этот метод идеален для ухода за большой площадью, в то время как физические затраты оператора будут минимизированы из-за отсутствия необходимости перемещать устройство из-за мышечной силы. Надежный привод заднего колеса обеспечивает хорошее сцепление с землей, которое достигается, помимо прочего, благодаря весу газонокосилки, который составляет 41 кг.

Газонокосилка этой модели оснащена удобным бункером для приема скошенной травы, что позволяет максимально точно обрабатывать участок, кроме того, масса, которая попадает в травосборник, дополнительно измельчается специальной насадкой.

Косилка идеально подходит для частного использования, и благодаря удобно расположенным органам управления использование косилки этой модели будет максимально комфортным.

  • Мощный двигатель
  • Улавливатель мягкой травы на 60 л
  • Регулировка высоты среза
  • Легко начать
  • Неудобно чистить пол
  • Двигатель на высоких оборотах довольно шумный

Champion LM5347

Современная и высокопроизводительная газонокосилка, оснащенная двигателем внутреннего сгорания мощностью 6,5 л.С. Несмотря на значительный вес, силовой агрегат легко справляется не только с перемещением техники по площадке, но и с скашиванием высокой травы.

Благодаря наличию большого контейнера трава не разбрасывается по газону. Эту часть можно легко отсоединить от основной машины, а зеленую массу можно утилизировать в заранее подготовленном месте.

Основным преимуществом газонокосилки LM5347 перед другими газонокосилками является возможность скашивания травы на высоте всего 20 мм от земли. При отсутствии неровностей и камней на участке после покоса газон остается идеально ровной поверхностью, которая остается неизменной в течение длительного времени.

Как видите, у этой модели больше плюсов, чем минусов, поэтому после покупки CHAMPION LM5347 будет достаточно правильно «запустить» устройство, чтобы оборудование работало без сбоев в течение длительного времени.

  • Мощный двигатель
  • Просторный контейнер с травой
  • Возможность установки мульчирующей насадки
  • Относительно низкая цена

Приобретая газонокосилку, вам придется самостоятельно выполнять многочисленные отладочные работы.

Особенности заправки мотокосы

Когда смесь приготовлена и готова к применению, ее нужно аккуратненько влить в топливный бак. Потому что бензин является ядовитой жидкостью, при работе с ним нужно соблюдать меры безопасности. Работы нужно проводить в штилевую погоду и вдалеке от сторонних. Также для заливки горючего в бак необходимо использовать лейку либо воронку, при помощи которых вы ранее разводили смесь. По другому смесь может разлиться, остаться незамеченной, а при нагреве мотора возгореться.

Сам топливный банк нужно очистить от наружных загрязнений и только потом вывернуть его крышку, чтоб заправить приготовленным топливом. После того, как горючее будет залито, бак не следует оставлять открытым, потому что в него могут попасть насекомые либо земля, в итоге чего произойдёт засор топливного фильтра. Заливать горючее в бак необходимо до обозначенной отметки либо меньше, а позже доливать в процессе работы.

Как ранее говорилось выше, не следует готовить смесь больше, чем нужно для работы, лучше приготовить меньше и по мере надобности повторить процесс, смешивания бензин с маслом вновь. Если все таки осталось неиспользованное горючее, то его нужно использовать за 2 недели.

Во время хранения тара должна быть плотно закрыта крышкой. Хранить горючее необходимо в холодном помещении, в месте, куда не попадают солнечные лучи. Стоит держать в голове, что при продолжительном хранении консистенции масло разжижается и утрачивает свои характеристики.

Какой бы марки не была ваша техника, она просит бережного дела и высококачественного горючего. Если следовать всем советам и экономично использовать горючее, ваша бензокоса прослужит для вас не один сезон, а земляной участок будет всегда в полном порядке, без сорняков и густых зарослей травки.

Используемый в газонокосилке 4 тактный движок уступает по многим технологическим показателям 4 тактному. С раздельной подачей бензина и масла по экономичности и другим показателям он лучше для лёгкой техники. Сейчас раздельная подача горючего бережет расход дорогого компонента в 4 раза.

На фото состояние мотора, работавшего без смены масла в течении длительного срока.

Четырехтактный движок имеет сложную систему смазки, и тем более необходимо использовать способы очистки циркулирующей воды. В маслосистеме установлен фильтр, препятствующий забиванию трубок и насоса окалиной и принципами включениями. В течении загрязнения эту деталь заменяют.

Производитель в инструкции по эксплуатации дает график технического обслуживания устройств и порядок производства работы. Эффективность смазки миниатюризируется через 50 часов работы механизма. Поэтому требуется смена масла. В бытовом использовании за сезон не наберётся такого времени использования аппарата, и создавать очистку фильтра, смену масла нужно при консервации. Заранее до того как поменять масло в газонокосилке необходимо повысить текучесть воды, запустить движок и дать прогреться системе.

Рекомендации по выбору масла конкретных производителей

Производители газонокосилок в инструкциях на их непременно указывают вид, который употребляется в их технике, также периодичность подмены масла, обычно в моточасах. Обычно производители указывают свои фирменные смазки и их стоит использовать если желаете сохранить гарантию на технику. Но нередко производители указывают и общие свойства смазочных материалов тогда и можно подобрать подобные смазки из более обширно доступных авто масел.

Некие производители моторных масел выпускают специальную серию для садовой техники. Оно может быть более дешёвым, но просит более нередкой подмены, чем обыденное.

Наилучшим для хоть какого мотора считается рекомендованное производителем. Мировой известностью обладает Shell Helix Ultra. Компания Shell 40 лет занималась разработкой новейшей технологии получения синтетического масла из природного газа. Разработка Pureplus дозволила получать усовершенствованный состав базисного масла. На его базе, с добавлением подходящих присадок, получают рекомендованные для собственной техники ведущие производители.

Вторая причина поломки: при перевозке или хранении перевернули двигатель.

Потому что движок 4-х тактный — бензин заливается в бак, масло в картер — и смешиваться они не должны. После переворота эти составляющие смешиваются обычно в карбюраторе. После чего движок необходимо будет разбирать и чистить.

НЕ ПЕРЕВОРАЧИВАЙТЕ ЗАПРАВЛЕННЫЙ Движок.

Выбор масла для бензокосы полезные рекомендации от профессионалов

Если инструкция к инструменту была утеряна, и возникают трудности с выбором подходящего масла, тогда рекомендуется свой выбор остановить на двух следующих вариантах:

  • Полусинтетические — стоят дешевле, чем синтетика, но дороже минералки. Подходят для техники, как российского производства, так и зарубежного. Имеют невысокие параметры задымленности, и достойно «заботятся» о конструктивных элементах мотора. Изготавливаются посредством перегона нефтепродуктов и углеводорода
  • Синтетические — дорогие виды смазочных веществ, которые подходят для всех видов техники. Если использовать синтетику для своего триммера, то двигатель инструмента будет работать, как часы

При выборе и покупке масел для разведения с бензином можно столкнуться с тем, что на канистрах указываются некоторые буквенные обозначения. Эти обозначения — классификация API, которую будет полезно узнать, кто хочет заливать в инструмент подходящее по параметрам смазочное вещество. Рассмотрим все виды масел по классификации API для двухтактных моторов:

  1. TA — предназначается для устройств с воздушным охлаждением, объем которых составляет до 50 см3. К таковой технике относятся мопеды, газонокосилки, триммеры и мотокосы. Оптимальное решение для бензокосы и триммера
  2. TB — используется для заправки двигателей таких агрегатов, как мопеды, бензопилы, скутера и мотоциклы. Объем двигателей такой техники составляет от 50 до 200 см3. Этот тип масла также подходит для триммеров
  3. TC — предназначено для разбавки с бензином и заливки в мотоциклы, снегоходы и прочие виды сухопутной техники
  4. TD — служит для заправки лодочных моторов, гидроскутеров и катеров

Классификация API — это американский стандарт, который используется в Европе. Однако при выборе встречаются дополнительные обозначения на канистрах масел для двухтактных моторов, например, FA, FB, FC, FD и другие. Это классификация масел по выбросу дыма, которая разработана японским стандартом JASO. Если встречаются такие обозначения на выбираемых маслах для триммеров и бензопил, тогда необходимо учитывать их расшифровку:

  • FA — применяются в государствах, в которых предусмотрено законодательством минимальные выбросы дыма в атмосферу. При работе выделяют незаметный туман дыма
  • FB — предназначены к использованию в странах, где действуют строгие ограничения по выбросу дыма в атмосферу. Практически не выделяют белый дым
  • FC — дым в атмосферу выделяется прозрачный, и не заметный человеком
  • FD — бездымные виды масел для 2-тактных ДВС, которые не выделяют дым, но еще имеют улучшенные показатели химических свойств. Используются они обычно для смешивания с бензином и заправки лодок, катеров и яхт

Если на емкости со смазочным веществом присутствует обозначение «self mix» и «pre mix», то они означают — самостоятельное смешивание с бензином (первый вариант, не требующий встряхивания), и необходимость принудительного растворения (второй вариант).

Это интересно! Масла для двухтактных моторов маркируются обозначением 2Т.

Зная классификацию масел по их видам, не трудно будет выбрать оптимальный вариант под свою марку бензокосы

На рынке можно встретить самые разные марки масел для двухтактных моторов, но особое внимание лучше уделить таким фирмам:

  • Stihl — выпускают минеральные и синтетические, а полусинтетические этой марки встречаются редко
  • Shell Helix Ultra — рекомендуемое специалистами
  • Motul
  • Oleo Mac
  • ECHO
  • Hammerflex
  • Лукойл — российское масло, которое стоит в 3 раза дешевле зарубежных аналогов, но при этом имеет отличные показатели качества

Цены на продукцию не указаны, так как их стоимость меняется. Есть много других марок, и если все же хотите найти для себя идеальный вариант смазки для триммера, то рекомендуется посмотреть тест в видео ролике ниже.

https://youtube.com/watch?v=x_O2wUOc_Yg%3F

Из ролика можно сделать вывод, что не всегда полезно покупать дорогие масла, так как они могут оказаться неудовлетворительного качества, что видно на реальном примере.

Вывод о выборе масла! Для мотокосы, триммера или бензокосы лучше выбирать синтетическое или полусинтетическое масло с маркировкой TA или TB. При этом учитывайте рекомендации производителя, так как некоторые изготовители качественной техники могут рекомендовать использовать только синтетические смазки.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий