Устройство бензопилы штиль 250

Бензопила Штиль 250 – неисправности и ремонт

Чаще всего бензопила Stihl MS 250 выходит из строя по причине использования некачественного горючего и моторного масла, а также из-за износа основных составляющих ее устройства. Чтобы отремонтировать модель своими руками, нужно найти точную причину поломки и заменить изношенные запчасти качественными деталями.

Не заводиться пила – причины и устранение поломки

Если цепная пила Stihl не заводиться, то первое, что нужно тщательно осмотреть – это система зажигания садового инструмента, а именно – зазор между штатными маховиком и катушкой. Для стабильной работы модели Stihl расстояние между этими элементами должно составлять 0,2 мм. Если этот параметр был нарушен, значит, его потребуется настроить.

Чтобы выставить зазор между встроенными маховиком и катушкой, нужно снять левую боковую крышку и очистить детали под ней.

После этого потребуется:

  1. Отвернуть 2 винта, расположенных над маховиком, против часовой стрелки;
  2. Установить специальный шаблон между катушкой зажигания и маховиком;
  3. Начать поворачивать винты по ходу стрелки часов до того момента, когда маховик вплотную приблизиться к шаблону.


После настройки зазора нужно установить защитную крышку корпуса пилы Stihl и завести двигатель. Иногда мотор не запускается с первым вытягиванием троса стартера. В таком случае нужно продолжать попытки до тех пор, пока ДВС не запустится.

Что делать, если заливает свечу бензопилы?

Причина этой неисправности заключается в использовании топливной смеси, приготовленной в неправильной пропорции. В результате избыток моторного масла вытекает на свечу и, со временем, скапливается на ней в виде нагара.


Чтобы решить проблему, нужно выкрутить свечу и очистить пространство под ней. Далее потребуется удалить с ее поверхности весь скопившейся нагар и промыть деталь чистым бензином. После полного высыхания свечу нужно вкрутить на место и продолжить эксплуатацию пилы.

Устройство бензопилы Штиль 250

Эта профессиональная бензиновая пила – самый мощный инструмент из модельного ряда немецкого бренда Stihl. В ее фирменное устройство входит долговечный 1-цилиндровый 2-тактный гильзованный ДВС, объем цилиндра которого составляет 45,4 см3. Мотор выделяется низким расходом горючего, встроенной защитой от перегрева, а также повышенным крутящим моментом. Это позволяет двигателю успешно выдерживать длительные нагрузки при нерегулярном распиле бревен в продольном направлении.

В устройство модели включен компенсатор – отдельный элемент карбюратора, функция которого заключается в непрерывном поддержании требуемой мощности штатного двигателя. Сам карбюратор оснащен системой предварительного подогрева, позволяющей плавно запустить мотор перед эксплуатацией бензопилы при низких температурах.

Бензопила Штиль 250 оборудована фирменной антивибрационной системой, благодаря которой производителю удалось снизить передаваемые на рукоятки колебания мотора. Для подачи воздуха в карбюратор в комплектации садового инструмента предусмотрен быстросъемный фильтр, очистить который можно после снятия отдельной пластиковой накладки.

За безопасность в устройстве модели Stihl 250 отвечает цепной тормоз, разработанный по фирменной технологии QuickStop. Он моментально срабатывает при попадании цепи на проволоку или гвоздь, защищая оператора от обратного удара.

Требования к используемому топливу

Первым вопросом, который возникает при использовании бензопилы, становится выбор наиболее подходящего топлива. Специалисты рекомендуют тщательно выбирать бензин для бензопилы, так как при некачественной субстанции конструкция ДВС может быть повреждена. Зачастую выбирают неэтилированный бензин, так как он в большой степени соответствует установленным стандартам. Точная марка указывается производителем бензопилы в инструкции по эксплуатации. Именно поэтому проблем с выбором наиболее подходящего состава не должно возникнуть.

Применение топлива, которое не подходит по основным параметрам, приводит к нижеприведенным проблемам:

  1. Может существенно снизиться показатель мощности.
  2. Мощность может прыгать в достаточно большом диапазоне.
  3. Начнется перегрев двигателя при превышении рекомендуемого октанового числа. Слишком высокая температура может привести к тому, что пластичность материала повысится, и конструкция выйдет из строя под действием высокой нагрузки.

Кроме этого, категорически запрещается проводить смешивание бензиновой смеси с другими сомнительными составами. Посторонние примеси могут стать причиной повреждения конструкции двигателя бензопилы. При выборе топлива стоит учитывать, что кроме октанового числа на основные параметры оказывает влияние и многие другие параметры, которые нужно рассматривать.

Не рекомендуется также приобретать большое количество топлива для его хранения. В течении длительного периода основные свойства могут изменяться. В зимних условиях могут возникнуть проблемы со стартом двигателя.

Инструкция Штиль 260

Инструкция бензопилы Штиль MS 260, это документ, разработанный специалистами компании, которые знают, как правильно использовать и обслуживать бензопилу. В ней описано практически все о пиле, начиная с того как произвести первый запуск и заканчивая тем, как правильно спиливать деревья. Прочтение инструкции, будет полезно не только начинающим пользователям, но и тем, кто уже не один год использует эту бензопилу.

Обкатка Штиль МС 260

Один из важных вопросов раскрытый в мануале, это обкатка бензопилы. Прочтение раздела, описывающего правильный запуск и обкатку, позволит избежать ошибок при её проведении, ведь такие ошибки могут привести к печальным последствиям, вплоть до капитального ремонта двигателя.

Безопасность

Еще один важный раздел, который рекомендуется почитать и принять к сведению, это раздел «Безопасность». В этом разделе собрана информация о том, как работать Stihl MS 260, с минимальным риском получения травмы. После прочтения раздела, можно узнать, какие необходимо использовать средства индивидуальной защиты во время эксплуатации пилы.

Бензопила Штиль 250 – неисправности и ремонт

Чаще всего бензопила Stihl MS 250 выходит из строя по причине использования некачественного горючего и моторного масла, а также из-за износа основных составляющих ее устройства. Чтобы отремонтировать модель своими руками, нужно найти точную причину поломки и заменить изношенные запчасти качественными деталями.

Не заводиться пила – причины и устранение поломки

Если цепная пила Stihl не заводиться, то первое, что нужно тщательно осмотреть – это система зажигания садового инструмента, а именно – зазор между штатными маховиком и катушкой. Для стабильной работы модели Stihl расстояние между этими элементами должно составлять 0,2 мм. Если этот параметр был нарушен, значит, его потребуется настроить.

Чтобы выставить зазор между встроенными маховиком и катушкой, нужно снять левую боковую крышку и очистить детали под ней.

После этого потребуется:

  1. Отвернуть 2 винта, расположенных над маховиком, против часовой стрелки;
  2. Установить специальный шаблон между катушкой зажигания и маховиком;
  3. Начать поворачивать винты по ходу стрелки часов до того момента, когда маховик вплотную приблизиться к шаблону.

После настройки зазора нужно установить защитную крышку корпуса пилы Stihl и завести двигатель. Иногда мотор не запускается с первым вытягиванием троса стартера. В таком случае нужно продолжать попытки до тех пор, пока ДВС не запустится.

Что делать, если заливает свечу бензопилы?

Причина этой неисправности заключается в использовании топливной смеси, приготовленной в неправильной пропорции. В результате избыток моторного масла вытекает на свечу и, со временем, скапливается на ней в виде нагара.

Чтобы решить проблему, нужно выкрутить свечу и очистить пространство под ней. Далее потребуется удалить с ее поверхности весь скопившейся нагар и промыть деталь чистым бензином. После полного высыхания свечу нужно вкрутить на место и продолжить эксплуатацию пилы.

Особенности и технические характеристики бензопилы «Штиль» 250

Устройство бензопилы «Штиль» 250 во многом соответствует строению других бензопил этого бренда. В основе работы бензопилы лежит двигатель внутреннего сгорания, работающий на топливной смеси из бензина и моторного масла. Внутренняя полость цилиндра с объемом 42,5 см3, 2-тактность с поршневым ходом в 3,2 см создают большую частоту вращения мотора: на холостых оборотах – 2,8 тыс. и 10 тыс./мин – под нагрузкой. Этих показателей достаточно, чтобы генерировать мощность нестандартную для бытовых бензопил в 3,1 л.с.

Двигательная часть через ведущую звездочку и направляющую связана с самой режущей гарнитурой, скорость вращения которой позволяет пиле справляться даже с широкоствольной прочной древесиной.

Как и вся MS-серия бренда «Stihl», описываемая бензопила имеет:

  • усовершенствованную карбюраторную систему;
  • возможность переключения между летним и зимним режимами функционирования – для морозной погоды предусмотрен обогрев карбюратора;
  • эргономичные невибрирующие рукоятки;
  • быстросъемный аэрофильтр;
  • совмещенный с ручкой комбинированный рычаг управления;
  • штыковое соединение крышек бачков для техжидкостей и крышек к ним;
  • эффективную систему распределения смазки «Ematic»;
  • защита от обратного удара «QuickStop».
  • В отличие от многих других бензопил «Штиль» с маркировкой MS, 250-я модель имеет некоторые преимущества, а именно;
  • безинструментальный натяжитель цепного полотна – позволяет легким вращением колесика натянуть пильный блок;
  • плавный запуск «ElastoStart» — амортизаторы в тросике стартера обеспечивают плавный запуск.

Рабочие параметры:

  • Мощность – 2,3 кВт;
  • Шина – 35 (40) см;
  • Шаг ножевой части – 3/8;
  • Бензобак – 470 мл;
  • Картер – 0,2 л;
  • Масса – 4,6 кг.

Бензопилы Партнёр и Штиль, их регулировки.

В бензопилах Штиль и Партнёр регулировочными винтами H и L выставляется пропорция воздуха и бензина в смеси. При ослаблении винтов смесь обогащается, повышаются обороты. Завинчивание приводит к обеднению смеси и, соответственно, понижению оборотов двигателя.

Настройка карбюратора бензопилы Партнёр на холостой ход осуществляется винтом T (Штиль маркирует эту регулировку буквами LA). Базовая наладка инструмента делается на заводе во время конечных испытаний. В большинстве случаев карбюратор отрегулирован на подачу чуть более обогащённой топливовоздушной смеси, чем оптимально-расчётная. Настройки, установленные заводом-изготовителем, обязательно нужно сохранить в первые несколько часов эксплуатации, в период обкатки. После этого может осуществляться более тонкая регулировка, хотя это не обязательно, пила будет нормально работать и на базовых настройках.

Для тонкого регулирования карбюратора требуется тахометр, кроме того, понадобится техническая документация, чтобы проводить работы в строгом соответствии с требованиями производителя. Лучшим решением будет доверить ювелирную настройку топливной аппаратуры специалистам.

Если всё же решено регулировать самостоятельно, начинать следует с винта L, после чего переходят к жиклёру H, после чего выставляют холостой ход путём вращения винта T (или LA — если это пила Штиль).

Плавным поворотом винта L в обоих направлениях ищется положение, при котором частота вращения на холостом ходу будет максимальной. После того, как эта точка найдена, требуется вывернуть винт L на 1/4 оборота. Если при этом цепь продолжает двигаться при работающем на холостых оборотах моторе, винт T (LA) медленно вывинчивается до момента остановки цепи.

После настройки винтом H максимальных оборотов значение их частоты проверяется по тахометру. Если частота вращения на максимуме не соответствуют значениям, которые указаны в документации, регулировки повторяют. Если на максимальных оборотах смесь оказывается слишком богатой, из глушителя идёт слишком много дыма, при бедной смеси пила издаёт визжащий звук и двигатель излишне греется. Регулировка заканчивается установкой холостого хода — правильным считают положение, если мотор работает ровно на минимуме оборотов и цепь при этом стоит. Установку холостого хода можно посмотреть на видео, представленному далее.

Настройка карбюратора модели

Профессиональная цепная пила Stihl MS 250 требует регулировки карбюратора в следующих случаях:

  • при нестабильной работе мотора на холостых оборотах;
  • в случае, когда ДВС заводиться и сразу глохнет;
  • при резком увеличении объемов потребляемого горючего;
  • при заметном повышении вибрации работающего двигателя.

Регулировка топливного узла выполняется в такой последовательности:

  1. Вначале винты H и L на бензопиле с холодным ДВС нужно закрутить по часовой стрелке до упора. После этого оба винта необходимо повернуть на 1 оборот в обратном направлении;
  2. Далее нужно завести и прогреть двигатель бензопилы. После этого оператор должен нажать и удерживать курок газа. Одновременно с этим, путем поворачивания винта H, нужно добиться тех максимальных оборотов мотора, которые указаны в инструкции к пиле. Они должны составлять 10000 об/мин;
  3. Затем нужно настроить работу пильной цепи. Для этого штатный винт LA нужно повернуть так, чтобы цепь начала медленно вращаться. После этого болт LA потребуется повернуть на 1/4 оборота против хода часовой стрелки.

Преимущества модели МС-250

В неоспоримых достоинствах инструмента:

  • сочетание современных характеристик с умеренной стоимостью, доступная цена запчастей и комплектующих расходников;
  • малозатратное по времени и объему работ обслуживание, удобный доступ к воздухозаборнику и регулировочным узлам;
  • комфортный уровень вибрации и шумового фона, безопасность работы при возникновении нестандартных ситуаций;
  • многофункциональный рычаг, позволяющий управлять инструментом в процессе распиловки;
  • отсутствие проблем холодного запуска в зимний период.

Карбюратор этой модели оснащен компенсационным устройством для стабилизации рабочих режимов силового агрегата при засоренном фильтре воздухозаборника.

Главным вашим помощником должна стать инструкция по эксплуатации. Если вы ее потеряли, вы можете обратиться к дилеру компании, бензопилой которой вы пользуетесь, вам предоставят инструкцию в электронном виде.

Итак, перед каждым включением бензиновой цепной пилы обязательно убедитесь в исправности цепи, заточены ли ее зубы, хорошо ли она натянута (не провисает, но и не слишком туго натянута, ее можно немного оттянуть от полотна).

Заточить цепь можно с помощью специального станка или напильника со специальным шаблоном (в зависимости от того, какой шаг зуба цепи, есть разные шаблоны).

Каждый раз после использования бензопилу необходимо чистить: цепь, шину, воздушный фильтр, корпус, ребра охлаждения, щели и другие пазы очищаем от опилок. После использования пилы переворачиваем шину, чтобы она равномерно изнашивалась, смазываем звездочку (если есть пазы для смазки в передней части пилы).

При длительном хранении обязательно сливайте топливо и масло! Цепь и шина образуют электрохимическую пару, потому они вместе ржавеют, их нужно хранить отдельно.

Ремонт карбюратора бензопилы Stihl MS 250

Читайте так же

Когда бензин на свече бензопилы фиксируется, а само режущее устройство нормально не работает, то это гласит об излишке воздушно-топливной консистенции. Предпосылкой такового состояния, вам, является сбой в регулировках карбюратора, засорение его жиклеров, и дополнительно неверный запуск механизма. Для которого предназначена конструкция же фиксации на свече соответствующего нагара есть вариант с достаточной уверенностью гласить о неверном функционировании карбюратора или об использовании бензина низкого свойства.

При всех вышеуказанных признаках, отражаемых на свече зажигания, нужно снять карбюратор и проверить его техническое состояние. Карбюратор при обнаружении засорения следует кропотливо прочистить, потом отрегулировать устройство согласно технологическим требованиям и сменять в баке применяемый бензин. Нужно одновременно всегда держать в голове, что карбюратор по сути есть достаточно непростой узел, состоящий из огромного количества малеханьких компонент, деталей и канальцев

Потому его ремонт должен проводиться с особенной осторожностью и аккуратностью

Не считая восстановления карбюратора нужно проверить на щите и работоспособность самой свечки зажигания в случае нужно, выставить здесь верный зазор. Напротив свеча и ее работа совершенно не нравятся, рекомендуется сменять ее новейшей свечой.

При движок инструмента не пускается иначе говоря работает с очевидными перебоями и без заслуги номинальной и наибольшей мощности из-за неисправности цилиндропоршневой группы. Здесь ремонт бензопилы в кустарных условиях делается в таковой последовательности.

На головке цилиндра отворачиваются 4 болта, далее цилиндр извлекается из блока. Кропотливо проверяется поршень на присутствие сколов, царапин, задиров. Их наличие неприемлимо и увеличивает смену поршня. Но не является мельчайших механических повреждений на самом цилиндре. Его можно или отремонтировать средством расточки зеркала под ремонтный размер поршня, или сменять новым в сборе с поршнем.

Огромное значение для обеспечения рационального давления в камере сгорания имеет отсутствие признаков износа корпуса поршня и поршневых колец. По этой причине почти во всем зависит обычное функционирование мотора бензопилы.

Узнать степень изношенности деталей конечно только после извлечения поршневой группы из мотора. Сами кольца изготавливаются довольно плотно и при всем этом свободно посиживать на поршне. В ассортименте либо отсутствии износа поршня и колец есть вариант удостовериться экспериментальным методом. Для этой цели вам следует поршень, вставленный в цилиндр, малость раскачать в различные стороны. Очень свободный ход поршня, главным образом, свидетельствует о его износе.

Для устранения обозначенного недостатка или создают расточку цилиндра и установку ремонтных деталей, или меняют весь набор ЦПГ. Иначе бензопила требуемую мощность развивать не будет.

Ремонт бензопилы требуется и если проход, если есть трудности с системой смазки. В большинстве случаев они заключаются без подачи масла к цепи, об этом факте свидетельствует очевидная сухость последней, либо в подтекании масла.

Смазочная жидкость или плохо, или совершенно не поступает к цепи, обычно, в силу засорения либо рабочей забитости подводящих масляных каналов. Чтоб выявить места перекрытия тока масла, нужно пристально оглядеть масляный шланг и точки его соединений. Сегодня, следует непременно почистить масляный фильтр.

Если масло подтекает, то это гласит о нарушении плотности масляных каналов либо шланга. Обычно это происходит по причине механических повреждений. В большинстве случаев негожий шланг убирают, а на его место ставят новый. Но при используют наименее конкретный метод, обрабатывая покоробленный шланг подходящим герметиком.

Таким макаром, ремонт бензопилы Штиль благодаря относительной простоте ее конструкции и принципной схожести ее агрегата со многими принципами движками внутреннего сгорания выполняют своими силами. При этом это сделать можно в обыденных домашней обстановке, не прибегая к помощи специалистов-ремонтников.

Устройство бензопилы

Конструкция описываемой модели бензопилы представляет собой классический механизм, который приводится в действие двигателем внутреннего сгорания. Более того, в данном агрегате установлен простой одноцилиндровый двухтактный бензиновый двигатель, а редуктор в строгом значении просто отсутствует, если не считать таковым одноступенчатую цепную передачу. Именно последний элемент приводит в движение пильную цепь.

Надежность обеспечивается именно простотой устройства, в итоге пользователь получает безотказную работу, даже если условия эксплуатации являются тяжелыми. Рассматривая устройство бензопилы «Штиль 250», вы поймете, что в конструкции имеется бензобак. Из него топливо поступает в карбюратор, смешиваясь с кислородом. Далее воздушно-топливная смесь направляется в цилиндр двигателя, где состав поджигается искрой.

Имеется и кривошипно-шатунный механизм, который призван преобразовывать движения поршня во вращательное движение вала. Последний выступает в качестве составляющей вышеописанного механизма. Конструкция не работала бы без центробежного сцепления и звездочки, которая заставляет двигаться пильную цепь.

Технические характеристики

Особенность инструмента — сочетание оптимальной мощности с малогабаритной компоновкой и комфортными условиями работы. Конструкция пилы отличается превосходным балансом, удобной для надежного захвата формой корпуса и рукояток. Применение современных материалов позволило уменьшить массу инструмента до 4,6 кг.

Бензопила Штиль модели МС-250 приводится в действие карбюраторным ДВС воздушного охлаждения с рабочим объемом 45,4 см3. Компактный, простой в обслуживании и экономичный по расходу ГСМ силовой агрегат на рабочих оборотах развивает мощность 3,1 л.с. Топливом служит бензино-масляная смесь, поступающая в поплавковую камеру карбюратора из встроенного в корпус бачка объемом 470 мл.

Характеристики двигателя предусматривают большой запас крутящего момента и межремонтного моторесурса, снижение шумового фона до 101 дБ. Комфортность работы обеспечивает эффективная работа виброгасителя.

МодельStihl MS 250
ПроизводительStihl
Производство (сборка)Германия
Родина брендаГермания
Класс пилыПолупрофессиональная
Мощность, л.с. (кВт)3,1 (2,3)
Объем двигателя, см345,4
Шаг цепи, дюймы3/8
Толщина цепи, мм1,3
Объем топливного бака, л0,47
Объем масляного бака, л0,2
Длина шины, см (дюймы)30-40 (12-16)
Уровень шума, дБ(А)101
Гарантия, лет1
Вес, кг4,6
Инструкция
Деталировка

Эксплуатационные возможности

Пила Штиль 250 характеризуется универсальностью применения, экономичным использованием, стабильностью рабочих параметров на протяжении межремонтного и эксплуатационного ресурсов.

  • Инструмент с одинаковым успехом производит поперечную, продольную и диагональную распиловку любых видов древесины, длина шины позволяет работать с материалом диаметром до 35 см.
  • В производстве этой модели задействованы современные материалы и новые технологии их обработки. Сборка пилы производится на высоком технологическом уровне, снижающем вероятность отказа или неисправности до минимума.
  • Точная настройка топливной аппаратуры позволяет использовать тяговые и экономичные ресурсы штатного двигателя с максимальной эффективностью.
  • Прилагаемая к инструменту инструкция по эксплуатации включает в себя сведения по подготовке пилы к работе, особенностям обслуживания, поиску и самостоятельному устранению возможных неисправностей.
  • Ремонтный ассортимент представлен достаточно широким выбором, позволяющим восстановить работоспособность изношенного узла или системы с минимальными затратами времени.

Технические характеристики STIHL 260

Бензиновая пила STIHL 260 имеет следующие технические характеристики:

  • мощность двигателя — 3,5 л. с. (аналогично 2,6 кВт);
  • объем масляного бака — 2,9 л;
  • рабочий объем мотора — 50,2 см 3 ;
  • масса (без пильной цепи, при пустом баке) — 4,8 кг;
  • шаг пильной цепи — 0,325 дюйма;
  • длина пильной шины — 15 или 16 дюймов;
  • число скоростей — 1;
  • уровень звуковой мощности — 113 децибел;
  • уровень звукового давления — 99 децибел.

Безопасность

Перед началом работы рекомендуется особенно изучить раздел «Обкатка пилы», в котором говорится о том, что давать полную нагрузку мотору бензопилы можно только после пятой заправки бака, и раздел «Безопасность», в котором описаны правила безопасного обращения с бензиновой пилой STIHL. Следует помнить, что этот инструмент относится к числу наиболее травмоопасных, и поэтому требует грамотного обращения.

Почему плохо заводится

Если пила плохо заводиться, но после того как завелась, работает нормально, то стоит обратить внимание на чистоту фильтрующих элементов. Проверить топливный и воздушный фильтр

Также стоит осмотреть свечу зажигания.

Важно! рабочая свеча на правильно работающем двигателе, должна иметь красноватый нагар на электроде, а её зазор должен быть равен 0,5 мм. В некоторых случаях пила может тяжело запускаться по причине слишком богатой смеси, что легко устраняется путем регулировки карбюратора

В некоторых случаях пила может тяжело запускаться по причине слишком богатой смеси, что легко устраняется путем регулировки карбюратора.

Подогрев карбюратора

Эта функция наиболее полезна в зимний период, т. к. предотвращает обледенение карбюратора. Включение и выключение опции оператор производит по мере необходимости. Для изменения режима, необходимо переместить задвижку, которая перенаправляет теплые воздушные потоки к карбюратору или наоборот.

В летнее время нужно следить за тем, чтобы заслонка была открыта, т. к. в противном случае двигатель будет хуже охлаждаться и его можно перегреть.

Замена сальников

Сальники, это резиновый элемент с пружинкой, который устанавливается на вал двигателя и защищает от проникновения воздуха.

Как только сальники приходят в негодность (со временем это случается на всех двигателях бензопил, т. к. сальники сделаны из маслостойкой резины и со временем теряют эластичность) они подлежат замене, т. к. в картер двигателя происходит подсос воздуха.

Совет: если у вас нет опыта в ремонте бензиновых пил, для его проведения лучше обратиться к профессионалам.

Характеристики модификации C-BE

Из-за наличия системы быстрого натяжения цепи, вес пилы увеличен на 0,3 кг и составляет 4,9 кг. Все остальные технические характеристики стандартной и улучшенной модели STIHL MS 250 C-BE одинаковые. Мощность 3,1 л. с., что в переводе на кВт 2,3. Это кстати на 0,8 больше чем у бытовой модели STIHL MS 180. Обороты двигателя 11 – 13 тысяч.

Тормоз цепи

Один из механизмов безопасности при работе бензопилой, это ручной инерционный тормоз цепи. Если по каким-то причинам шина бензопилы сделает резкий отскок, то тормоз включится и цепь мгновенно перестанет крутиться, тем самым снизится риск получения серьезной травмы. Для правильной работы тормоза цепи, оператор должен соблюдать несколько условий:

  • Держать руки как предписывает инструкция, т. е. левая рука на передней рукоятке, правая на задней.
  • Своевременно проводить чистку механизма, т. к. он находится в боковой крышке, куда попадает огромное количество опилок.
Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий