Рекомендации по эксплуатации
Нужно делать временные перерывы в работе. Это необходимо для того, чтоб движок устройства не перегревался и не выходил из строя ранее времени. Для любительских моделей предусмотрен перерыв каждый 20 минут на такое же время. Для проф косилок необходимо прерывать работы каждые 50 минут, в данном случае время простоя должно составлять более 10 минут.
Бензиновая газонокосилка FS 38
Модель отличается сначала собственной простотой и компактностью, чего полностью хватает для подабающего ухода за придомовым участком. Главные кнопки управления размещены на ручке устройства, что значительно упрощает и убыстряет работу.
- мощность мотора – 0,9 л.с;
- объём мотора – 27,2 см3;
- объем бака – 0,33 л;
- тип мотора – двухтактный;
- штанга – ровная;
- ручка – D-образная;
- комплектация – 2-х зубчатое триммерное полотно для травки, очки для защиты, ремень;
- вес – 4,1 кг.
Эта модель является одной из более фаворитных на рынке! Обо всех агрегатах, которые вошли в рейтинг наилучших бензокосилок вы узнаете здесь.
Инструкция по ремонту
Бензокоса «Штиль FS 55», аннотация по эксплуатации которой поставляется в комплекте и должна быть вами исследована до работ, представляет собой высокотехнологичное оборудование, которое не является сложным в обслуживании. Вы сможете без помощи других производить ремонт и регулировку. Что касается карбюратора, то это дело 5 минут.
Основными неуввязками неисправности карбюратора могут стать поломки и засор. Для того чтоб узнать причину, следует открутить крышку топливного фильтра и вытащить сетчатый фильтр. Если на нем скопилась грязюка, то поможет продувка либо промывка в бензине. Если вы отыскали видимые конфигурации на фильтре, то его следует поменять на новый.
Возможно окажутся повреждены ещё и патрубки подвода горючего. Отказ от работы пускового устройства карбюратора может произойти из-за зазоров. Для промывки употребляется бензин либо ацетон. Карбюратор может быть продут сжатым воздухом, для этого можно использовать комфортную практику ремонта. Разгерметизированы возможно окажутся выпускной либо впускной трубопровод, также корпус дроссельных заслонок и те места, где детали карбюратора связаны меж собой. Если вы столкнулись с вышеупомянутой неувязкой, то удостовериться в ней можно при помощи мыльного раствора, который наносится на подходящий участок.
Видео: Как Смазать Вал В Штанге Триммера Stihl
Следующим шагом является ремонт карбюратора, где вы должны найти неисправность и устранить ее с помощью небольшого размера деталей. Если простейшие операции не дают результатов, чтобы не мешать точной настройке системы, лучше доверить ремонт специалисту. Чтобы начать диагностику и как правильно починить щетки, посмотрите видео:
Отремонтируйте и смажьте коробку передач щеткой
Роль редуктора заключается в передаче крутящего момента от вала двигателя к режущему инструменту через 2 зубчатых колеса с различным количеством зубьев. Крутящий момент передается под углом 30 0. Скорость нижнего режущего диска в 1,4 раза меньше, чем у двигателя. Шестерни должны быть чистыми и смазанными. Для подачи масла в зубы, сверху есть отверстие для винта.
Коробка передач чистится не реже одного раза в сезон. Если работа интенсивная или в нижней части посторонний шум, смазывайте чаще.
Сначала очистите землю и траву там, где пробка закрывает отверстие. Открутите заглушку подходящим инструментом, он поставляется вместе с пилой. Мы используем трубное масло. Либо нативные масла от производителя, либо известные высококачественные составы, такие как Oleo-Mas, Litol. 24, выбран Azmol 158. Откройте защитный слой трубки и положите инструмент на бок. Медленно поверните лезвие, выдавите смазку в корпус редуктора. Зубчатые колеса, вращаясь, распределяют состав зубов по всей поверхности. Вы также можете заполнить масло с помощью специального шприца.
Недостаток или большое количество смазки может привести к нагреву коробки передач. Чувство стука и люфта указывает на разрушение подшипника или попадание грязи из-за повреждения пыльников. Подшипники должны быть заменены съемником без использования метода нагрева.
Если коробка передач качается и движется вдоль стрелы, необходимо заменить корпус или временно затянуть узел с помощью зажима, чтобы закрепить его на трубе. Если нож не вращается, зубчатые колеса не растираются. зубы изношены или разбросаны. Вам нужно будет заменить пару для полного анализа узла.
Снятие коробки передач с демонтажем вала и подшипниковых узлов не может быть осуществлено путем нагрева. При нагревании металл теряет свои прочные свойства и впоследствии сборка становится ненадежной. Используйте съемник для снятия подшипников.
При замене редуктора необходимо выбрать новый агрегат на основании:
- диаметр трубы;
- диаметр приводного вала;
- секция приводного вала;
- способы обеспечения защиты
Уход за режущими частями кустореза
Гарнитура пилы со временем умирает или изнашивается. Работа с инструментом становится интенсивной, увеличивается нагрузка, ухудшается качество откачки. Заточка металлических пил, замена пластика.
Если леска представляет собой режущий инструмент, он постепенно изнашивается и в катушку устанавливается новый материал. Принцип действия фрезы с линией роста волос заключается в постепенном разматывании катушки под действием центробежной силы. При соприкосновении с травой, волосы скатываются и постепенно подаются с катушки. Требуется специальная обмотка, чтобы два режущих элемента выходили одновременно и не путались друг с другом.
На рисунке показано, как правильно крутить леску на барабанной щётке. Перед перемоткой новой строки вам необходимо:
- При отвинчивании сопла аккуратно снимите крышку, удерживая пружину рукой;
- удалить обрывки старых волос с катушки;
- измерьте 5 метров новой струны и сложите ее пополам;
- в направляющих катушек на 2 концах зацепите среднюю часть в выемке и накрутите в направлении стрелок для каждой половины струны;
- протяните оставшиеся 20 см через специальные углубления на противоположных концах катушки;
- установите пружину и шайбы, удалите концы режущего элемента, закройте крышку барабана.
Для лучшего понимания того, как изменить леску на кисти, посмотрите видео.
Как отрегулировать карбюратор на китайском инструменте
Разберемся, как правильно регулировать карбюратор на китайской бензопиле разных марок. Принцип функции аналогичен тому, который был описан в материале выше. Сначала нужно осмотреть инструмент, и выявить наличие регулировочных винтов. Обычно винт T расположен сверху, а винты L и H ниже. Для доступа к этим винтам не всякий раз нужно снимать защитную крышку или кожух.
Если на китайской бензопиле имеется другое количество винтов, то из характеристик их числа, нужно создавать соответствующюю настройку. Устройство и принцип работы всех бензопил разных марок и производителей примерно идентичен, поэтому и с регулировкой не будут появляться препядствия.
Продувка частей карбюратора с засором сжатым воздухом – допустимая и комфортабельная практика ремонта.
Корпус дроссельных заслонок, места связок деталей карбюратора, впускной либо выпускной трубопровод – нашему клиенту остается перечисленные части подвержены разгерметизации. Проверить наверняка есть вариант обычным способом – проблемный участок намазать мыльной пеной.
Регулировка карбюратора бензокосы, триммера
Завышенный расход горючего и быстрое образование нагара на свече бензокосы с применением правильно приготовленной топливной смеси молвят о том регулировки карбюратора. Здесь описана настройка триммеров с карбюраторами, имеющими один винт для регулировки подачи горючего.
Регулировка подачи топлива
Начните копотливо заворачивать винт регулировки подачи топливной смеси как будет произведена грамотная установка момента, пока движок не начнет глохнуть или пока не заглохнет, если не успеете поймать момент. После этого отверните винт на четверть оборота, если движок не заглох, или на пол-оборота, если заглох. Заведите заглохший движок. Проверьте, открывая дроссельную заслонку, как движок развивается. Продолжайте отворачивать винт по четверти оборота пока, пока движок при прогазовке не начнет уверенно набирать завышенные обороты. Это будет момент более экономичной стабильной работы мотора. У бензинового триммера PRORAB-8406 регулировочные винты заворачиваются по часовой стрелке, откручиваются – против, у некоторых других марок бензокос для вас больше понравятся напротив.
Возможные поломки
К сожалению, даже грамотная и бережная эксплуатация высококачественных бензиновых газонокосилок полностью не исключает риск поломок. Рассмотрим самые распространенные неполадки.
- Не заводится двигатель. Возможно, вышла из строя свеча или же в карбюратор не поступает топливо.
- Неустойчивая работа ДВС на холостых оборотах. Одной из наиболее распространенных причин в таких ситуациях является неправильная настройка карбюратора.
- Триммер не развивает обороты и не обеспечивает достаточную мощность. Подобные явления связаны с необходимостью прочистки или замены воздушного фильтра, свечи, а также регулировки карбюратора и удаления нагара в глушителе.
- Перегрев двигателя, который может быть вызван использованием некачественной топливной смеси.
Довольно часто владельцам бензиновых косилок приходится сталкиваться с ситуациями, когда они глохнут при нажатии на газ. Самой распространенной причиной в данном случае является неправильная работа карбюратора, требующего регулировки. Чаще всего это происходит после длительного хранения устройства или в результате его эксплуатации в сложных условиях.
К остановке двигателя при добавлении газа может привести засорение топливного клапана, который потребуется немного ослабить для возобновления нормальной подачи бензина. Нередко приходится сталкиваться и с засорением сапуна, то есть, обратного клапана, расположенного в топливном баке. Помимо прочего, причинами того, что ДВС триммера глохнет, могут стать провисание троса в карбюраторе и растяжение топливного шланга.
Регулировка карбюратора бензокосы немецкого производителя
Внедрение бензокосы в работах с озеленением подразумевает наличие износа, а иногда и поломок его устройств. Но так как данный инструмент нельзя отнести к сложным бытовым устройствам, все поломки носят только механический нрав, которые можно поправить и своими руками
. В ряде случаев, достаточно проведения регулировочных работ, возвращающих инструмент в нормальное рабочее состояние. Одной из таковых операций являетсярегулировка карбюратора бензокосы в ручном режиме. Задача карбюратора – смешивание воздуха с топливом перед подачей в двигатель. И если пропорции не совпадут, в работе триммера будут видимые сбои:
- глохнет мотор;
- перерасходуется топливо, сопровождаясь обилием выхлопных газов.
Весь процесс регулировки карбюратора мотокосы
марки предусматривает лишь отладку положения трёх винтов: L – регулировка подачи бензина в косе при низких оборотах, H – регулировка высоких оборотов и расхода топлива, T – отладкахолостого хода . Так, если необходима настройка карбюратора бензиновой косы линейки марки 55 или других типов данной серии, выполняются следующие действия:
- Прогревается двигатель (достаточно 10 минут холостого хода).
- Регулируется винт Н, проворачиваясь влево/вправо до момента максимальных холостых оборотов.
- От найденной точки отвернуть против часовой стрелки в ¼ оборота, что задаст нужное рабочее положение.
- Настройка холостого хода карбюратора бензокосилки происходит аналогично, проворачиванием против часовой (уменьшая обороты) и по часовой (увеличивая обороты). Достигается положение максимальной устойчивости работы мотора при разных положениях.
- Винт L регулируют так же, небольшими проворачиваниями доводя до максимального показателя.
Весь процесс проводится на слух, поэтому, для более успешной работы стоит обзавестись танометром. Максимально точно выполнить обслуживание инструмента можно у мастеров «Коса Моторс», а так же купить масло для компрессора и приобрести все необходимые запчасти и комплектующие для своевременного техобслуживания.
Регулировку карбюратора
триммераШтиль FS 55 в видео выполняем с целью отрегулировать обороты холостого.
Устройство бензокосы
Устройство бензокосы «STIHL FS 55» вам должно быть известно, если вы планируете эксплуатировать оборудование, а уж тем более осуществлять его ремонт. Двигатель внутреннего сгорания в данном агрегате является почти таким же, как и в бензопиле. Однако шина последней зафиксирована к редуктору двигателя длинной трубчатой штангой. Внутри располагается вал, который передает вращающий момент от мотора на рабочий инструмент. Эта конструкция подвешивается на ремне, который перекидывается через плечо
Это позволяет удерживать инструмент на весу, что важно при чувствительной массе бензопилы
К штанге агрегата фиксируется рукоять, с помощью неё можно перемещать конец штанги с рабочим инструментом. Бензокоса «STIHL FS 55», инструкция по ремонту которой представлена в статье, со стороны человека имеет защитный щиток в виде кожуха, который исключает травмы при эксплуатации. Сам инструмент – это круглый барабан, с обеих сторон которого из отверстий выходит толстая леска. Когда барабан раскручивается, леска под действием центробежной силы натягивается и ударяется по траве, перерубая ее.
Бензокоса «STIHL FS 55», технические характеристики которой будут представлены вашему вниманию ниже, имеет быстроизнашиваемую нейлоновую леску. Она периодически обновляется методом разматывания катушки, которая находится внутри барабана.
Плюсы и минусы модели:
- Хорошая производительность;
- Компактность;
- Маленький вес;
- Функциональность;
- Выносливость;
- Возможность самостоятельной регулировки работы частей;
- Наличие ручного топливного насоса;
- D-образная ручка и т. п.
Естественно, к списку положительных моментов следует отнести проверенность самого бренда.
- Необходимость повсевременно инспектировать уровень горючего;
- Маленькой моторесурс;
- Низкая мощность;
- Накладность;
- Небогатая комплектация.
Наличие не особо чертовских недочетов модели не оказывает негативного воздействия на популярность агрегата, ведь безупречной техники просто не существует.
Характеристики бензинового триммера “Калибр” БК-1380
Номинальная мощность двигателя | 1,38 кВт. / 1,86 л.с. |
Режущая оснастка | леска / металлический нож. |
Класс триммера | фермер (полу-профессиональная) |
Вид штанги | разборный прямой. |
Вал привода | жёсткий стальной. |
Рукоятка (руль) | велосипедная (двуручная). |
Регулировка руля | по горизонтали и вертикале. |
Ширина скашивания (максимальная) | 420 мм.. |
Запуск двигателя | ручной стартер. |
Легкий пуск двигателя | нет. |
Тип топлива | бензин АИ-92 + присадка. |
Вместимость топливного бака | 1,0 литр. |
Объём двигателя | 42,7 см3. |
Модель двигателя | Калибр. |
Тип двигателя | двух-тактный. |
Охлаждение двигателя | воздушное. |
Возможность установки дополнительного оборудования | нет. |
Комплектация | — Шпуля с леской. — Металлический нож. — Наплечный ремень. — Комплект ключей. — Инструкция по эксплуатации. |
Упаковка | картонная коробка. |
Страна производитель | Россия-Китай. |
Вес | 7,8 кг.. |
Гарантия | 1 год. |
В комплектацию к бензокосилке “Калибр” входят:
- трехлопастной нож;
- пуля с леской;
- набор инструмента;
- защитный кожух;
- бак для смешивания топлива;
- плечевые ремни;
- руководство по эксплуатации.
Преимущества выбора нашего сервисного центра
С 2009 года мы работаем для физических и юридических лиц, предлагая уникальные бонусные программы и комфортные условия для сотрудничества. После каждого ремонта выдаем письменную гарантию, а при восстановлении техники используем только фирменные запчасти.
Важно! Не можете отвезти инструмент в наш сервис? Позвоните, чтобы оформить доставку силами мастера. Более 90% клиентов становятся постоянными и приносят на обслуживание в наш сервис всю свою технику
Оцените качество работы мастеров, станьте одним из заказчиков!
Более 90% клиентов становятся постоянными и приносят на обслуживание в наш сервис всю свою технику. Оцените качество работы мастеров, станьте одним из заказчиков!
Может быть полезно
- Ремонт станков для арматуры
- Ремонт шуруповертов Hammer
- Отзывы
- Ремонт теодолитов
Как работает карбюратор бензопилы — принцип функционирования
Работа рассматриваемого агрегата, несмотря на его сложную конструкцию, проста и понятна даже для новичков. Принцип работы складывается из следующих действиях:
- Когда запускается мотор ДВС, происходит открытие воздушной заслонки
- В области сужения диффузора 16 происходит ускорение потока поступающего воздуха, который смешивается с бензино-масляной смесью
- Бензино-масляная смесь подается через жиклеры под номером 15 и 12, а воздух, пока пройти через заслонку 7, проходит через фильтр, размещенный перед входом
- Заслонка 8 располагается за смешивателем, и служит для регулирования подачи количества смеси в камеру сгорания
- Винтами 17 и 10 происходит регулировка объема бензина, который проходит через жиклеры. На панели управления карбюратора, эти винты имеют обозначение L и H
- Игольчатым клапаном 11 происходит регулирование объема топливной смеси в поплавковой камере 14. Чтобы отрегулировать положение игольчатого клапана, в механизме установлена мембрана 13
- Еще одна мембрана 4 отвечает за подачу горючего в камеру сгорания цилиндра. Положение этой мембраны зависит от количества оборотов ДВС
- Для очистки бензино-масляной смеси употребляется фильтр узенькой очистки
Обыденный принцип работы карбюратора обеспечивает бесперебойную работу ДВС. От характеристики функции зависит, как будет вести такую жизнь инструмент на холостых оборотах и в свое время работы. Рассматриваемый механизм оказывает прямое воздействие на производительность всего инструмента. От характеристики регулировки зависит срок службы инструмента.
Устройство бензокосы
Устройство бензокосы «STIHL FS 55 »для вас должно быть понятно, если вы планируете эксплуатировать оборудование, а тем более производить его ремонт. Двигатель внутреннего сгорания в данном агрегате является практически таким же, как и в бензопиле. Но шина последней зафиксирован к редуктору двигателя длинноватой трубчатой штангой. Снутри размещается вал, який передает крутящий момент от двигателя на рабочий инструмент. Эта конструкция подвешивается на ремне, який перебрасывается через плечо. Это позволяет задерживать инструмент на весу, что принципиально при чувствительной массе бензопилы.
К Штанге агрегата фиксируется рукоять, при помощи неё можно перемещать конец штанги с рабочим инвентарем. Бензокоса «STIHL FS 55», аннотация по ремонту которой представлена в статье, со стороны человека имеет защитный щиток в виде кожуха, який исключает травмы при эксплуатации. Сам инструмент — это круглый барабан, с обеих сторон которого из отверстий выходит толстая леска. регулировка карбюратора и бензопилы ремонт бензокосы STIHL STIHL fs55 fs 38 carburetor. Когда барабан раскручивается, леска под действием центробежной силы натягивается и ударяется по травке, перерубит ее.
Бензокоса «STIHL FS 55 », технические характеристики которой будут Представлены вашему вниманию ниже, имеет быстроизнашиваемую нейлоновую леску. Особенности мотокосы STIHL fs 38, регулировка карбюратора бензокосы STIHL fs 38. Она временами обновляется способом разматывания катушки, которая находится снутри барабана.
заслонка износилась
Дроссельная и воздухозаслонка приходят в негодность из-за поступления с воздушным потоком пыли, частиц металла и т. Д. Повреждённые заслонки похожи на детали, подвергавшиеся струйной обработке песком. Из-за износа заслонок снижается КПД мотора, обнаруживаются поломки. Изнашиваются поршень и цилиндр.
В ряде случаев данный фильтр попросту не подходит для вашей модели мотокосы или триммера. В конце концов пострадает вал мотора — его кусочки попадают в каналы двигателя, отчего поршень будет сломан.
Снятие рукоятки
Непосредственная разборка штиль 180, начинается со снятия рукоятки, которая крепится к корпусу бензопилы при помощи трех резиновых амортизаторов. Для снятия, необходимо удалить пластиковые заглушки из внутренней полости амортизаторов, после чего при помощи мощной отвертки, выдавить сначала верхний амортизатор, потом тот который ближе к задней рукоятке.
В задней части ручки установлен курок газа, который через проволочную тягу соединен с карбюратором, для того чтобы отсоединить тягу от курка газа, необходимо раскрутить два винта и разобрать рукоятку.
Когда ручка останется на одном амортизаторе, необходимо вывернуть корпус бензопилы из внутренней части ручки и заломив в сторону, снять корпус с последней резинки.
Мотокоса Fs пятьдесят пять Регулювання Карбюратора
Регулировка карбюратора Нымецкого виробника бензокос
Впровадження бензиновых косилок в роботов с озеленением в плане износа, а иногда и поломок их насадок. Отнести инструмент к складывающимся бок о бок насадкам невозможно, все поломки носят исключительно механический характер, так как вы можете исправить своими руками. В ряду випадков, чтобы завершить выполнение регулирующих работ, чтобы превратить инструмент в очень прочную фрезу. Регулировка карбюратора (холостой ход) Ремонт карбюратора бензиновых косилок STIHL FS55 Регулировка карбюратора Stihl FS пятьдесят пять motokos Ремонт карбюратора Stihl FS 56. Регулировка карбюратора. Одна из таких операций. регулировка карбюратора бензиновой косилки в ручном режиме. Карбюраторная установка перед подачей в двигатель разводится огнем. Регулировка карбюратора кустореза Stihl FS пятьдесят пять STIHL FS55 (Мотоциклетная мотокоса) ТЕСТ ОРИГИНАЛЬНЫЙ ремонт мотокосы stihl FS55 Ремонт карбюратора Stihl FS 56. Регулировка карбюратора. Диагностика Trimer Stihl FS пятьдесят пять Мотоциклетная щетка. Если пропорции не сбудутся, в роботизированном триммере вы увидите животных:
Весь процесс регулирования карбюратора мотороллера марки трансмиссии заключается только в улучшении положения трех гинт: L, регулирующего подачу бензина в косу при низких оборотах, H, регулирующего большее количество витков и стеклования, T, улучшающего холостой ход. Скорость. Таким образом, при необходимости установки карбюратора бензиновой косилки линейки марки пятьдесят пять или других типов этой серии со следующим рангом:
- Прогрев двигателя (10 игл на холостом ходу).
- Отрегулируйте гвинт N, поверните влево / вправо до момента максимального холостого хода .
- Из известной точки войти в направлении, противоположном направлению ¼ оборот, как установить нужную роботизированную позицию.
- Регулировка холостого хода карбюратора бензиновой косилки осуществляется аналогичным образом, поворотом на обратную (смена накидок) и через год (повышенные обороты). Достичь положения максимальной жесткости двигателя робота в разных положениях.
- ГВИНТ L регулируется сам по себе, небольшими выступами до максимума.
Весь процесс осуществляется на слух, поэтому для более успешного робота можно получить танометр. Stihl fs пятьдесят пять регулировка карбюратора Наиболее точное обслуживание инструмента можно получить в отделе Kosa Motors, а также купить масло для компрессора и все необходимые запчасти и аксессуары для своевременного технического обслуживания.
READ Вставить Поршень В Цилиндр Stihl 180
Возможные неисправности редуктора триммера, редуктора бензокосы, редуктора мотокосы
- Неисправность — редуктор триммера очень нагревается. Неисправность редуктора бензокосы и редуктора мотокосы такая же как у триммера. Причины неисправности — отсутствие смазки в редукторе, неподходящая смазка либо необкатанность нового редуктора (когда детали ещё не притёрлись). Ремонт триммера своими руками — добавить смазку в редуктор триммера, поменять смазку либо обкатать триммер в щадящем режиме (выработать три бачка горючего при маленьких нагрузках и с повторяющимися остановками для естественного остывания).
- Неисправность триммера — стук, свободный ход и заедание при вращении вала редуктора триммера, редуктора мотокосы либо редуктора бензокосы. Причины неисправности — разрушение 1-го из подшипников в редукторе триммера из-за отсутствия смазки в редукторе, не соответственной смазки, жёстких критерий эксплуатации триммера, повреждения пыльников на подшипниках при их установке. Ремонт триммера своими руками — заказать у дилера подшипники и поменять их (там стоят два либо три закрытых подшипника) – подробнее см. ниже «Как разобрать редуктор триммера / редуктор бензокосы / редуктор мотокосы».
- Неисправность триммера — редуктор шатается либо слетает с трубы триммера. Причины неисправности — механическое повреждение корпуса редуктора – к примеру, если откололся кусочек корпуса при сильном ударе ножиком о тяжкий металл либо камень (либо если разрушить корпус редуктора, к примеру, молотком при ремонте). Ремонт триммера своими руками — поменять корпус редуктора. Либо, если откололся маленький кусочек, сделать железный хомут, стягивающий место разлома. Ремонт бензокосы своими руками аналогичен ремонту триммера.
- Неисправность триммера — редуктор на трубе не зажимается. Как указывает практика, совершенно редуктор не слетает с трубы, но на теоретическом уровне — он может слететь с трубы вкупе с вращающимся ножиком. Неисправность бензокосы подобна триммеру. Причины неисправности триммера — износ места посадки редуктора на трубе (истёрся алюминий трубы под редуктором). Ремонт триммера своими руками — подмотать матерчатую изоленту на трубу под редуктор либо поменять трубу.
- Неисправность триммера — ножик триммера совершенно закончил крутиться (с соответствующим железным звуком) либо перестаёт крутиться при больших нагрузках (с жестким грызущим звуком). Причины неисправности — износ зубьев на конической шестерне в редукторе триммера. Ремонт триммера своими руками — поменять пары конический шестерён (заменяется пара) в редукторе – подробнее см. ниже «Как разобрать редуктор триммера / редуктор бензокосы / редуктор мотокосы».
Распространенные неисправности карбюраторов
Поломки карбюратора триммера случаются из-за внедрения бензина мерзкого характеристики, поврежденного воздушного фильтра и скапливания грязищи в камере данного блока. Почти всегда, произвести ремонт карбюратора в кустарных критериях не исключено. Ниже перечислены обыденные неисправности карбюратора мотокосы.
Проблема с впускным регулировочным рычагом
Данная неувязка возникает, если регулировочный рычаг установить неправильно, либо согнуть его перед установкой. Из-за контактная поверхность принимает неправильное положение, что нарушает дополнительную подачу горючего.
Когда необходимо проводить регулировку
Регулировка карбюратора необходима в следующих случаях:
- новый двигатель прошел обкатку (использовалось 4-5 л топливной смеси);
- изменился состав топлива (марка масла и бензина);
- поменялась погода (стало жарко, холодно);
- изменилось разрежение воздуха (касается горных районов);
- после длительного хранения;
- возросла нагрузка на двигатель (после смены инструмента и т.д.);
- вследствие вибрации винты регулировки самопроизвольно выкрутились;
- увеличился расход топлива, карбюратор переливает горючее;
- на электродах свечи быстро появляется нагар (при этом топливная смесь приготовлена правильно);
- мотор заводится и сразу же глохнет или плохо набирает обороты;
- в цилиндр не поступает бензин;
- большое количество выхлопных газов.