Stihl ms 180 не заводится заливает свечу

Возврат по гарантии и послегарантийное обслуживание

Обслуживание бензопилы включает в себя:

  • Следите за качеством бензина и масла, на основе которых вы готовите топливную смесь. Придерживайтесь правильных пропорций при этом;
  • Не стоит пользоваться топливом, приготовленным более двух недель назад. Регулярно проверяйте и чистите бачки для бензина и масла, в противном случае двигатель будет глохнуть или пила вовсе не будет заводиться;

Обслуживание цепи бензопилы

  • Регулярно очищайте воздушный фильтр. Он имеет несложное устройства и эта операция не потребует от вас больших усилий;
  • Переворачивайте шину каждый раз после очередной заточки цепи – так вы продлите срок службы пильной гарнитуры;
  • Регулярно проверяйте и тщательно очищайте впускные и выпускные масляные отверстия, масляный канал и паз на пильной шине. Помните, что при неисправной системе автоматической смазки ваша пила станет заводиться или будет глохнуть;

Дополнительно: Как выбрать подходящую модель кустореза для работ в саду?

Главным вашим помощником должна стать инструкция по эксплуатации. Если вы ее потеряли, вы можете обратиться к дилеру компании, бензопилой которой вы пользуетесь, вам предоставят инструкцию в электронном виде.

Итак, перед каждым включением бензиновой цепной пилы обязательно убедитесь в исправности цепи, заточены ли ее зубы, хорошо ли она натянута (не провисает, но и не слишком туго натянута, ее можно немного оттянуть от полотна).

Заточить цепь можно с помощью специального станка или напильника со специальным шаблоном (в зависимости от того, какой шаг зуба цепи, есть разные шаблоны).

При длительном хранении обязательно сливайте топливо и масло! Цепь и шина образуют электрохимическую пару, потому они вместе ржавеют, их нужно хранить отдельно.

Штиль 180 переливает Карбюратор. Сообщества › Сделай Сам › Блог › Бензопила Stihl 180. Самостоятельный ремонт

Восемь лет назад была куплена пила и отработала верой и правдой. И вот в очередной раз, достал, чифир-чифир, а она не заводиться… Первая мысль, здать в ремонт, а потом подумал, с уазиком справляюсь, можно и с пилой попробовать. Проверил искру, искра есть. Подача бензина, тоже есть. Выкрутил свечу, оказалась залита бензином. Короче, выходит, переливает карбюратор. Порылся в сети, оказывается прокладка в крабе, дубеет, постоянно на иглу давит, отсюда перелив.В принципе самое сложное было запчасти в городе найти. Были куплены набор прокладок карбюратора, две шпильки крепления глушителя, гайки закисли, решил за одно поменять, усиленный воздушный фильтр, нового образца и зубчатый упор, пластмассовые зубы на пиле уже сточились.Дальше, просто. Снимаем воздушный фильтр, открутив две гайки на 8, они же притягивают и карбюратор, отсоединяем топливный шланг, снимаем тяги с карбюратора и отщёлкиваем вал управления переключением и снимаем карбюратор.Снимаем крышку, смотрим прокладку, дубовая, меняем её и всё в обратной последовательности.Со шпильками крепления глушителя ещё проще, сточил на наждаке гайки и заменил :)И ещё поставил металлический упор.Пила завелась, после ремонта и уже опробована в работе.После года использования опять понемногу, забарахлила.Нужно было не экономить и взять оригинальный ремкомплект.

Промывка карбюратора и проверка состояния жиклеров

Если в процессе выполненных работ стабильный пуск не установлен, мы ищем неисправность в карбюраторе. При отсутствии должного опыта разборки следует доверить опытному специалисту.

Причиной тяжелого старта может быть, кроме упомянутых ранее утечек воздуха:

  • Загрязнения струй;
  • Попадания воды в камеру поплавка и разгерметизация самого поплавка;
  • Слабое прилегание поплавкового клапана, который стабилизирует уровень топлива в карбюраторе;
  • Заправка топливной системы суррогатом топлива или смесью со сроком действия.

Серьезные неисправности, блокирующие стандартный пуск, такие как утечка воздуха через изношенные уплотнения сальника концов коленчатого вала, изменение угла зажигания из-за отсутствия соответствующего инструмента и технологического оборудования, устраняются в условиях ремонтных мастерских.

Если бензопила не заводится все равно что делать

Выше рассмотрены основные причины, почему не заводится бензопила. Причем это касается инструментов разных марок Штиль, Хускварна, Партнер, Макита, Чемпион и другие. У бензопил Дружба иной принцип работы, но в целом поиск неисправности начинать следует именно с системы зажигания, а точнее — осмотра состояния электродов свечи. Если же проведенные манипуляции не помогают получить желаемый результат, то необходимо прибегнуть к более серьезным действиям. Это означает, что нужно выполнить следующие действия:

  1. Проверить исправность карбюратора и произвести его настройку
  2. Измерить величину компрессии двигателя, после чего делать соответствующий вывод о его исправности
  3.  Проверяется компрессия в картере

Проверка компрессии в цилиндре позволяет оценить состояние и исправность ЦПГ. Для измерения компрессии понадобится компрессометр. Он ввинчивается в свечное отверстие, после чего производится дергание ручки стартера. Компрессометр показывает соответствующее значение давления в цилиндре. Это значение должно быть на уровне 8-12 атмосфер.

Если величина давления существенно ниже, то это прямой признак неисправности устройства. Цилиндропоршневая группа при неисправности заменяется на новую. При установке новой ЦПГ, необходимо тщательно обработать все детали маслом, чтобы в момент запуска двигателя не сформировались сколы и задиры.

Если отсутствует компрессия в картере, то бензопила также не заведется. Причиной снижения величины давления в картере является прокладка, а точнее ее повреждение. Эта прокладка размещена между цилиндром и картером и, чтобы убедиться в ее исправности, следует выполнить такие манипуляции:

  1. Отсоединить топливопровод от бака
  2. Опустить трубку в емкость с приготовленной смесью бензина и масла
  3. Произвести запуск двигателя бензопилы
  4. Если двигатель запускается и при этом засасывается топливо, то это говорит об исправности прокладки

Если топливо не всасывается, значит нужно заменить прокладку картера.

Карбюратор — это важный и самый сложный элемент бензопилы. Если все выше проделанные действия не помогли получить положительный результат, то это говорит о том, что неисправен карбюратор. Главная неисправность карбюратора заключается в засорении его каналов и жиклеров. Реже из строя выходят мембраны и прочие элементы. В любом случае, понадобится разобрать карбюратор бензопилы, произвести его очистку и замену вышедших из строя деталей.

Как видно, причин того, что не заводится бензопила, достаточно. Чтобы узнать, что конкретно произошло в вашем случае, нужно вспомнить симптоматику накануне. Возможно перед тем, как бензопила перестала заводиться, наблюдались сбои в работе двигателя, снизилась мощность и производительность, а также были уместны прочие поломки. На основании этих технических симптомов и необходимо начинать поиск. Если не знаете с чего начать, тогда диагностику следует проводить по порядку, как описано в материале.

Топливо для бензопилы Stihl – особенности выбора

Для того, чтобы используемая в хозяйстве бензопила марки Штиль прослужила как можно дольше, нужно правильно подойти к выбору горючего. От этого зависит исправность ЦПГ двигателя, а также состояние топливного фильтра и карбюратора.

В инструкции по эксплуатации к каждой своей модели немецкий производитель Stihl советует заливать в бак бензин с минимальным октановым числом 92. Но несмотря на это многие начинающие садоводы используют для этого горючее марки АИ-95. Делать этого не стоит, так как в этом топливе содержится большое количество присадок, которые не только не улучшают состояние горючего, но и ухудшают его.

Более сбалансированный по своему составе 92-ой бензин для бензопилы Stihl не содержит лишних компонентов, поэтому во время сгорания он образует на стенках глушителя и трубок гораздо меньше смолы и нагара. Это продлевает сроки эксплуатации садового инструмента и увеличивает периодичность замены ряда его важных деталей.

Почему бензопила глохнет при нажатии на газ

Допустим, бензопила нормально работает на холостом ходу, но при резком нажатии на газ глохнет. В чем может быть причина? Сразу понятно, что дело не в зажигании (отсутствие искры), т. к. при неисправности зажигания и отсутствие искры, инструмент бы попросту не заводился. Значит остается топливная система.

Неисправностей топливной системы достаточно много и для определения точной причины, по которой бензопила штиль 180 глохнет при нажатии на газ, необходимо провести полную её диагностику. Рекомендуем почитать про распространенные неисправности бензопилы Штиль 180 и их устранение.

Проверка фильтра

Первое что нужно проверить это топливный фильтр.

В некоторых случаях, забитый грязью фильтр, неспособен пропускать через себя топливную смесь в достаточном количестве. Соответственно в системе возникает дефицит топлива, который приводит к тому, что при нажатии на газ бензопилы, топливо сгорает, а новое ещё не успевает поступить в результате чего бензопила Штиль глохнет. Также при забитом топливном фильтре, может наблюдаться заметное падение мощности бензопилы на максимальных оборотах, но это при незначительном загрязнении.

Воздушный фильтр

На страницах всемирной паутины, можно найти информацию, что бензопила Штиль 180 может глохнуть по причине сильного загрязнения воздушного фильтра. Хотелось бы опровергнуть эту не совсем верную информацию, и сообщить о том, что карбюратор Штиль МС 180 оборудован компенсатором, который разработан и установлен для того, чтобы осуществлять забор воздуха, необходимого для нормальной работы бензопилы Штиль 180, в обход загрязненного воздушного фильтра. Конечно мощность с забитым воздушным фильтром немного упадет, но глохнуть он точно не будет. Еще мощность может упасть из-за износа поршневой, тут уже потребуется ремонт поршневой бензопилы Stihl MS 180.

Карбюратор

Одна из причин, по которой бензопила не развивает обороты при нажатии на газ, а наоборот глохнуть, это неисправности карбюратора. Допустим пила Штиль 180 работала исправно, а затем его поставили на долгий срок и не пользовались им. После его завели, причем на холостых он работает хорошо, а при нажатии на газ может заглохнуть. Почему глохнет? Причина в залипшей клапан-форсунке карбюратора. Конечно, это не на 100%, но вероятность такой неисправности высокая. Рекомендуем почитать статью про устройство и ремонт карбюратора Штиль 180.

Для того чтобы проверить форсунку, необходимо снять карбюратор и разобрать его. Для снятия, необходимо открутить две гайки крепления воздушного фильтра и карбюратора, после чего снять воздушный фильтр и рычаг управления двигателем, отсоединив при этом тягу управления воздушной заслонкой от карбюратора. Далее нужно немного потянуть карбюратор на себя, и отсоединить шланг топливной подачи.

Сняв карбюратор его нужно продуть и очистить от грязи, только после этого карбюратор можно раскрутить.

Раскручивать необходимо крышку главной камеры карбюратора, это та, на которой сверху установлен компенсатор. Далее при помощи болтика на 8 мм и длиной не менее 50 мм. Выбиваем клапан.

После того как форсунка снята, можно её продуть при помощи компрессора. Клапан должен пропускать воздух только в одном направлении, если можно свободно продувать клапан в обе стороны, значит он неисправен и необходимо его заменить новым. Собирать бензопилу после того как клапан отремонтирован, необходимо с соблюдением обратной последовательности разборки.

Посмотреть наглядно как происходит ремонт карбюратора, а точнее как правильно выбить клапан-форсунку из корпуса карбюратора можно посмотрев видео.

Еще одна частая причина, по которой пила может глохнуть при увеличении оборотов, подсос воздуха в карбюратор. Проверить это возможно только имея специальный инструмент, но стоит заметить, что если профилактические работы с карбюратором не проводились уже долгое время, то можно установить в карбюратор новый комплект прокладок. В некоторых случаях это помогает решить проблему с его разгерметизацией.

Разбирая карбюратор для замены прокладок, нужно внимательно осмотреть его игольчатый клапан, нажать на коромысло и проконтролировать его поднятие. Иногда, особенно после того как бензопила Штиль простояла долгое время с топливом в карбюраторе, иголка может пригореть к корпусу карбюратора и не выполнять свои функции. Проще говоря игольчатый клапан не будет пропускать топливную смесь. В таком случае, пила не будет работать.

Не заводится бензопила Stihl 180: основные причины

Сегодня многие производители занимаются производством агрегатов для сельскохозяйственных и строительных работ, среди которых наиболее востребованной является техника производства Stihl. Высокий уровень качества. не единственная причина популярности продукции этого производителя на рынке. Этому также способствовала демократичная цена и оптимальная мощность, которой обладают модели этой марки.

Похоже, многим приходилось пользоваться бензопилой аналогичной марки. И не просто использовать, а регулярно выполнять самые разные работы и убедиться в высоких эксплуатационных характеристиках этого инструмента. Такое распространение этой продукции неслучайно, учитывая, что помимо мощности этот инструмент выделяется изящным дизайном. Однако нужно помнить, что это все же техника, ресурс работы по которой ограничен. Поэтому каждый владелец такого агрегата в какой-то момент сталкивается с необходимостью ремонта. Далее мы поговорим об особенностях ремонта бензопилы Stihl 180.

Неисправная свеча: методы устранения неполадки

  • Иногда во время проверки удается выяснить, что проблема кроется в неисправной свече зажигания. В этом случае его удаляют, а затем дают высохнуть. Некоторые владельцы могут попытаться зажечь его, но этого делать не следует, потому что иначе этот элемент будет поврежден и после этого его придется только выбросить. При устранении неисправностей придется удалить лишнее топливо, слив его через специальное отверстие.
  • Также нужно учитывать, что время высыхания должно быть не менее получаса. Выполнив аналогичную операцию, вы можете вернуть его на место, а затем протестировать в действии.
  • В некоторых случаях свеча может выйти из строя из-за исчерпания своего ресурса. Обычно, когда это подтверждается, единственный выход. найти замену этой проблеме. В этом случае не помешает иметь запасную свечу, а еще лучше, когда под рукой будет целый набор таких элементов. В этом случае вы всегда можете поставить новую свечу вместо существующей и убедиться, что пробитая свеча является причиной пробоя.
  • При этом невозможность запуска бензопилы может быть вызвана слабым контактом высоковольтного провода и конца свечи. Проблема с запуском бензопилы может быть связана с выходом из строя блока зажигания. В таких ситуациях единственное решение проблемы. замена неисправного блока, так как он не подлежит ремонту.

Заводное устройство

Как и у других пил, карбюратор выступает в роли основного пускового устройства. Рассматривая более подробно карбюратор, которым оснащена бензопила Stihl 180, следует отметить, что он имеет единственный винт настройки. Другими словами, это своего рода винт регулировки холостого хода. В этом случае форсунка, имеющая полную нагрузку, все время неподвижна.

Другими словами, регулирование на него не распространяется. В свою очередь, никак нельзя повлиять на полную нагрузку

Также нужно обратить внимание на заводские настройки, благодаря которым подача топливовоздушной смеси осуществляется непосредственно в двигатель. Причем этот принцип сохраняется независимо от условий эксплуатации инструмента

Основные характеристики

Рассматриваемую пилу можно считать компактным вариантом, ведь ее вес составляет всего 3,9 кг. В то же время у него большой масляный и топливный бак. Свои рабочие функции устройство выполняет за счет двухтактного двигателя, мощности которого достаточно для решения простых задач. Кроме того, во время работы этот инструмент не генерирует сильного шума, уровень которого не превышает девяносто восемь дБ. Для простоты понимания достаточно сказать, что человеческая речь создает шум на уровне семьдесят шесть дБ.

  • Бензопила Stihl сто восемьдесят имеет мощность 2,6 Вт. В принципе, этого достаточно, учитывая, что речь идет об инструменте для домашнего использования.
  • Емкость масляного бака 0,145 л, топливного бака 0,25 л.
  • Предназначен для шины триста пятьдесят мм с шагом 0,325 дюйма.

Советы по устранению неисправностей

Переливание топлива и залив свечи бензопилы может быть однократным и случайным. Например, «пересос» колпачком насоса (праймером): двигатель сразу не запустился, оператор снова и снова жмет пальцем на колпачок, пробует заводить, снова подкачивает.

В этом случае причина совсем не в карбюраторе. Нужно вывернуть свечу и продуть камеру сгорания, несколько раз потянув шнур стартера, как при запуске. Свечу протирают, сушат на пламени газовой горелки или конфорки, или используют другую. Проверяют искру, свечу ставят на место. Пробуют заводить сначала без подсоса.

Если не заводится после 3-4 рывков, нажимают колпачок насоса 2-3 раза. Снова пробуют. То есть, после перелива сначала лучше не докачать топлива, а подкачивать его по нарастающей. Пока двигатель не заведется.

Свечи иногда требуют своего обслуживания и ухода.

  • Внутри, вокруг изолятора, категорически не должно быть нагара или грязи.
  • Контакт электрода и пластинки от корпуса свечи чистят наждачкой «нулевкой». Аккуратно, не закругляя конца электрода.
  • Нужно знать указанный в инструкции к каждой модели бензопилы рекомендуемый зазор свечи (от 0,5 до 0,65 мм или более).
  • Для точной регулировки свечного зазора используют специальные щупы — веерный набор пластин разной калиброванной толщины, которые складываются в ручку, как складной нож. Продаются в магазинах автоинструмента и запчастей.
  • При работе зимой и хранить бензопилу лучше при низкой температуре. При выносе из тепла на мороз от резкого перепада температур может образоваться конденсат везде, в том числе и в системе зажигания, а это вредно.

Об одной из причин отсутствия искры в бензопиле рассказывают в следующем видео, где также говорят, как исправить поломку:

Современные системы зажигания бензопил достаточно компактны и надежны. Нужно лишь беречь их от прямого попадания влаги, ударов, воздействия экстремальных температур. И тогда не будет никаких проблем с отсутствием искры во время запуска. Также не будут лишними заведомо исправные 1-2 запасные свечи.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий